Здравствуйте !!! 27 ноября 2018 года приезжаем с мужем в Ваш отель. выбирали долго...остановились на этом отеле. Я дала заявку в программе лояльности о фруктовой тарелки и т.д. Заявку подтвердили ...прислали сертификат . Нужно ли его распечатывать и предоставлять в отеле? Действует ли это программа лояльности? Номер у нас супериор обычный. Подскажите , номера с балконами? И на каком расстоянии они находятся от моря на территории отеля? Первый раз просто в Египте , очень хочется чтоб остались хорошие впечатления. Если номер не подойдет , можно ли его поменять? Заранее спасибо
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что среди многочисленных отелей Шарм-эль-Шейха Вы предпочли именно наш Роял Гранд Шарм.
Сертификат печатать нет необходимости. Программа лояльности работает, мы уже сделали соответствующие отметки в Вашей резервации.
Все наши номера имеют либо балконы, либо террасы - при расположении на 1-м этаже.
Территория нашего отеля спланирована очень компактно и удобно, поэтому пляж расположен близко от всех номеров.
Если по приезде Вам не понравится предоставленный номер, то при наличии возможности мы постараемся предложить Вам альтернативные варианты - бесплатно в пределах забронированной категории, с допплатой при условии повышения категории - 3$ в сутки за номер с видом на бассейн, 5$ в сутки за номер с видом на море.
Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш первый отдых в Египте оставил у Вас множество ярких и положительных впечатлений!
С наилучшими пожеланиями,
Админ.помощник
а как подать заявку в программе лояльности ? и что дают ?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al229/questions