Здравствуйте, забронировали у вас номер с 5 марта 2020 года (комбинированный тур), на троих взрослых сколько будет кроватей. И какой можете предоставить номер для комфортного проживания. На сколько заселен сейчас отель? Заранее спасибо за ответ.
Заселение в 4-30 ура возможно при оплате дополнительной ночи проживания.
УТОЧНИТЕ ПЖЛ, КАКОВА СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НОЧИ?
22:58 05.02.20
Ответ предоставлен Nha Trang Palace Hotel 4*, Reservation Department Hoang Hong Ngoc (Ms.): "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Доплата за 1 ночь, включая завтрак, Sup city: 66 USD за ночь, Sup sea: 80 USD за ночь" С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Едем семьей 2 взрослых и 2 детей - 5 и 1 год, заказан номер superior sea vew. Прилет в 3.30 ночи 11.04.2020г. В отеле видимо будем около 4-30 ночи. Подскажите пжл, как решится вопрос с размещением? С детьми не будет возможности ждать 14-00 часов.
22:58 04.02.20
Ответ предоставлен Nha Trang Palace Hotel 4*, Reservation Department Hoang Hong Ngoc (Ms.): "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Заселение в 4-30 ура возможно при оплате дополнительной ночи проживания" С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Еще вопрос: заселиться в 9 утра реально? Приедем рано и я так боюсь оставлять вещи на ресепшн. Завтраки в какое время? Успеем по приезду поесть?
21:13 26.01.20
Ответ предоставлен Nha Trang Palace Hotel 4*, Reservation Department Hoang Hong Ngoc (Ms.): "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Завтрак с 06-00 до 09-30. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат за доплату 30% от стоимости номера " С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Русскоговорящий персонал имеется в отеле? На ресепшн?
11:26 19.01.20
Ответ предоставлен Джи, сотрудником Reception отеля Nha Trang Palace Hotel : «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Заселяемся в отель 20.12.2019. В этот же день 20.12.2019 у дочки день рождения, 15 лет.
Можем рассчитывать на презент от отеля?
18:19 16.12.19
Здравствуйте, Валерий! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Хотим посетить ваш отель на новогодние каникулы. Хотелось бы узнать, что входит в новогодний ужин? Есть ли какая-то новогодняя программа, входит ли алкоголь в стоимость и какой? Какая погода в это время и теплое ли море?
Игорь, скажите еще пожалуйста! Ни разу нигде паспорта не оставляли. Вы ездили в этот отель, не было никаких проблем у Вас или у кого-то другого?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Есть ли депозит в отеле? Если да, то сколько?
Здравствуйте! Подскажите название номеров с видом на море? Плиз. Если будет про плачен номер с видом на море это будет означать 100% заселения в номер с видом на море, без стройки? Нас трое взрослых, будет установлена доп. кровать? Планируем сегодня, завтра приобрести путевочки.
Добрый день! Мы забронировали у вас номер через Anex tour (номер заявки 6186556). Superior Room - Double / 2+2(6-11,99) EX. BED + (6-11,99) WITHOUT EX.BED. Родители и 2 ребенка (8 и 10 лет)
Подскажите, какое будет размещение? На сайте туроператора указано что 1 кровать 1,8*2м и другая кровать 1,2*2м
Переживаем,что для мальчишек будет тесно на 1 кровати. Так ли это?
2 вопрос. Есть ли гарантии, что вы дадите номер с балконом и без вида на стройку? (заселяемся с 08.08-22.08)
Ждем ответа.
22:17 21.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.) - Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 4*: "Здравствуйте, уважаемая Милана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент мы не видим Вашей резервации в нашей системе бронирования. Вероятно, туроператор еще не отправил нам Ваши данные. Просим Вас направить повторный запрос ближе к дате заезда, указав:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Думаем купить путёвку в ваш Отель. Выбираем тип питания. Расскажите о системе HB, завтраки шведский стол, а что на ужин? Можете прислать меню? Едем с ребёнком 3 года. Предоставляется ли кроватка для ребёнка и какая еда на ужин? Заранее спасибо
00:17 14.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.) - Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 4: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что при HB в Nha Trang Palace Hotel, вы можете выбрать обед или ужин.
Меню прилагается ниже.
У нас нет детской кроватки для трехлетнего ребенка, детская кроватка рассчитана на ребенка до 1,5 лет.
У нас есть детское меню для детей до 6 лет (в приложении)».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
И еще подскажите пожалуйста депозит взымается при заезде или нет?
И еще раньше 14.00 не заселяют? А где можно оставить вещи до 14.00?
16:00 27.03.19
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.) - Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 4*: "Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер депозита - 100$ или Вы можете оставить паспорт в качестве залога. Ранний заезд возможен с 11 утра, если есть свободный номер. У нас есть камера хранения, где можно оставить вещи до заезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
А рускоговорящего персонала в отеле нет?
10:00 27.03.19
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.) - Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Приезжаем к Вам 24.04.19. Подскажите пожалуйста есть ли в отеле рускоговорящий персонал? Далеко ли идти до собственного пляжа и как узнать Ваш ли это пляж? Действительно ли очень мало шезлонгов и их приходиться занимать с раннего утра? Дают ли на рецепшене пляжные полотенца и надо за них оставлять депозит? 2 бутылки воды в день бесплатно дают или вода не входит? Спасибо
Добрый день! До пляжа идти минут три, через дорогу, по пешеходному переходу, по левую руку будет пляж отеля. Да, шезлонгов очень мало, ну как то хотя бы один был всегда.Полотенца дают на пляже по карточке, там же их и возвращаете.Вода бесплатно, и где то в районе 16-17 часов разносят воду в бутылках, по номерам дополнительно.Ну это в том случае если вы в номере, то вам дадут, если нет, постучаться и уйдут.
Добрый день! Планируем к Вам приехать в июле двое взрослых и ребенок 6 лет. Сколько спальных мест в номере Superior Twin. Если ребенку не ставят дополнительную кровать, то какого размера кровати стоят в номере. Данный ответ поможет с выбором отеля. Спасибо.
10:16 27.03.19
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.)- Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере 2 односпальные кровати, 1,4 м шириной. Если Вы бронируете номер на двоих для семьи с 2 взрослыми и 1 ребенком, Вам не нужно устанавливать дополнительную кровать, ребенок может спать на одной из кроватей с родителем. В этом случае оплачиваются только завтрак».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Планируем прилететь летом. На какой стадии находится строительство здания рядом с вашим отелем? Если мы бронируем sea view, то строительство не будет мешать?
10:17 27.03.19
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.)- Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рядом с отелем идет строительство. Но если Вы бронируете номер с видом на море, строительство не помешает.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Посетим Ваш отель 18 марта! Подскажите, пожалуйста:
1) Зонтики и шезлонги предоставляются бесплатно?
2) Как море в это время? Сильные волны? Чистое?
3)Есть ли русско-говорящий персонал?
Буду признательна Вашему ответу.
Заранее спасибо!
18:56 14.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservation & Sales отеля Nha Trang Palace Hotel - Ms. Hoang Hong Ngoc: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в распоряжении отеля 24 шезлонга и 12 зонтиков, которые предоставляются бесплатно для наших гостей. Сильных волн нет, погода жаркая и солнечная. Русскоговорящего персонала в отеле нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, планируем отдохнуть в отеле Nha Trang Palace в середине-конце января, и у нас возникло несколько вопросов:
1. Какая погода в это время?
2.Чистое ли море и пляж в районе этого отеля?
3. Как расположен отель относительно моря? Есть ли собственный пляж?
4. При заселении 3х человек в один номер, 3е спальное место - это полноценная кровать или раскладушка?
5. При питании НВ будет шведский стол?
6. Если заселиться со стороны моря, слышно ли будет стройку, которая идет неподалёку?
22:33 31.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations and Sales отеля Nha Trang Palace Hotel - Ms. Hoang Hong Ngoc: "Здравствуйте, уважаемая Варвара! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы:
1. Погода в это время очень хорошая для пляжного отдыха.
2. Наш пляж очень чистый.
3. Пляж находится на расстоянии 50 метров.
4. Дополнительное спальное место - полноценная кровать.
5. Завтраки в отеле сервируются по системе шведский стол, а обеды и ужины - по меню.
6. Рядом с отелем (со стороны города) идет стройка".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 28 октября 2018г. Скажите пожалуйста режим работы бассейна. Круглосуточно или в определенные часы? И еще пляжные полотенца нужно ли сдавать в определенное время?
07:16 20.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Hoang Hong Ngoc (Ms.)- Службы Reservation & Sales отеля NHA TRANG PALACE HOTEL 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн работает с 7 утра до 7 вечера. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно, их нужно сдавать по возвращению в отель».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".