Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

19:20 30.06.20

Коллеги,просьба также выслать концепцию питания на адрес pankruiz1@gmail.com

14:09 30.06.20

Добрый день. Пришлите концепцию по питанию и по всем ваши услугам в отеле. на адрес karina.silchenkova@gmail.com.

13:21 05.06.20

Добрый день. Пришлите концепцию по питанию и по всем ваши услугам в отеле. на адрес bga7513@gmail.com

23:38 23.02.20

В каких корпусах отеля реновированы номера connecting room? Рассматриваем с видом на море или бассейн.

19:25 04.03.20

Добрый день, уважаемая Елена.

Реновирован только корпус 7, семейные номера с видом на сад.

с наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

23:16 23.02.20

Здравствуйте. Мы планируем отдых на майские праздники. Е класс. Будет ли в это время подаваться сок манго в барах на пляже и у бассейна? И второй вопрос, как давно появилось правило посещения только одного из ресторанов либо а-ля карт либо главного? Мы были в 2017, правила такого не было. У нас двое детей и в ресторанах a-ля карт еда по детскому меню им не подходит. Мы планировали детей кормить в главном, а сами ужинать в а-ля карт. Это возможно?

19:23 04.03.20

Добрый день, уважаемая Елена.

Свежевыжатые соки сервируются во всех ресторанах и барах, однако на пляже и у бассейна соки сервируются по графику (один вид сока в день).
Даное правило действует с 2018 года. Если же дети не кушают в аля карт ресторанах, то Вы сможете покормить их в главном ресторане, предупредив менеджер главного ресторана о том,а, что вы кормите ТОЛЬКО детей.

с наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

02:24 11.02.20

Добрый день. Меня зовут Евгения. Не могли бы вы выслать мне на email подробное описание концепций питания, особенно HAl (туристы изначально выбирали этот тип). Заранее благодарна.

09:50 11.02.20

Уважаемая Евгения,
Укажите e-mail на который можно вам выслать всю информацию.
с уважением,
Яна

09:59 11.02.20

Добрый день. Спасибо. Мой email jeniffer@bk.ru

14:02 01.02.20

Добрый день. Подскажите пожалуйста делают ли коктейли и в ходят они в концепцию питания E-CLASS ?

14:32 01.02.20

Добрый день, Виталий.

В концепцию E-Class включены коктейти (все ингредиенты местного производства), выбрать можете по меню в барах.

с уважением,
Яна

15:59 15.01.20

Здравствуйте. интересует подробнее концепция питания E-CLASS . спасибо.

10:21 19.01.20

Добрый день, Ирина.
В концепцию E-class включено:
- завтрак и обед в главном ресторане;
- ужин в главном ресторане либо в аля карт на выбор (каждый день);
- на протяжении дня перекусы и мороженое на пляже и бассейне;
- 5 баров на территории отеля и 3 на территории площади Сохо;
- Все напитки местного производства, включая свежесваренный кофе и сезонные свежевыжатые соки;
- мини бар один раз заполняется бесплатно;
- скидка в 35 % на посещение а ля карт ресторанов на территории Сохо (только на блюда) и 25% на напитки.

с наилучшими пожеланиями,
Яна

17:45 24.12.19

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 6 января компанией 7 человек, интересует вопрос, будет ли какая-то программа 7-го января?

10:19 07.01.20

Добрый день, LARRY,
Рождественский гала ужин будет проходить 6-го Января, а 7-го Января будет служба в Соборе. Также, на Сохо свер, будет вечерняя програма.
с наилучшими пожеланиями,
Яна

23:01 02.12.19

Забронировал с 08.12.19 номер сиавью на завтраках на 11 ночей . Прошу , чтобы в номере была двуспальная кровать . Хотелось бы понимать , какие опции предусматривает мой тип проживания . До этого дважды отдыхали в Сиерре. Спасибо за ответ .

12:10 03.12.19

Добрый день, Александр!
Заметки про Ваши пожелания уже внесены в систему. Мы постараемся разместить Вас в максимально удобной комнате согласно загрузки в отеле.
Ваш тип предусматривает завтраки в главном ресторане со шведской линией, а также скидка в 25% на а-ля карт рестораны только на территории Сохо (скидка тотальна питание); 1 час посещения сауны-парной-джакузи за все прибывание.
С наилучшими пожеланиями,

17:36 25.11.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое предусмотрено питание для инфантов?
Будет ли возможность по индивидуальному запросу родителей приготовить что-нибудь из еды для того же инфанта?
Заранее благодарна за ответ!

13:03 29.11.19

Уважаемая Анна,
В ресторане есть детский уголок, также есть овощные суп-пюре. Если у родителей есть специальный запрос Шеф сможет приготивь блюда исходя из возможностей отеля (наличие продуктов).
с наилучшими пожеланиями,
Яна

22:26 22.11.19

Добрый день! Сегодня купили путевки в ваш отель (2 взрослых и ребенок 2-ух лет), класс питания Е. Буду благодарна за ответы на интересующее меня волосы:
1.предоставляется ли в номер бесплатно детская кроватка?
2.Есть ли в номере фен?
3.Есть ли в номере утюг?
4.Где и в какие часы открыт детский стол?Заранее спасибо!

10:35 23.11.19

Добрый день, Ольга.
Будем рады видеть Вас в отеле и с радостью отвечу на все интересующие вопросы
1. Детская кроватка предоставляется после заезда бесплатно;
2. Фен есть;
3. Утюг и гладильная доска предоставляются в номер бесплатно по запросу гостя;
4. Детский уголок доступен в главном ресторане во время завтрака, обеда и ужина.
с наилучшими пожеланиями,
Яна

15:46 17.11.19

Добрый день,скажите пожалуйста у вас выборочно отвечают на вопросы? Если сообщение с претензиями его просто пропускаю? Писала вам 15 ноября и до сих пор нет ответа на мой вопрос.

12:20 22.11.19

Добрый день Ольга,
Мы отвечаем на все вопросы, и на Ваш вопрос-претензию также ответили Вам и Вашему агенту.
Согласно словам гостя, прожевающим в номере 5002, отдых у вас проходит хорошо, на что я искренне надеюсь.
с наилучшими пожеланиями,
Яна

12:39 16.11.19

Здравствуйте!!! Расскажите пожалуйста, подробнее о системе питания !!! Я впервые слышу о какой то системе и заморочками с карточками
Я покупаю тур по системе все включено !!
А в отеле я так поняла , свои правила ??

13:38 16.11.19

Добрый день, Анна.
Система все включено предлагает завтрак, обед и ужин в главном ресторане со шведской линией. Напитки сервируется в барах на пляже, на бассейне, в лобби отеля и в главном ресторане и система включает в себя все напитки местного производства и свежесваренный кофе. Так же гостям предлагается скидка в 25% на посещение а ля карт ресторанов на территориях отеля и площади Сохо.
У нас нет браслетов, как распознавательных знаков, по этому, гости пользуются ключом-карточкой. При каждом заказе гость предоставляет карточку и подписывает чек.
с уважением,
Яна

22:46 15.11.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если у нас тур с 25 ноября, а мы прилетаем в отель 26-го рано утром, то нас сразу заселят и покормят? И чем отличаются отели royal и просто Savoy? Спасибо!

13:32 16.11.19

Добрый день, Ольга.
Если в ваучере указана дата с 25-11-2019, то номер уже будет готов в 14:00 и по приезду 26-11-2019 вы сразу заселяетесь и пользуетесь всеми привилегиями забронированой системы питания.
Роял Савой - отель премиум класса и только для взрослых.
с уважением,
Яна

10:10 11.11.19

Детей на каток водят?

13:23 12.11.19

Уважаемый Виктор,
Дети могут посещать каток раз в день, в сопровождении анимационной команды
С уважением, Яна

12:48 29.10.19

Здравствуйте! А мой Турагент говорит, что надо обязательно докупать новогодний ужин отдельно. Где можно выяснить этот вопрос?

12:50 29.10.19

Уважаемая Елена,
Если Вы бронируете Вашу поездку на новогодние праздники, то новогодний ужин ДОЛЖЕН быть включен в пакет, потому что других опций на ужин 31 декабря нет.
С уважением, Катерина

17:08 23.10.19

Здравствуйте! А сколько будет стоить новогодний ужин в вашем отеле? Планируем с 31.12.2019-06.01.2020 2 взрослых и ребёнок 16 лет

12:36 29.10.19

Уважаемая Елена,
Стоимость Новогоднего ужина будет включена в турпакет.
С уважением, Катерина

11:08 21.10.19

Добрый день! Забронировали тур в отель на Новый год. Едем с ребенком 4 годика. Подскажите, какие мероприятия предусмотрены для детей на Новогодние и рождественские праздники, особенно интересуют банкеты. Заранее благодарю.

12:35 29.10.19

Уважаемая Татьяна,
На Новый Год мы проводим банкеты (один-только для взрослых, второй-для семей с детками). В банкетном зале будет праздничная программа, живые выступления артистов и, конечно, же ужин. В зале для гостей с детками будет работать анимационная команда, которая подготовит специальную развлекательную программу для наших маленьких гостей.
С уважением, Катерина

14:54 14.10.19

Добрый день! Собираемся к Вам вновь большой компанией! Есть ли у Вас бонусы , как постоянным гостям отеля!

11:46 16.10.19

Уважаемый Александр,
Для постоянных гостей отеля работает программа лояльности, которая заключается в предоставлении тех или иных бонусов в зависимости от количества Ваших приездов. Также, программа Savoy Club, которая работает с баллами, начисляемыми за Ваши приезды.
С уважением, Катерина

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну