Здравствуйте! Почти в каждом отзыве туристы жалуются на горничных. Эта проблема как то решается? Очень бы не хотелось чтоб заходили в номер при наличие таблички..
А мы частенько вынуждены были обращаться к горничным, чтоб нам поменяли полотенца (не попросишь- будут менять раз в неделю)...И тут меня выручал мой инглиш- никто из них не говорит по русски..
У нас в сентябре 2018 проблем не было, но белье за десять дней не поменяли ни разу, полотенца без проблем, на пол и вопрос решен. Надо на ресепшен вопрос решать.
горничные по русски вообще не понимают но на жестах с ними можно договориться. так как номер убирает всегда одна и та же горничная, мы никому не жаловались сами с ней все решали
16.08.2018
15:21
Здравствуйте! Почти в каждом отзыве туристы жалуются на горничных. Эта проблема как т ...
Мы такой проблемы не заметили, честно говоря. Убиралась вежливая женщина, когда была табличка "не беспокоить", никто не заходил.
К нам тоже не заходили при наличии таблички,нормальные горничные.
А мы частенько вынуждены были обращаться к горничным, чтоб нам поменяли полотенца (не попросишь- будут менять раз в неделю)...И тут меня выручал мой инглиш- никто из них не говорит по русски..
К нам с табличкой не заходили.
У нас в сентябре 2018 проблем не было, но белье за десять дней не поменяли ни разу, полотенца без проблем, на пол и вопрос решен. Надо на ресепшен вопрос решать.
горничные по русски вообще не понимают но на жестах с ними можно договориться. так как номер убирает всегда одна и та же горничная, мы никому не жаловались сами с ней все решали