АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.55 308 / 610 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
367 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:12 27.08.24

Здравствуйте ! Хотели узнать - отель в ноябре , декабре будет работать ? Хотели приехать в ноябре.

16:08 12.08.24

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а в ночное время есть работающие рестораны/кафе? планируется приезд в октябре
спасибо за ответ

23:01 10.08.24

Добрый день. В отеле сейчас будут отдыхать друзья6 можно ли сделать подарок- заказать цветы? шампанское или торт? как это сделать?

06:12 08.07.24

Здравствуйте, 19 июля прилетаем в ваш отель. Скиньте пожалуйста концепцию отеля на 2024 год 🙏kris267@yandex.ru

05:09 02.07.24

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня туристы интересуются, есть ли в номерах утюг с гладильной доской? Или выдается по запросу? И платная ли эта услуга? На сайте Букинг написано просто, что услуга эта платная.
Благодарю за ответ.

06:31 11.08.24

Добрый день. Мы отдыхали в мае 2024, утюг и гладильную доску предоставляли бесплатно, по запросу, у вас будет персональный помощник (общение по вотсап) напишите ему и вам принесут в номер, либо скажите на ресепшн о своей просьбе, время ожидания было не более 10 минут, вопрос решили оперативно, без проблем !

14:40 17.02.24

Добрый день !летим к вам с компание , возможно ли разместить одного парня в одноместный номер ?

21:58 17.10.23

Добрый день. Были в вашем прекрасном отеле в апреле, нам очень понравилось абсолютно все, кроме одного нюанса - не было анимации.
Собираемся к вам в ноябре.
Скажите концепцию отеля на ноябрь. Когда заканчиваете сезон?

11:03 13.10.23

Добрый день. Можно попросить номер на двоих с одной большой кроватью и не ниже 3 этажа. Прилетам 15 октября. Lashkevich Y и Lashkevich V. Заранее большое спасибо.

10:16 19.08.23

Добрый день.А на обед можно питаться только фаст-фудом или есть и нормальная еда в ресторане???

11:19 31.07.23

Добрый день! прошу дать актуальную электронную почту отеля.

12:59 10.06.23

Добрый день! Отдыхали в вашем отеле в прошлом году, все неплохо, но очень напрягали мухи в ресторане, огромное количество, неожиданно честно говоря для отеля такого уровня, регулярно занятые шезлонги с самого утра, никем, полотенца валялись целый день так никто и не пришел, считаю, что без вещей должны бич бои этот вопрос решать, освобождать для других, мы тоже гости ,я хочу напомнить ,и для нас не создаются комфортные условия, я с 2 мя детьми сидела на одном шезлонге, странно мягко говоря, зонты на пляже много кто брал для одного по 2 зонта, мы не могли найти уже ни одного на четверых такого тоже не должно быть.в баре на пляже очень грубая девушка работала , которая главная у них, надо с ней проводить беседу, бармены грязными руками клали мяту и лимон в стаканы, это не допустимо . И при заселении сотрудники ресепшен откровенно вымогают деньги, при неполной загрузке отеля! Спасибо, что прочли, надеемся в этом году по приезду в ваш отель эти моменты решатся, и дальше останется желание к вам приезжать!

17:53 03.06.23

Добрый день , а какие развлечения для детей ? Если ли мини диско ?

09:36 07.05.23

Добрый день , подскажите пожалуйста , есть ли детская анимация ?

18:31 07.05.23

да, есть

18:45 28.03.23

Добрый день! Летим с 10.05 на 7 ночей. День рождения 11 мая, какой комплимент для именинника?

14:51 27.03.23

Здравствуйте! Планируем к вам 2 апреля. Расскажите про концепцию: анимация есть или нет, фуд-корты какие будут работать? И будут ли работать горки? Благодарю за ответ

17:51 10.02.23

Добрый вечер!где подробно можно посмотреть информацию по номерам? Если ехать к вам 2 взрослых + дети 7лет, 12лет,14лет какой номер можно взять?

08:45 08.10.22

Добрый день! Наши постоянные туристы приезжают 10.10.2022 отдыхать в ваш отель. 11.10.2022 у них 30 лет со дня свадьбы. Очень хотим что бы вы им сделали комплимент в номер и распечатали поздравительное письмо от на. На какую почту мы можем отправить денное пожелание?

14:30 28.09.22

Good afternoon. Couldn't find any contacts for the hotel. How to get booking confirmation
04 oct - 18 oct Ivanov Vladimir, Ivanova Viktoriia
Thanks

15:22 29.09.22

Response has been given by Reservations of DOUBLETREE BY HILTON ANTALYA KEMER: "Dear Vladimir! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Kindly note that You may direct Your request to e-mail: reservation@doubletreekemer.com." Best Regards, Assistant of Tophotels.ru

08:25 24.09.22

Hello, could you please confirm the reservation from October 11 till October 23, for the names if three: Mitrofanenko Vasiliy,Zhdanova Aleksandra,Mitrofanenko Aleksandr .The booking number is 130406332 by Tez tour.
Thank you in advance

14:15 26.09.22

Response has been given by Reception of DOUBLETREE BY HILTON ANTALYA KEMER: "Dear Alexandra! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Glad to confirm Your booking." Respectfully Yours, Assistant of Tophotels.ru

23:17 08.09.22

My friends and I are going on vacation. And we really want to get to your hotel, unfortunately, not everyone has a girlfriend. Is it possible to settle men in one room?

Отель не следит за вопросами