Добрый день!
Рада приветствовать вас снова.Очень люблю ваш отель,отправляю к вам самых привередливых своих туристов.Сейчас отправляю к вам две семьи на празднование Дня рождения.Хочется,что бы туристы были довольны.
Помогите им пожалуйста с расселением,бронированием ресторана на День рождение.Туристы первый раз в отеле.
21.05 по 02.06
BOHDAN MYKHAILO 18/06/1950 FH 561789
BOHDAN YOLANA 30/05/1952 ET 798198
Как вы поняли у туристки день рождение,потом 26.05 к ним присоединится дочь с внуком
LONHAIM MARIANA 07/12/1973 FA 340510
BOHDAN ANDRIY 17/12/2012 FM 566516
У них забронированы номера garden view,просьба отметить их расселение рядом,может будет возможность ближе к зоне бассейнов.
Ресторан тоже забронировать для всех.
И еще ,большая путаница у нашиих туристов из-за разной системы питания,думаю точно обратятся к вам за помощью,что вы объяснили,что входит в их концепцию.
Заранее благодарны Вам!
Хорошего сезона!
С уважением,
Кравчук Татьяна
Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за теплые слова в наш адрес.
Мы внесли пожелания в систему, только возник один вопрос - указанные Вами даты не совпадают с информацией в нашей системе. Проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы указали их или нам нужно обратиться в отдел резервации.
Спешим сообщить, что теперь столик guest relations находится в лобби отеля и по всем возникающим вопросам можно обратиться туда.
С уважением, Катерина
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.