АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.36 439 / 718 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Jaz Casa Del Mar Beach 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
249 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:36 14.06.23

подскажите, будет ли в отеле установлена сетка от акул?

20:32 16.06.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Jaz Casa Del Mar Beach: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже нет сетки." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

01:43 08.11.22

Hello, I am writing to you at the request of my beloved, need your assistance 🙏 . Her room #1609 and she faced some troubles. 1)there is no hot water at all, 2)floor lamp does not working. really need hot water and really need a cozy evening light) thank you in advance for your understanding and support. fix it please as soon as possible. my kind regards

23:43 02.07.22

Когда будет открыт отель?

13:19 24.05.22

Добрый день. отдыхали в этом отеле два раза. Он раньше назывался Гранд Плаза Хургада? некоторое время он был закрыт. Я все правильно понимаю? Хотелось бы вновь его посетить. Отель работает?

15:29 08.04.21

Dobryj den'. Podskazite,nadolgo li zakryt otel'?

20:19 05.11.19

Когда планируется открытие отеля?

10:37 11.10.19

Здравствуйте. Когда откроется отель?

01:17 20.03.19

Здравствуйте, а отель не откроется? Мы хотели цены на лето узнать

20:17 01.05.18

Добрый день! Планируем в июне 2018 года отдых в Вашем отеле составом 3 взрослых+1 ребенок номер "Стандарт". Подскажите, пожалуйста, по раскладке спальных мест в номере.

16:33 05.05.18

Уважаемая Оксана ! ‎‎Солнечный привет из Grand Plaza Hotel & Resort!‎
Большое спасибо за ваш интерес к нашей гостинице, мы будем рады ответить на ‎‎‎все ваши вопросы.‎
По поводу размещения , в стандарт, одна ‎большая кровать,
две ‎кровати или три кровати.‎ Детскую кроватку если ребенок маленький отель по ‎запросу предоставляет.
Пожалуйста, не стесняйтесь с нами связываться по любым вопросам.‎
С уважением,‎
Лилия
Администрация отеля

19:04 25.05.18

Отдыхали летом 2017.Номера не большие, у нас тоже было 4 человека, забронирован стандарт 3 взр+1 ребенок. Так вот, в номере 3 кровати - 2 полуторки и одна дополнительная , и все. Если вы предполагаете детскую кроватку(если ребенок маленький), то ее при таком раскладе ставить негде. У меня дети большие, 14 и 11 лет год назад было, пришлось сдвигать 2 кровати и спать втроем, а один- отдельно. а других номеров, как я понимаю нет.

19:59 01.04.18

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле, с мужем, но он много курит, предусмотрено места для курение

17:50 03.04.18

Уважаемая Светлана!‎

‎Солнечный привет из Grand Plaza Hotel & Resort! ‎

Курить можно только в открытых зонах.


С уважением,
Лилия
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort

13:20 24.03.18

Добрый день, сбросьте, пожалуйста, концепцию отеля на почту: spels-ig@mail.ru

21:29 06.03.18

понравились отзывы,фото. планирую приехать к Вам!!!!Но,21 век. wi-fi платно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! будет бесплатный 100% к Вам.

11:45 07.02.18

Добрый день. Можно попросить выслать концепцию отеля? Спасибо.

21:21 08.02.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

07:20 19.11.17

Здравствуйте ! Будем в вашем отеле 20 ноября, нужна ваша помочь, т к отель не предлагает размещения 2 взрослых и 2 детей , моя подруга поселила своего мужа со мной и моей дочерью, скажите пожалуйста, можно будет этот вопрос урегулировать на ресепшн , чтобы им дали большой номер на четверых

18:30 09.11.17

Здравствуйте,а бассейн где горки в ноябре с подогревом?

16:07 06.11.17

Добрый день, хотим с мужем отдохнуть в вашем отеле с 25.11 9-14 дней. Подскажите есть ли в отеле врач, говорящие по русски сотрудники и какая погода на эту дату. Спасибо большое

18:04 07.11.17

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:19 31.10.17

Здравствуйте!
Завтра заезжаем в ваш отель. У нас поздний прилет из Киева. Думаю, что будем не раньше 22.00. Можно ли нам рассчитывать на ужин?

23:08 28.10.17

Добрый день.
Собираемся прилететь к вам на новогодние праздники
Подскажите пожалуйста:
1) номер Twin Room Garden View имеет ли балкон?
2) у нас поздний вылет с 4-го на 5-е января. После chek-out в 12.00, можем ли мы оставить свои вещи в камере хранения? можем ли мы также поужинать в отеле и вообще находится на территории отеля до отбытия в аэропорт?
3) сколько стоит новогодний ужин в отеле и где его можно заказать и оплатить?
Заранее благодарю

15:42 09.10.17

и еще, проживая на територрии отеля Резорт, какими услугами данного отеля можно пользоваться (питание, бары, спортзал). и есть ли прокат велосипедов? Заранее спасибо

15:39 09.10.17

Добрый день, скажите пожалуйста Ваш отель в период с 30.10.2017 по 10.11.2017 не принимает гостей, т.к. я не нашла туров в этот промежуток

Отель редко следит за вопросами