Например, официанта в ресторане вы можете ждать очень долго, а в итоге так и не дождаться. Проще самому выйти на улицу в бар за напитками, что мы постоянно и делали..... Причем, во всем: их быстрее обслуживали и при раздаче, например, мясных деликатесов отпускали бОльшие порции.
О питании. Заметно поубавились мясные блюда, сладкий стол. Например, если раньше из мясных блюд одновременно предлагалась говядина и птица, то сегодня вам могут предложить на обед или ужин только что-нибудь одно. На завтрак предлагают вчерашнюю выпечку, чего раньше не было. Если вы придете в разгар завтрака, то можете не застать нарезку из сыра и колбасы, которую почему-то никто не спешит пополнять. Отдельный разговор о соках. Они из пакетов, но это не страшно, во многих отелях они такие же. Плохо то, что их разбавляют водой практически один к одному, причем делают это без зазрения и стеснения буквально на ваших глазах. Как результат, соком это трудно назвать. В общем, на питании в этом отеле сегодня изрядно экономят. Среди фруктов был неплохой виноград, апельсины и финики, полное отсутствие бананов в чистом виде, посредственного качества яблоки и очень не вкусные и совершенно не сладкие дыни. Таких дынь я давно не встречал.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1423950
Это правда все???
Мало того, я скажу даже больше: За все время нашего последнего пребывания в этом отеле ни разу(!) ни один официант не предложил нам принести напитки к столу. А когда мы просили их это сделать, чаще всего мы их не дожидались. Потом плюнули и ходили в бар за напитками самостоятельно. Четыре года назад, когда мы там отдыхали в первый раз, такого не было. Это не возможно не заметить. Зато один из официантов предлагал поменять кипу однодолларовых купюр, которые у него были в большом изобилии, на одну бумажку $20. Складывается впечатление, что официанты активно обслуживали тех гостей, которые предлагали им чаевые, остальных "не замечали". Про сок очень жалею, что не заснял эту процедуру на мобильник. А выглядело это следующим образом: к "пирамидкам", в которые был налит сок, подходил обслуживающий персонал с картонными коробками, тут же на глазах у посетителей вскрывали их, доставали бутилированную питьевую воду Nestle, вскрывали бутылки и лили, лили и лили их содержимое в емкости с соком, доводя концентрацию до такой степени, что соком это назвать было уже не возможно. Больше напоминало воду, разбавленную соком. Потом сравнил этот напиток с соком в другом отеле, в котором нам вскоре довелось побывать и поужинать там. Разница просто разительная, я об этом писал в своем отзыве. Вчерашние булочки на завтрак и все остальное- тоже правда, я ничего не придумал.