Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Порадуйте себя и близких праздничным тортом от отеля! Для получения торта обратитесь к сотрудникам гостевого сервиса отеля накануне дня рождения.

Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет фруктовую корзину. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении, для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам романтическое украшение номера и фрукты. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора. При себе желательно иметь свидетельство о браке.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят хороший номер. Информация о визите турагента должна быть прописана в бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.. Обзорная экскурсия по отелю
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Поздравление с днем рождения
Следующий статус — Друг отеля
Поздравление с днем рождения
Следующий статус — Постоянный гость
Поздравление с днем рождения
Следующий статус — Почётный гость
Поздравление с днем рождения
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
7
6,73%
+0,050
+0,350
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
10
9,62%
+0,025
+0,250
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
16
15,38%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
1
71
68,27%
-0,050
-3,550
Всего
0
1
104
-2,950
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
6
7,59%
+0,050
+0,300
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
4
5,06%
+0,025
+0,100
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
10
12,66%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
1
59
74,68%
-0,050
-2,950
Всего
0
1
79
-2,550
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
1
4,00%
+0,050
+0,050
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
6
24,00%
+0,025
+0,150
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
6
24,00%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
12
48,00%
-0,050
-0,600
Всего
0
0
25
-0,400