Уважаемая Г-жа Инна!
Благодарим Вас за вопрос. Обслуживание гостей по системам Все включено, Ультра все включено зависит от времени заезда. Если гость приехал в 8 часов утра - обслуживание прекращается в 8 часов утра последнего дня. В 7 вечера, к примеру,соответственно в 7 вечера последнего дня вне зависимости от времени сдачи номера. В первый день завтрак не включен - интернациональная система обслуживания после официального часа чек ин в 14 часов. Если гости планируют отсутствовать во время отдыха в обеденное или время ужина - поездки или прочее, достаточно Заранее предупредить работников рецепшн или гест релейшн и перенести неиспользованный ланч,ужин на последний день. Спасибо!
09.01.2019
13:03
Здравствуйте.Можно ли пользоваться всеми услугами отеля(ресторан,бар) после сдачи ном ...
Если по приезду у вас был завтрак,то в день отьезда вас не будут кормить,только за деньги
Да можно. Единственное предупредите ресепшн заранее о переносе обеда которым не воспользовались (экскурсии, поздний заезд).
Добрый день, инфраструктурой отеля можно, бары рестораны нет! по крайней мере позавтракали мы в день отлета и после сдачи номера с проблемами!
Уважаемая Г-жа Инна!
Благодарим Вас за вопрос. Обслуживание гостей по системам Все включено, Ультра все включено зависит от времени заезда. Если гость приехал в 8 часов утра - обслуживание прекращается в 8 часов утра последнего дня. В 7 вечера, к примеру,соответственно в 7 вечера последнего дня вне зависимости от времени сдачи номера. В первый день завтрак не включен - интернациональная система обслуживания после официального часа чек ин в 14 часов. Если гости планируют отсутствовать во время отдыха в обеденное или время ужина - поездки или прочее, достаточно Заранее предупредить работников рецепшн или гест релейшн и перенести неиспользованный ланч,ужин на последний день. Спасибо!