Добрый день! Нахожусь сейчас в отеле. Возможно ли заменить номер? В номере 731 не имеется крючков для полотенец, нет подставки для сушки вещей, штора в какой-то краске, ванная и туалет очень грязные. Извините, но номер не пригоден для проживания в нём. В Греции в 6 раз, 5 раз выбирали бюджетные варианты, но такого небыло нигде. Извините, никого не хочу обидеть.
Доброго времени суток! Уже совсем скоро буду посещать ваш отель. Уточните пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца?
21:23 22.07.23
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Fereniki Resort Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предоставляются полотенца для номера, но не для пляжа." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. С Вами можно связаться через viber или whatsApp? Мы хотим отдохнуть в вашем отеле в августе с детьми, есть вопросы. Пожалуйста выйдите на связь мо мной +380950803477
Добрый день. Правда что русских селят в плохие номера? Есть какая-то возможность заранее договориться о хорошем номере? Или лучше не бронировать данный отель?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пользование крытым бассейном и сауной платное? Стоит ли самостоятельно ехать в ближайшие города? И что там можно самостоятельно посмотреть?
Добрый день! Про крытый бассейн и сауну не подскажу, не пользовались. А ехать в ближайшие города просто необходимо! Как минимум Ханья и Ретимно - не пожалеете! Прогуляться по старому городу, по набережной. Можно на общественном транспорте, можно взять машину. С машиной весь остров ваш.
11:29 19.10.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Fereniki Resort Hotel - Ms. Sofia Patsioura: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Пользование крытым бассейном бесплатное, а сауной- платное".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, дорогие работники нашего любимого отеля! Летим к вам с 13.08.19-22.08.2019 третий раз! В первый раз были 15.09-26.09.2015, второй раз были 22.05-02.06.2017. Очень любим наш Ференики, только замечательные воспоминания о нем! Можем ли мы воспользоваться программой лояльности для постоянных клиентов и попросить номер с балконом и видом на море, как и в прошлые поездки? Если нужно, можем предоставить номера заявок за вышеуказанные поездки. Огромный привет Геннадию! Заранее спасибо! Анна, Андрей.
Добрый день! Взяли путёвки в ваш отель. На сайте туроператора написано, что имеется бесплатный фай фай на территории, так ли это? И есть ли в отеле обновлённые номера категории фемели рум? На сайте туроператора висит информация реновация 2018
Добрый день.Были в данном отеле с 14 по 25 мая.Никакого бесплатного WI-FI на территории нет.Только на пляже у баров..Местная симка с интернетом стоит 25 евро,при аренде машины у MikeS -20 евро -напротив ресепшн. Реновация сделана в корпусах для туристов из Польши,русских туда не заселяют.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где найти описание всех корпусов отеля FERENIKI RESORT по названиям и номерам?
Описание корпусов реально не поможет,селят по мере освобождения номеров. У нас с друзьями были нормальные комнаты на 2 и 3 этаже ,правда,в разных корпусах. Безо всяких проблем и доплат. Даже пытались поселить в корпус с крытым бассейном,но мы отказались. Там от бассейна влажно,и окна прямо на дорогу. А в начале октября при +20 с дождём на улице лишней влажности совсем не хотелось. Номера "Фэмили" не понравились, на семью из 4 человек лучше брать два обычных двухместных.
ВСЕ корпуса разные кардинально . Как будто он состоит из 5 разных отелей ( как по интерьеру , так и по планировке ) . Поэтому никто вам вразумительный ответ на ваш вопрос не даст . Единственное , вы можете попросить , чтобы вам поменяли номер в другом корпусе , предварительно осмотрев его и сравнить с предыдущим и на ваш выбор - остаться или переехать .
Накрутили положительные отзывы от одной даты?
Добрый день! Кондиционер бесплатный во всех номерах данного отеля?
05:27 30.04.19
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Sofia Patsioura Службы Reservation отеля FERENIKI RESORT HOTEL 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что кондиционеры есть во всех номерах отелях, и их цена уже включена в стоимость. Никаких дополнительных сборов отель не взимает за эту услугу.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. До скольки работает бар all inclusive?
добрый день!анимация взрослая и детская в отеле есть?заранее спасибо
00:21 05.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Fereniki Resort Hotel - Ms. Sofia Patsioura: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что анимация в отеле проводится для взрослых, а для детей есть небольшая игровая зона (под родительским наблюдением)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Планируем приехать в ваш отель в августе. Интересует стоимость вай-фай на неделю?
Номера Family это сколько комнат и какие там кровати? едем семьей 4 человека.
Здравствуйте! В отеле вай-фай не очень. Слабый и мало где ловит.....😢пользоваться не удобно. Лучше купить местную симку и там пользоваться инетом. Симка стоила примерно 20€, спрашивайте в продуктовых магазинах, цены называют везде разные)))), также инет с телефона можно раздать и другим членам вашей семьи, это очень удобно.
10:46 02.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservation Manager отеля Fereniki Resort Hotel - Ms. Sofia Patsioura: "Здравствуйте,! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что семейные номера состоят из двух комнат с общим входом и ванной комнатой, в одной комнате двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные. Что касается стоимости wi-fi - пока нет утверждения данного вопроса, информация будет позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо, что не ответили на мои 2 вопроса. Это очень четко, основательно показывает неуважительное отношение к клиентам. 😤👎👎👎 А зачем отвечать? Действительно- зачем. Тур куплен! Всё! Деньги отданы!
12:48 19.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Fereniki Resort Hotel:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, что Ваш отдых в нашем отеле прошел в комфортной обстановке и Вы сможете оставить положительный отзыв на странице нашего отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у отеля на пляже есть свои лежаки? Спасибо
10:33 18.10.18
Ответ предоставлен представителем отеля Fereniki Resort Hotel - Ms. Irina Golovatjuk: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что лежаки на пляже предоставляются за дополнительную плату".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Заезжаем в отель с 8.10. Номер ваучера #3679659. В туре указывали наши пожелания, но хочу ещё раз продублировать : non smoking room, with balkony, upper floor.
Вопрос: закрытый бассейн при каких условиях можно посещать?
Какая температура вода в открытых бассейнах отеля ? С уважением Марина Александровна.
Добрый день! Приезжаем на отдых в отель Ференики с 8.10 по 15.10. Пару дней назад вернулась оттуда моя знакомая ,которая была в шоке от грязной посуды: тарелки, ложки, стаканы, чашки и и.д. Она дама неприхотливая- но даже такое состояние посуды она не смогла вытерпеть. Купила одноразовый вариант. Пользовалась им. Жаль, что она не сообразила все это сфотографировать для доказательства такого странного отношения к клиентам. Вопрос: можно донести до сотрудников ресторанов отеля эту негативную проблему и принять меры к ее решению? Есть из грязных тарелок и заразится чем либо нет ни малейшего желания. С уважением, Марина Александровна.
Добрый день!
Скажите пож-ста, какие корпуса будут открыты с 05.10.18 по 13.10.18?
С уважением Илья
Добрый день! Приезжаем с 15-21 октября вдвоём с подругой- именинницей. Хотим заселиться в номер на высоком этаже, чтобы обозревать красоты Крита)))
Предусмотрен ли комплимент отеля на день рождения? Очень хотели на сам день рождения, но т.к. с работы не отпустили надолго, пришлось взять лишь на эти дни. После поездки в мае 2018 мы просто влюбились в Крит!!!
Здравствуйте! Планируем отдохнуть в Вашем отеле с 03.10.2018 по 13.10.2018. Едем всей семьёй, сыночку 1 годик. Очень просим заселить нас в 7 корпусе и не на 1 этаже. Будем благодарны!
Номер брони 3670477.
14:06 24.09.18
Ответ предоставлен сотрудницей Irina Golovatjuka, Travel Center отеля FERENIKI RESORT HOTEL: "Здравствуйте, уважаемая Лили! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что информация по размещению была отправлена в отель и будет удовлетворена по возможности". С уважением, Помощник Tophotels.ru