Здравствуйте, рассматриваю ваш отель как вариант для отдыха, прочитал отзывы ,понимаю,что всем не угадишь,но одно смущает, что есть не один отзыв,где пишут,что при поселении делят людей по тому от куда они приехали и одевают соответствующего цвета браслет,немцам синим, нам розовые,арабам оранжевые,и потом соответствующее отношение,прошу прокомментировать эти отзывы,и.к только это меня останавливает,не хочу чтоб таким образом меня унижали,если это не соответствует действительности прошу в любом случае ответить.
Расселение не по такому принципу. Вас расселяют согласно вашей путевке(если у вас стандарт, то в стандарт, если полулюкс, то в полулюкс и т.д). Мы отдыхали в сентябре этого года и никакого разделения по браслетам (кроме визуального) мы не заметили. Относились одинаково ко всем
Я не про расселение спрашивал.Прошу ответить представителя отеля, с какой целью разделяют гостей выдавая разные по цвету браслеты?
Дорогой Alex
Приветствуем вас
Пожалуйста, примите к сведению, что браслеты предоставляются сонласно той компании с которой прилетели гости мы гадеемся , что вам понравится ваше пребывание в Sharm Plaza. Дежурные менеджеры, команда по работе с гостями и команда ресепшн будут доступны во время вашего пребывания, если Вам нужна помощью
Мы будем рады принять вас в Шарм Плаза ...
Ksenia Epanchintceva
Guest Relation Manager
THE SHARM PLAZA & RESORT
Просмотрел отзывы по другим отелям,так подобное происходит и в Grand Hotel Sharm, отель входит в ту же сеть отелей Red sea hotels, хозяин тот же, там как и в Sharm Plaze немцам и итальянцам одевают другие браслеты и это сигнал для персонала, что чаевые тут, соответственно их обслужат в первую очередь,а наши могут долго ждать заказ, понятно,что давать чаевые после такого ожидания не хотят и это приводит общей неприязни .Для себя решил, что в эту сеть отелей не еду! Хозяин одумайся, перестань делить людей