Добрый день! 18 апреля в Ваш отель заезжают наши туристы ALEKSANDROV ALEXANDER и ZUBENKO OXANA.
Просим сообщить, что входит в "Все включено" в этот период. Чем можно пользоваться бесплатно? С уважением, менеджер, Ольга
Правда ли,что питьевая вода платно?!
19:12 26.03.19
Ответ предоставлен Salah, сотрудником Reception отеля Leonardo Club Dead Sea: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 1 бутылка воды в день предоставляется бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Возможен ли дневной стационар для лиц не проживающих в отеле ? С завтраком и обедом , какова цена ?
Добрый день, есть ли в отели смежные номера?
Добрый день !
Забронировали отель на 10 ночей с 29 мая по 08 июня. Два номера, четыре человека. Нам нужен трансфер 29 мая из Раананы в отель и 08 июня из отеля в аэропорт (Бен Гурион).
Может ли отель организовать такой трансфер ?
добрый день!Работает в отеле тренажерный зал? Заранее спасибо!
Добрый день! Можно узнать номера DELUXE c балконом и видом на море?
Добрый вечер! Что входит в систему всё включено по напиткам?
Здравствуйте, собираюсь посетить ваш отель в конце сентября, скажите, пожалуйста, на территории отеля можно пройти медицинское обследование на предмет псориаза и получить консультацию врача. Если нет, то возможно ли за дополнительную плату организовать поездку в специализированную клинику для обследования и дальнейшими рекомендациями. Спасибо.
И второй вопрос есть ли возможность загорать без плавок???
Возможно ли в момент заселения поменять забронированный номер на номер с более высокой комфортностью? Сколько это стоит? Если мы постоянные ваши клиенты, можем ли мы расчитывать на скидку?
Добрый вечер! Наши туристки VOLZHENSKAIA NADEZHDA, KOROTKOVA TATIANA отдыхали в вашем отеле с 13.05.2015 по 20.05.2015 туроператор PAKS, ваучер №41207 и пришли сегодня поделиться впечатлениями...
К сожалению, то о чем мы просили Вас, предоставить какое либо питание гостям, в силу того, что им поменяли полетную программу, задержали трансфер, в следствии чего они не успели на ужин, и прибыли в отель 14.05.2015 в 00.45 ч. ночи - отелем так и не было сделано!!!
Хотя мы сообщили всю необходимую информацию, фамилии (по-английски), даты, туроператора и номер ваучера!
Нам очень жаль и неприятно, что так получилось!
Добрый вечер! Наши туристки VOLZHENSKAIA NADEZHDA, KOROTKOVA TATIANA прилетают в Ваш отель 13.05.2015 туроператор PAKS, ваучер №41207. В связи с тем, что у туристов поменялась полетная программа они могут не успеть на ужин, может ли отель предоставить какое-либо питание нашим туристам по этому случаю? Спасибо за понимание!
Добрый день,а как обстоят дела с пляжными полотенцами в отеле?
Доброго времени суток ! Собираемся в Ваш отель 8.й
Доброго времени суток ! Собираемся в Ваш отель 8.й
здравствуйте. скажите, номера стандарт с балконами?
добрый день. скажите, обеспечивает ли отель трансфер из аэропорта в отель и обратно, если приобретен номер и перелет приобретались не одним тур.пакетом, а по отдельности? и еще вопрос. стандарт-номера с балконами? чем они отличаются от улучшенных кроме метража? спасибо
Добрый день. Скажите, есть ли в вашем отеле рускоговорящая няня и сколько стоит час данных услуг?
И хотелось бы знать примерный прайс спа-салона.
Спасибо)
как и чем заполнен в номере мини бар. входит ли в стоимость путевки ежедневное заполнение
Добрый день! Скажите, есть ли в номере категории deluxe suite межкомнатная дверь между спальней и гостиной в отеле Leonardo Club Dead Sea?