Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Меня зовут Дмитрий Онацкиий, я руководитель туристического агентства Корал Тревел в г. Одесса, Украина.
Вчера, 09.04.2016 к Вам в отель приехали отдыхать клиенты нашей фирмы, которых мы бронировали от оператора Джоин Ап:
CHAIKOVSKA IRYNA 04.03.1983
CHAIKOVSKY OLEKSANDR 16.06.1979
Вчера в 18:00 менеджер которая отправляла туристов получила смс от туристов:
Здравствуйте, Анна!!! Нас поселили на первом этаже и с видом на непонятно что, требуют 50 $ в сутки за вид на море, проясните ситуацию Это Чайковские, отель Барон. Отель пустой вообще.
Ну если за отель пустой все понятно, тут у них претензий быть не может, туристы предупреждены были о количестве отдыхающих, то вот с номеров ну прям проблема.
Superior Classic Room по описанию на сайте имеют вид на сад/бассейн/море. Так же в номере есть потолочный вентилятор.
Моя коллега заранее, за несколько дней до заезда писала письмо в отель с просьбой разместить туристов чтобы был вид на море. Мы не говорим о номер Делюкс Фронт, но хотя бы какой то вид, возможен?
Мы отправили много туристов отдыхать в другие отели Шарма за пол года, и ни единой смс и жалобы, а получаем нож в спину от туда, откуда его вообще не ожидали получить - из Вашего отеля.
Уточните пожалуйста, есть ли возможность как то повлиять и переселить туристов в номер с нормальным видом без лишних доплат и нервов?
Был ли решен данный вопрос? Планируем ехать в этот отель, задумались ((