Rus
Eng
Rus
Eng

Meryan 5*

Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция

4.71

584 / 949

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

933

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

10:00 31.01.19

Добрый день. В июле собираемся к вам в отель , мы являемся молодоженами и в турагенстве нам поставили пометку, скажите, что данная пометка дает в вашем отеле?

11:50 12.02.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля MERYAN 5* (email) :
"Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качетсве комплимента моложоженам:
- Украшение комнаты
- Специальный завтрак в один из праздничных дней в ресторане.
- Фруктовая тарелка и шампанское в номер
Просим Вас не забыть взять с собой свидетельство о браке».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:02 10.01.19

добрый день, подскажите какое мясо в меню и как часто в меню будут морепродукты в 2019г и какие?

15:06 29.01.19

Мы обратились в отель MERYAN 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425274875:
"Добрый день, уважаемая Екатерина!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Мясо в меню каждый день: говядина,баранина,курица индейка.
Морепродукты в Рыбный день. Рыба на гриле, каждый день".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

12:32 10.01.19

Подскажите, пожалуйста, что из импортного алкоголя входит в концепцию?

21:13 24.12.18

Пожалуйста подскажите какой спуск в бассейны в открытые и закрытый обычные ступеньки как на лестнице или трап металл. по стенке? Очень интересует этот вопрос т.к. большие проблемы с ногами. А также когда и какие бассейны подогреваются?

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al306155/questions

10:58 25.12.18

Мы обратились в отель MERYAN 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810902425274875:
"Добрый день!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Специализированного входа для инвалидов нет. Но есть обычные ступеньки для спуска. На данный момент отель закрыт. Открытие планируется в апреле. Соответственно в открытом бассейне подогрев не предусмотрен. Крытый бассейн с подогревом будет работать, только в начале сезона".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

15:04 24.12.18

Добрый день!скажите пожалуйста пляж песчаный? Заход в море плавный и песчаный или галька? Подойдёт ли для маленького ребёнка?

14:10 25.12.18

Мы обратились в отель MERYAN 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону
«Добрый день, уважаемая Елена!
Пляж комфортный. Песчаный, присутствует мелькая галька. Вход в море плавный с мелкой галькой, перемешанный с песком. Для детей удобный".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

07:18 27.12.18

Почитайте отзывы. Для детей вход не очень. Глубоко.

11:07 14.11.18

Добрый день. Мы Ваши постоянные клиенты. В 2017 году слышали, что отель будет закрываться на ремонт (считаем, что давно пора) - осуществились ли желания? Стоим перед выбором на отдых следующим летом.

12:43 14.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля MERYAN 5* -reception по телефону 810902425274875:
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Отель закрыт на зимний период и на ремонт. Открытие планируется в конце апреля 2019г".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

18:04 12.10.18

Хотелось бы все таки получить ответ.....

17:13 11.10.18

Добрый день! Снова едем в ваш прекрасный отель( в прошлый раз были в мае 2017) Хотелось бы узнать несколько моментов 1) как получить комплемент за лояльность 2) путевка у нас с 23 октября по 1 ноября самолет в 21.00 (предварительно) , что будет с нами в течения дня если отель 1 ноября закрывается?

20:14 05.10.18

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, едем первый раз в ваш отель, нас три семьи, Один номер FAMILY ROOM и два STANDART ROOM. Приезжаем 20.10.2018,но в разное время. Можно ли нас поселить рядом и с видом на море? Заранее спасибо.

11:22 06.10.18

Добрый день, Уважаемая Анастасия! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

19:49 06.10.18

ANASTASIA GUREEVA, IGOR GUREEV, - 3620647, Borodin Balery, Galina Borodina - 3630599, Lebedev Petr, Lebedeva Larisa 3620572 дата заезда 20.10.2018 тур оператор Пегас Туристик, спасибо!

12:23 28.09.18

Здравствуйте Работают ли водные горки в конце октября начале ноября? Спасибо!

14:49 02.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Eildiz, Службой Reception отеля MERYAN:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что водные горки будут работать в конце октября. Отель закроется на зимний период с ноября."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotel"

14:39 25.09.18

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, планируется ли закрытие отеля на не сезон?
Хотим приехать с 23 октября на 10 дней.

14:49 02.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Eildiz, Службой Reception отеля MERYAN:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель закроется на зимний период с ноября."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotel"

20:57 17.09.18

Здравствуйте! Прилетаем 23 сентября на 10 ночей, интересно знать, попадем ли мы на праздник октобер фест или на пенную вечеринку?

15:13 18.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Imrah, Reservations отеля MERYAN: "Здравствуйте, уважаемая Аксинья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данную информацию Вы сможете получить только по прибытии в отель". С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:36 12.09.18

Здравствуйте! Приезжаем к Вам 16 октября, меня интересует вопрос следующий: сайт TopHotels прислал мне сопроводительное письмо, которое я по приезду могу предоставит управляющему/менеджеру отеля. Какие бонусы дает мне данное письмо конкретно в Вашем отеле? Спасибо,

11:06 14.09.18

Очень интересный вопрос. Постою рядом, послушаю.
Когда в мае 2018 я с таким письмом приехала в Киликию 5* в Чамьюве мне дали самый отстойный номер, еле-еле, с боем выбили себе нормальный. Хамил ресепшионист с нескрываемым блаженством. Уж кому я это письмо только не показывала. Лица при виде его становились злые и недовольные типа "понаехали писаки"

15:20 18.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Imrah, Reservations отеля MERYAN: "Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент согласно политике отеля мы не предоставляем какие-либо комплименты в данном случае". С уважением, Помощник Tophotels.ru

09:57 12.09.18

Здравствуйте! С начала ноября будет ли осуществляться подогрев бассейна?

10:47 13.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Энбрах- Reception отеля MERYAN: Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель закрывается с 1 ноября. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:09 09.09.18

Здравствуйте едем к вам в первый раз,нас три семьи,приезжает 02.10 по 12.10.можно нас поселить рядом?

14:10 10.09.18

Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Либо обратитесь к вашему туроператору. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля MERYAN

20:40 08.09.18

Здравствуйте, напишите пожалуйста мне ответ на мой вопрос

07:54 09.09.18

Пмшу-ОТВЕТ

15:23 18.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Imrah, Reservations отеля MERYAN: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резерваций на указанные имена в предыдущем обращении, а также примечания по размещению были внесены, по возможности сотрудники постараются их удовлетворить". С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:56 07.09.18

Добрый день! В баре есть кальян? Или где-нибудь рядом?

15:03 07.09.18

в отеле кальяна нет. ближайший на алара базаре, ходит бесплатный автобус. идти пешком минут 20

07:54 09.09.18

Нет

13:48 10.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля MERYAN: Здравствуйте, Аксинья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в баре нет кальяна". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:51 05.09.18

Здравствуйте прилетаем к вам 2 раз 5 октября 2 семьи можно забронировать номера рядом со стороны корта

13:09 05.09.18

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав фамилии и имена Гостей на английском языке, даты пребывания, название туроператора и номер брони. С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:18 06.09.18

Здравствуйте , мы опять прилетаем к вам в Мериан были в том году всё очень понравилось и хотели попросить вас номера с видом на море или с видом на теннисный корт и чтобы номера рядом нас 2 семьи , LAKHOV SERGEI, LAKHOVA TATIANA, LAKHOV ANDREI с 05.10.18 по 15.10.18 туроператор Anex номер брони 5352001, и вторая семья STARIKOV NIKOLAI, STARIKOVA ELENA , STARIKOV TIMOFEI с 05.10.18 по 15.10.18 туроператор Anex номер брони 5352020 заранее спасибо

17:32 04.09.18

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на лето 2019 года. Скажите есть ли зоны с бесплатным WI-FI. Какова концепция отеля? Дл скольки лет детям предоставляется бесплатное проживание(или проживание за неполную стоимость)?

15:51 05.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Omar, Reception отеля MERYAN: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет бесплатного подключения к интернету, только за дополнительную плату в размере 1 евро в день. А также концепция на 2019 год еще не известна. Если Вы бронируете отель напрямую, то обычно первый ребенок до 12 лет проживает бесплатно с родителями в номере, второй с 50 % скидкой. Но мы рекомендуем уточнять информацию у источника бронирования, так как у каждого туроператора свои условия бронирования". С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:04 02.09.18

Уважаемые сотрудники отеля. Так как ответа от Вас не дождался придется выбирать другой отель. Отношение к клиентам за требуемые Вами деньги удивляет

16:20 02.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Omar, Front Office отеля MERYAN: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что указанные номера в предыдущем обращении имеют категорию Делюкс." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Введите отель, город или страну