Доброе утро!) подскажите пожалуйста, сайт tophotels прислал нам сопроводительное письмо для вашего отеля, стоит ли везти его с собой и предоставлять вам? Имеет ли оно какое-то значение у вас? если да, то кому его надо передать в отеле?)
Добрый день. Мы отдыхали в конце июня-начале июля. Приехали в 6 утра, отдал письмо менеджеру на ресепшн. Он не мог понять, что с ним делать и для чего оно. И в итоге так и не взял. Заселили нас не раньше, а в 14-00, как по правилам. Номер дали в первом корпусе у релакса бассейна, на пятом этаже. Номер отличный, хоть и расположен дальше других от пляжа, зато там меньше шума и ходить полезно после такого изобилия еды). В целом отель на твёрдую 5. Нам очень понравилось и думаю, что письмо можно не брать, поскольку непонятно сотрудникам, что с ним делать.
Добрый день. Мы отдыхали в конце июня-начале июля. Приехали в 6 утра, отдал письмо менеджеру на ресепшн. Он не мог понять, что с ним делать и для чего оно. И в итоге так и не взял. Заселили нас не раньше, а в 14-00, как по правилам. Номер дали в первом корпусе у релакса бассейна, на пятом этаже. Номер отличный, хоть и расположен дальше других от пляжа, зато там меньше шума и ходить полезно после такого изобилия еды). В целом отель на твёрдую 5. Нам очень понравилось и думаю, что письмо можно не брать, поскольку непонятно сотрудникам, что с ним делать.
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы выбираете наш отель для отдыха.
Хотим сообщить, что отелем не предусмотрены бонусы за сопроводительное письмо от сайта Tophotels.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.