В день приезда спросите у Guest relation manager , это возле рецепции .
Svetlana
Помощник TopHotels
20.08.19
12:12
Ответ предоставлен Ешим, менеджером отдела по работе с гостями отеля ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что повторным гостям предоствляются вино и фрукты в номер. По прибытии подойдите к сотруднику по работе с гостями. Рады будем видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
17.08.2019
20:12
Я гостила в Вашем отеле несколько лет назад. Предоставляются ли льготы бывшим гостям?
В день приезда спросите у Guest relation manager , это возле рецепции .
Ответ предоставлен Ешим, менеджером отдела по работе с гостями отеля ASKA SIDE GRAND PRESTIGE HOTEL & SPA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что повторным гостям предоствляются вино и фрукты в номер. По прибытии подойдите к сотруднику по работе с гостями. Рады будем видеть Вас среди наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".