Здравствуйте ! Хотели узнать - отель в ноябре , декабре будет работать ? Хотели приехать в ноябре.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а в ночное время есть работающие рестораны/кафе? планируется приезд в октябре
спасибо за ответ
Добрый день. В отеле сейчас будут отдыхать друзья6 можно ли сделать подарок- заказать цветы? шампанское или торт? как это сделать?
Здравствуйте, 19 июля прилетаем в ваш отель. Скиньте пожалуйста концепцию отеля на 2024 год 🙏kris267@yandex.ru
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня туристы интересуются, есть ли в номерах утюг с гладильной доской? Или выдается по запросу? И платная ли эта услуга? На сайте Букинг написано просто, что услуга эта платная.
Благодарю за ответ.
Добрый день. Мы отдыхали в мае 2024, утюг и гладильную доску предоставляли бесплатно, по запросу, у вас будет персональный помощник (общение по вотсап) напишите ему и вам принесут в номер, либо скажите на ресепшн о своей просьбе, время ожидания было не более 10 минут, вопрос решили оперативно, без проблем !
Добрый день !летим к вам с компание , возможно ли разместить одного парня в одноместный номер ?
Добрый день. Были в вашем прекрасном отеле в апреле, нам очень понравилось абсолютно все, кроме одного нюанса - не было анимации.
Собираемся к вам в ноябре.
Скажите концепцию отеля на ноябрь. Когда заканчиваете сезон?
Добрый день. Можно попросить номер на двоих с одной большой кроватью и не ниже 3 этажа. Прилетам 15 октября. Lashkevich Y и Lashkevich V. Заранее большое спасибо.
Добрый день.А на обед можно питаться только фаст-фудом или есть и нормальная еда в ресторане???
Добрый день! прошу дать актуальную электронную почту отеля.
Добрый день! Отдыхали в вашем отеле в прошлом году, все неплохо, но очень напрягали мухи в ресторане, огромное количество, неожиданно честно говоря для отеля такого уровня, регулярно занятые шезлонги с самого утра, никем, полотенца валялись целый день так никто и не пришел, считаю, что без вещей должны бич бои этот вопрос решать, освобождать для других, мы тоже гости ,я хочу напомнить ,и для нас не создаются комфортные условия, я с 2 мя детьми сидела на одном шезлонге, странно мягко говоря, зонты на пляже много кто брал для одного по 2 зонта, мы не могли найти уже ни одного на четверых такого тоже не должно быть.в баре на пляже очень грубая девушка работала , которая главная у них, надо с ней проводить беседу, бармены грязными руками клали мяту и лимон в стаканы, это не допустимо . И при заселении сотрудники ресепшен откровенно вымогают деньги, при неполной загрузке отеля! Спасибо, что прочли, надеемся в этом году по приезду в ваш отель эти моменты решатся, и дальше останется желание к вам приезжать!
Добрый день , а какие развлечения для детей ? Если ли мини диско ?
Добрый день , подскажите пожалуйста , есть ли детская анимация ?
Добрый день! Летим с 10.05 на 7 ночей. День рождения 11 мая, какой комплимент для именинника?
Здравствуйте! Планируем к вам 2 апреля. Расскажите про концепцию: анимация есть или нет, фуд-корты какие будут работать? И будут ли работать горки? Благодарю за ответ
Добрый вечер!где подробно можно посмотреть информацию по номерам? Если ехать к вам 2 взрослых + дети 7лет, 12лет,14лет какой номер можно взять?
Добрый день! Наши постоянные туристы приезжают 10.10.2022 отдыхать в ваш отель. 11.10.2022 у них 30 лет со дня свадьбы. Очень хотим что бы вы им сделали комплимент в номер и распечатали поздравительное письмо от на. На какую почту мы можем отправить денное пожелание?
Good afternoon. Couldn't find any contacts for the hotel. How to get booking confirmation
04 oct - 18 oct Ivanov Vladimir, Ivanova Viktoriia
Thanks
15:22 29.09.22
Response has been given by Reservations of DOUBLETREE BY HILTON ANTALYA KEMER: "Dear Vladimir! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Kindly note that You may direct Your request to e-mail: reservation@doubletreekemer.com." Best Regards, Assistant of Tophotels.ru
Hello, could you please confirm the reservation from October 11 till October 23, for the names if three: Mitrofanenko Vasiliy,Zhdanova Aleksandra,Mitrofanenko Aleksandr .The booking number is 130406332 by Tez tour.
Thank you in advance
14:15 26.09.22
Response has been given by Reception of DOUBLETREE BY HILTON ANTALYA KEMER: "Dear Alexandra! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Glad to confirm Your booking." Respectfully Yours, Assistant of Tophotels.ru
My friends and I are going on vacation. And we really want to get to your hotel, unfortunately, not everyone has a girlfriend. Is it possible to settle men in one room?