Добрый день. Нам ни каких привилегий не предоставили. Несколько раз говорили, мимо ушей
Игната
Помощник TopHotels
16.11.21
17:27
Ответ предоставлен сотрудником Ahmed отеля SEA GULL:
"Здравствуйте, Katerisha! Благодарим Вас за обращение. Концепцией отеля предусмотрены привилегии для постоянных Гостей. Необходимо внести примечания в данные брони через туроператора или обратиться на ресепшен по прибытии."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
31.10.2021
13:47
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если являешься постоянным клиентом отеля будут л ...
Добрый день. Нам ни каких привилегий не предоставили. Несколько раз говорили, мимо ушей
Ответ предоставлен сотрудником Ahmed отеля SEA GULL:
"Здравствуйте, Katerisha! Благодарим Вас за обращение. Концепцией отеля предусмотрены привилегии для постоянных Гостей. Необходимо внести примечания в данные брони через туроператора или обратиться на ресепшен по прибытии."
С уважением, Помощник Tophotels.ru