Rus
Eng
Rus
Eng

Camyuva Beach 4*

Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция

4.53

925 / 1 273

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

343

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

20:30 10.02.19

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько по времени ехать из аэропорта? И как дорога - серпантина нет?

21:57 10.02.19

На сколько помню ехать ,как до Кемера.Около часа.Дорога без серпантинов,это не горная дорога.

11:33 02.02.19

Добрый день!Есть ли поблизости магазины такие как "Мигрос","Waikiki"?

13:00 02.02.19

Waikiki поближе в Кемере, рядом с ним De Facto и там же большой супермаркет. Мы ездили в кожаный магазин на бесплатной машине и после этого магазина попросили, чтобы нас отвезли обратно в отель попозже, так как мы хотим погулять по Кемеру. Если этот вариант вас не устроит, то на углу рядом с отелем останавливается экспресс. Стоимость, по моему, 4,5 лиры в один конец. Многие именно так и ездят в Кемер. Мигрос есть рядом, но он очень маленький, можно на экспрессе проехать дальше, там магазин немного побольше. Мы ездили и решили, что он того не стоит. Далековато и там тоже самое что и рядом с отелем. Уж лучше в Кемер съездить.

19:23 05.02.19

Да, есть. В 5 минутах есть мигрос, но небольшой. Большой в другом районе уже вроде.

13:02 06.02.19

А мы спокойно ходили в дальний Мигрос, это неспешно минут 15-20, а тот, что рядом это даже на Мигрос не похоже, забегаловка. Кстати, по дороге в дальний Мигрос есть еще несколько неплохих маркетов, цены очень низкие.

22:00 10.02.19

Мигрос есть близко.Вайкики,Дефакто и другие крупные в Кемере.Туда ходит автобус.15 минут.Такси 8-10$

13:14 31.01.19

Добрый день! Подскажите, удобно ли добираться от Вашего отеля до центра Кемера? Сколько это составит по времени?

14:47 31.01.19

можно ехать на автобусе где то наверно 30 мин , ходит регулярно, такси - быстрее и дороже наверно, опять же посетить шубы - дубленки - бесплатно

13:03 06.02.19

очень удобно, часто ходят маршрутки, 10 мин и приехали

15:09 27.01.19

Всем добрый день!Кто-нибудь знает как в этом отель сделать привелегию или комплимент?В некоторых отелях слышала,что нужно что-то распечатать с топхотеля и предоставить на ресепшен.Как в этом отеле?Кто-нибудь пользовался этой услугой?

19:17 27.01.19

Это часть письма - "Хотим проинформировать Вас, что предоставленное туристом письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба tophotels , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля."

И отдельно главное, выше есть ...Но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля"
Всё в руках того ,кто вас заселяет.

14:51 31.01.19

ничего это не дает, а данный сайт вообще в Турции закрыт....
распечатывал и подавал бумажку = толку с того
просто нас видимо запомнили за скандальчик при первом вселении
на второй раз как то и сил побольше было и сложилось попроще - ходили в несколько номеров и потом вселились нормально...

22:03 10.02.19

Да,на сайте войдите в группу отеля.Дальше увидите привелегии.От топнотелса получила письмо рекомендательное.Но они на него не реагируют.

09:18 25.01.19

Добрый день!Есть ли турецкая ночь в данном отеле?

14:18 25.01.19

Есть, в среду ) но она скромная, отличалась тем, что была пахлава на десерт. Что касается анимации, то были приглашены несколько танцоров и в течении часа было представление

14:27 25.01.19

В октябре анимации не было вообще, если не считать анимацией несколько одинаковых песен для детей вечерами и фразу ведущего "дети вы готовы?" на трех языках)) Ну видимо это связано с концом сезона, возможно с июня по август анимация и турецкая ночь есть )

11:46 27.01.19

Да, есть. Но это был прошлый сезон - в этом скорее всего программу обновят - она будет понасыщеннее

06:54 30.08.18

Присоединяюсь к вопросу Николая из Минска, т.к. планирую отпуск в октябре.

17:28 30.08.18

Данный сайт заблокирован в Турции с апреля этого года

16:31 25.01.19

В 2018 г. отдыхали именно в середине октября, уезжали в 20 числах, ещё было полно отдыхающих), числа до 25 точно работал. Хотим опять ехать в октябре.

14:27 28.08.18

Добрый день! В прошлом году отдыхали в соседнем отеле в середине октября и Ваш отель уже был закрыт. Подскажите будет ли он работать в октябре, тк предложения по заселению встречаются, хочется знать на 100%

21:25 21.08.18

Добрый день.
Скажите, в телевизор читает флешки?
Едем с ребенком, хотелось бы понять, можно смотреть свои мультфильмы или брать планшет?

05:22 22.08.18

Мы не проверяли, но телевизоры новые, скорее всего да.

12:00 30.08.18

Дело в том,что отельеры на вопросы в этом чате не отвечают.Вы задаете вопрос тем,кто написал отзыв.Не знаю,что с флешкой,но телевизоры LCD,возможно получится.

00:43 22.09.18

Да читает. Мы пробовали.

15:21 16.08.18

Здравствуйте! Почти в каждом отзыве туристы жалуются на горничных. Эта проблема как то решается? Очень бы не хотелось чтоб заходили в номер при наличие таблички..

05:24 22.08.18

Мы такой проблемы не заметили, честно говоря. Убиралась вежливая женщина, когда была табличка "не беспокоить", никто не заходил.

08:40 22.08.18

К нам тоже не заходили при наличии таблички,нормальные горничные.

10:46 22.08.18

А мы частенько вынуждены были обращаться к горничным, чтоб нам поменяли полотенца (не попросишь- будут менять раз в неделю)...И тут меня выручал мой инглиш- никто из них не говорит по русски..

12:00 30.08.18

К нам с табличкой не заходили.

17:12 12.08.18

Добрый день всем, подскажите пожалуйста, а чайники на receprion предоставляют или нужно свой везти (если вдруг захочется выпить кофе рано утром или поздно вечером к примеру)

17:51 12.08.18

Нет, чайники не предоставляют, но кофейные аппараты вроде круглосуточно в столовой работают... самое раннее когда пил в 6:30 и позднее в 23:00

12:02 30.08.18

Чайников нет.Возьмите с собой.В ресторане в 7утра включают аппарат.

09:08 01.08.18

Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в номере или в ресторане бутилированная вода?
И может кто-то посоветовать на какой этаж заселяться, чтобы было потише? Спасибо.

09:50 01.08.18

Вода есть. При входе в ресторан стоит холодильник. Берите сколько хотите)

15:03 05.08.18

При заселении одна бутылка в холодильнике, на каждом этаже кулер с холодной водой (не отравились,хорошая))),при входе в столовую холодильник с бутилированной водой разной емкости, разбирают быстро, в барах. Насчет потише, проблематично, везде есть +-, на проезжую дорогу, бассейн или другой отель, везде музыка, но стихает в 23,30, на бассейн вид хороший, посторонних шумов кроме музыки нет.Первые этажи-выход сразу на "землю"

17:47 12.08.18

Воды нет. Есть куллеры на жтаже. Везде тихо .

17:54 12.08.18

Вода стоит в стеклянных бутылках 0,7 и 0,5 , но есть нюанс... бутылки собирают по номерам и повторно в них заливают воду, даже в "синие" газированную, так что когда будете брать смотрите на пробку, что бы была с ободком, ну а далее набирайте из куллера, там вода хорошая. В пластиковых бутылках вся вода запечатанная.

20:30 10.07.18

. . . Скажите если самолет в 24 часа.Можно ли как то продлить пребывание в номере?

10:42 15.07.18

Если в отеле будут свободные номера, можно будет продлить номер за дополнительную плату.

17:56 23.07.18

Можно: 1 час - 15 дол, 2 часа -22 дол.... от периодов времени

09:51 01.08.18

Номер продлить можно. На ресепшене стоит табличка с расценками. К сожалению не помню.

16:56 08.07.18

Подскажите, далеко ли Мигрос? Есть ли там детское питание и подгузники?

17:59 23.07.18

Два Мигроса, большой - 1,5 км, и маленький -10 мин.,есть.

20:09 21.06.18

Добрый день. Прилетаем 24 июля поздно вечером ( в 22 часа будем в отеле)
В это время нет уже что покушать??

18:09 22.06.18

Анна, кто-то ниже написал, что у них этот сервис отключен. По концепции ужин до 21.00, бар до 23.00. Вокруг много заведений и лавок разных.

08:13 26.06.18

Воды дадут может быть! отель жопа!

12:02 24.08.18

МЫ БЫЛИ В ОТЕЛЕ В 1:00 НОЧИ И НАС КОРМИЛИ

13:30 10.06.18

Добрый день! Едем в Ваш отель со 02.10 на 9 дней большой компанией из 13 человек. Хотелось бы поселиться рядом у нас 6 комнат. И еще в октябре в отеле еще все будет работать, не стоит ли искать другой отель?

18:39 15.06.18

С 30 апреля данный сайт заблокирован в Турции

14:59 16.06.18

В ВК есть страничка, там хозяин отеля появляется

20:08 23.05.18

Хочу задать вопрос, вы пишете что у вас детское меню,детское кафе, где это все моя семья с маленьким ребёнком отдыхает у вас сейчас, для детей нет ни чего кроме нагетсов и макарон, где каши детям по утрам? Где все?

20:40 26.05.18

Руслан, а что вам отвечают там, на месте, по этому поводу?

17:58 12.08.18

Просто надо было в баре в столовой спрашивать, были и кефиры и йогурты и творожки! Только мало кто об этом знал, справа от пивной стойки маленький холодильник, в нём во время обеда постоянно стояли творожки, для взрослых у бармена можно взять "Айран", он к пластиковых банках типа как у нас сметана, только высоких.

11:57 11.05.18

Добрый день!
Скажите, на пляже установлены тенты или зонты?

22:09 30.06.18

На пляже тентов нет, только зонты

12:57 25.04.18

Добрый день!
Планируем поездку с малышом. Хочу уточнить: есть ли диетическое меню в отеле?
Есть ли каши пр утрам?
Заранее благодарю за ответ.

20:18 21.04.18

Добрый вечер!подскажите когда закрывается сезон?
Планируем поездку с 12 октября.Переживает о том чтобы все работало.Будет ли нормальное питание под конец сезона?и будет ли работать отель как в сам сезон?также волнует вопрос работы аниматоров.
Заранее спасибо за ответ

13:37 09.04.18

Доброго времени суток! подскажите, до какого числа в отеле в октябре работает команда аниматоров?

18:02 09.04.18

Здравствуйе Уважаемая Елена!
Команда анимации будет работать до закрытия сезона, который состоится 31 октября.
С Уважением
Alper ER
G.M.

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну