Questions and answers
All questions - 541
Доброго дня.
Вопрос по системе ALL.
Что из местного алкоголя включено в ALL при простом E-классе?
Интересует конкретно текила местного производства входит или нет?
И второй вопрос - так как в компании планирующей поездку есть человек играющий хорошо в волейбол - площадка на пляже открыта всегда или нет - то есть можно ли туда приходить самим со своим мячом в любое время с утра до вечера или её закрывают и открывают только когда это запланировано анимацией?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем разница концепций E-class и S-класс? Включены ли по концепции E-class какие-то бары и рестораны на площади Сохо? Спасибо!

Dear Valued Guest,
Warm greetings from Savoy Guest Relation office
Kindly be informed you that our E-Class and S-Class concepts are All-inclusive, but E-class concept entitled all restaurants and bars inside Savoy, regarding to soho Square you will get 25% off for all bars and restaurant but you can enjoy with E-Class 4 Restaurant included, And S-Class you will have all restaurants and bars for free even in soho Square.
Thank You
Dina Saad Guest Relation Officer.
Доброго дня.
Нужно передать информацию /пожелания по заезду 13мая 2025.
Почта savoy@savoy-sharm.com
Не активна. Письмо пришло обратно.

Доброе утро,
Пожалуйста, отправьте напрямую на grsavoy@savoy-sharm.com
Добрый день!
Недавно вернулись из вашего отеля. СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!!!!
После нашего возвращения на электронную почту мужа пришло от вас письмо о начислении нам баллов. Что это значит? что с ними делать?

Это означает, что вы становитесь членом Savoy.
При следующем проживании вы получите комплимент от отеля
Добрый день! с кем могу связаться по вопросу пожелания для наших туристов?

Доброе утро,
Вы можете отправить сообщение на свой адрес электронной почты savoy@savoy-sharm.com
Добрый день! В связи с поздним вылетом, хотели бы продлить номер часов до 18 - 00. Как это можно осуществить и какова стоимость продления? Будут ли доступны рестораны в этом случае?

Доброе утро,
привет от команды по работе с гостями Savoy,
сообщаем, что у нас нет возможности продлить номер, отель заполнен на 100%
Также примите во внимание, что в последний день до 18:00 действует система «все включено»
Ужин не включен.
Добрый день. Подскажите, хотелось бы узнать коктейльную карту в барах. На дискотеке подаются бесплатно напитки по E/S классу?
Какая вечерняя анимация проходит в отеле?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!
Приезжаем с мужем в ваш отель 16,04,25.
Во время пребывания будем отмечать день свадьбы.
Нельзя ли в связи с данным событием попросить о заселении ближе к морю и на первом этаже?
Что от нас для этого требуется?

Добрый день!
Вы ответите на вопрос?

Доброго дня,
Простите за столь затяжной ответ(был отпуск), надеюсь всё идёт хорошо.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, предусмотрен ли вход в основной ресторан для дет.колясок?

Добрый вечер!
Примите к сведению, что гости с детскими колясками пользуются лифтом, чтобы добраться до главного ресторана и других помещений отеля.
Подскажите по концепции алес и ультра алес. Интересует пользование рестораном с вулканическим камнем и другими рпсторанами

Уважаемый г-н Алекс, Привет из Савоя, Пожалуйста, примите во внимание, что гости, которые бронируют All inclusive, получают 10 ресторанов - итальянский, турецкий, Meat on stone, Seafood and Steak - в отеле + китайский, Mai Thai, индийский и египетский - в Soho.
Кто бронирует S-class - Ultra all - все рестораны в отеле и все рестораны и бары в Soho.
Здравствуйте, прибываем в отель 09.04.25. В одном из ответов представителя отеля сказано: "E-класс и E-класс DR это две разные концепции «все включено»" однако, по запросу концепции питания E-класс направляется концепция E-Class Dine-Around - и только ее можно найти на сайте Отеля, просто концепции Е-класс нет нигде 25 года. Просьба, направьте пожалуйста, актуальную концепцию питания на Апрель 2025 года, если в ваучере тур. оператора указано E CLAAS ALL INCLUSIVE. Заранее спасибо

Дорогая Инна, Привет из Савоя,
Сообщаем Вам, что с сентября 2024 года концепция «Все включено» действует для E-класса DR
Добрый вечер. В ранний заезд включен завтрак?

Да

А мы были в 2023 году, и с нас взяли деньги за завтрак?
В этом году опять собираемся к вам

Уважаемые гости,
приветствуем вас из Savoy,
Обратите внимание, что если вы бронируете концепцию E-class Dine Around, завтрак будет включен

Добрый день, у нас как раз и был Е класс, но деньги все равно взяли

E-класс и E-класс DR это две разные концепции «все включено»
Добрый день! Организуете ли вы трансфер от аэропорта, и если да, то какова стоимость для 2-х человек?

Kindly informed that the hotel has a limousine partner agent available to help with the transportation requests (offered with extra charges), So please contact them directly through the following contact:
Coordinator: Mr. Wagih Shaker Tel : +2 01066610700 / 01280818072, E-mail Transportation@sunegypt.com.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста:
1. Есть ли в отеле day pass (пользование инфраструктурой без проживания)?
2.Сколько он стоит?
3.Есть ли варианты day pass с питанием и без?
4. Где можно ознакомиться с меню ресторанов?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день.
1) Если мы прилетаем в 6 утра, а заселение с 14, пустят ли нас на завтрак?
2) Вы уже сменили систему карточек на браслеты?
3) Сколько стоит бильярд?
4) Сколько стоит корт + ракетки для большого тенниса?
5) Если в баре заказывать коктейли, как понять, они будут бесплатные или платные?
6) Сколько раз за отдых включено посещение аля картов при «все включено»?
7) Сколько полотенец можно взять на номер на пляже?

- Если вы бронируете E-clas DR, в первый день завтрак включен;
- У нас никогда не бывает браслетов - гости используют ключ-карту; также гости подписывают счет;
- Бильярд стоит 130 египетских фунтов;
- Теннис в течение дня будет стоить 10$; вечером 15$ один час;
- Все коктейли с местным алкоголем будут бесплатными;
- Гости могут посещать ресторан a la card ежедневно, но необходимо сделать предварительный заказ заранее;
- На пляже гости получают два полотенца, если им понадобится дополнительный гость, они могут взять его.
Подскажите пожалуйста в каких корпусах сделан ремонт?)

Только начинают делать ремонт, пока ни где, но все и так прилично( жили во втором).

Все номера подходят для проживания.
Добрый день.
Есть ли у вас бильярд? Боулинг? Настольный теннис? Теннисный корт? Платно ли это? (Большой теннис) Надо ли брать свои ракетки?
Есть ли вечерние шоу / анимация?
Пришлите пожалуйста еще концепцию отеля на «все включено»

Добрый день от команды по работе с гостями Savoy. Сообщаем, что бильярд, боулинг и теннис за дополнительную плату; Для тенниса мы предоставляем ракетки. У нас есть мягкие развлечения
Концепция будет приложена
Здравствуйте, у нас поздний вылет - из отеля заберут около 22:00, ресторанами и барами можно будет пользоваться? Или это за дополнительную плату?

Добрый день,
Приветствую вас из Savoy,
Сообщаем вам, что питание, связанное с вашим бронированием,
Если у вас E-class DR, это означает, что все включено в последний день до 18:00.
После этого еда и напитки будут оплачиваться отдельно
Выезд из номера в последний день в 12:00
Спасибо за ответ. Еще такой вопрос про карточки на питание. То есть я правильно поняла, что браслетов нет, вместо них только карточки и при заказе в ресторане, баре и т.д их всегда надо показывать. А как быть на пляже? Я в купальнике, а куда карточку девать, когда нужно в бар из моря зайти за соком или пивом, например? Нельзя карточки на браслеты поменять, большая вероятность потери карточки

Все гости используют ключ-карту, на пляже, в баре и ресторане. Даже если вы потеряете карту, мы можем дать вам другую.
Добрый день! У мужа проблемы с ногами, не может много ходить. Есть лифты? И если есть, то можно ли поселиться в номерах рядом с лифтом, что бы было не далеко от пляжа и основного ресторана, лобби? Если да, то в каких корпусах и какой категории номер бронировать? Нравиться Ваш отель, но есть сомнения с возможностью перемещения. Собираемся в марте.

Доброе утро, дорогие гости,
Приветствие от команды по работе с гостями отеля Savoy,
Сообщаем вам, что в нашем отеле три лифта
Также у нас есть два номера для гостей с особыми потребностями.
Вы можете отправить электронное письмо заранее, и мы сделаем все возможное, чтобы разместить вас наилучшим образом.
grsavoy@savoy-sharm.com

Доброго дня.
Вопрос по системе ALL.
Что из местного алкоголя включено в ALL при про ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем разница концепций E-class и S-класс? Вклю ...

Доброго дня.
Нужно передать информацию /пожелания по заезду 13мая 2025.
Почта savoy ...

Добрый день!
Недавно вернулись из вашего отеля. СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!!!!
После нашего в ...

Добрый день! с кем могу связаться по вопросу пожелания для наших туристов?

Добрый день! В связи с поздним вылетом, хотели бы продлить номер часов до 18 - 00. Ка ...

Добрый день. Подскажите, хотелось бы узнать коктейльную карту в барах. На дискотеке п ...

Добрый день!
Приезжаем с мужем в ваш отель 16,04,25.
Во время пребывания будем отм ...

Добрый день! Уточните, пожалуйста, предусмотрен ли вход в основной ресторан для дет.к ...

Подскажите по концепции алес и ультра алес. Интересует пользование рестораном с вулка ...

Здравствуйте, прибываем в отель 09.04.25. В одном из ответов представителя отеля сказ ...

Добрый вечер. В ранний заезд включен завтрак?

Добрый день! Организуете ли вы трансфер от аэропорта, и если да, то какова стоимость ...

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста:
1. Есть ли в отеле day pass (пользование инфраст ...

Добрый день.
1) Если мы прилетаем в 6 утра, а заселение с 14, пустят ли нас на завтр ...

Подскажите пожалуйста в каких корпусах сделан ремонт?)

Добрый день.
Есть ли у вас бильярд? Боулинг? Настольный теннис? Теннисный корт? Плат ...

Здравствуйте, у нас поздний вылет - из отеля заберут около 22:00, ресторанами и барам ...

Спасибо за ответ. Еще такой вопрос про карточки на питание. То есть я правильно понял ...

Добрый день! У мужа проблемы с ногами, не может много ходить. Есть лифты? И если есть ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Дорогая Татьяна! Привет от команды по работе с гостями Savoy.
в ALL inclusive огромный выбор местного алкоголя, включая импортные. но местной Текилы - нет, увы.
а площадка для волейбола открыта с утра до 16:00. мячи у нас есть, но вы можете взять свой, если желаете.
Dina Guest Relation