ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

17:23 03.11.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, планируется ли специальная праздничная программа на новогоднюю ночь? Если да, то какая?)

14:10 06.11.19

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. В отеле планируется проведение новогодней программы. Стоимость ужина составит 65 Евро с человека. В стоимость входит ужин, живая музыка и программа выступлений."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:23 28.10.19

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, есть ли уже зимняя концепция и есть ли халаты для посещения спа-центра?

14:25 03.11.19

Ответ предоставлен Hassan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Халаты не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:56 31.08.19

Добрый день! Планируем поездку в ваш отель в конце февраля. В отзывах читали, что в подогреваемом бассейне вода прохладная. Вы могли бы подсказать, до какой температуры подогревается вода в бассейне, для нас это очень важно.

14:26 03.11.19

Ответ предоставлен Hassan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется крытый подогреваемый бассейн. Температура воды составляет 27-28 градусов Цельсия."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:43 21.08.19

Добрый день. Планируем путешевствие в ваш отель с 8.10 с ребенком 1,5 лет. 1) есть ли детская кроватка и ее размер. 2) ребенок очень чутко спит, есть ли возможность комфортного расположения номера? Может быть имеет смысл взять с видом на море? Но под окнами дорога.

11:03 24.08.19

Добрый день!Мы попросили при заселении на ресепшен кроватку принесли сразу оперативно манежик с мягкими бортами,сетка по бокам,удобно было,размер стандартный,ребенку 1,5г будет вполне комфортно.Номер да попросите потише,у нас был вид на соседний корпус на балконы и вправо море,но его не было видно.При закрытых окнах тихо,при открытых доносилась анимация,но т.к. вы будете отдыхать в октябре думаю будет тихо.Удачного вам отдыха!

17:06 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Детская кроватка предоставляется бесплатно по запросу. Размер кроватки составляет около 120 см. Вы можете сообщить на ресепшен по прибытии касательно Ваших пожеланий относительно размещения и мы по возможности предоставим Вам тихий номер."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

08:50 03.08.19

Здравствуйте. Подскажите, номера для инвалидов есть? Как территория? Пандусы, проезд к морю есть?

19:41 03.08.19

Привет проживал в стандартном номере проблем не заметил. Територия как и везде басеин лежаки. Пандусы крутые подьем большой и поручни с одной стороны. Проезд к пляжу и набережной отличный пандус везде есть поручни с двух сторон спуститься к морю нет проблем.

17:08 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется 3 номера для инвалидов. Территория отеля приспособлена для отдыха инвалидов. Пандусы имеются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:32 23.07.19

скажите,а Новогодняя концепция уже готова,можно ознакомиться

17:09 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. На данный момент концепция на новый год ещё неизвестна. Пожалуйста, сделайте новый запрос в октябре."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:02 10.07.19

Добрый день, уточните, пожалуйста, какие удобства для инвалида-колясочника есть в вашем отеле?
Предполагаемая дата заезда 16.09 на 10 ночей, 3 взрослых, один из них на инвалидной коляске

17:08 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется 3 номера для инвалидов. Территория отеля приспособлена для отдыха инвалидов. Пандусы имеются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:33 16.05.19

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в семейных номерах , рассчитанных на 4 человек(двое маленьких детей) душ со съемной лейкой или вмонтирован в стену?
Заранее спасибо.

17:49 16.05.19

Здравствуйте, в двухкомнатном семейном номере лейка съёмная (мы были в январе 2019).

12:26 17.05.19

Мария, спасибо)

17:17 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В семейном номера в ванной комнате лейка в душе съемная."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Добрый день. Забронирован номер стандарт land veiw 2 взр+1 ребенок 5 лет. Какое спальное место будет предоставлено ребенку. Предоставляет ли отель детские горшки? Менеджер по туризму т/а Пангея

17:11 27.08.19

Ответ предоставлен Ozan, Службой Reception отеля SEALIFE FAMILY RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В качестве спального места для ребенка 5 лет предоставляется диван или дополнительная кровать. Детский горшок не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:18 10.03.19

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, работает сейчас крытый бассейн? Хотим в Турцию ближе к концу марта.

10:45 11.03.19

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 81090 242 229 28 00:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
В зимний период крытый бассейн работает с подогревом до мая".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

08:24 08.02.19

Добрый день!Имеются ли у Вас в прокат детские коляски?Спасибо.

13:52 26.03.19

Доброго времени суток, Ирина. Благодарим за интерес к нашему отелю. К сожалению, коляски мы не предоставляем.

С Уважением,
Ольга
PR assist.manager

14:00 02.02.19

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, предоставляет ли отель своим гостям трансфер а/порт-отель-а/порт и его стоимость при положительном ответе. С уважением, Татьяна.

15:09 03.02.19

Ответ предоставлен сотрудником -Хуршет- Службы transportation отеля SEALIFE FAMILY RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера (до 5 человек) в одну сторону - 30 долларов, туда-обратно - 50$».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:05 01.02.19

Добрый день! Планируем в отель в феврале. Интересует- работают ли открытые бассейны, есть ли подогрев.Проводится ли в отеле ремонт?

11:31 29.01.19

Здравствуйте! Пожалуйста, могу я увидеть концепцию на 2019 год на электронную почту natalya.falman@mail.ru

10:11 25.02.19

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5*с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 81090 242 229 28 00:
«Добрый день, уважаемая Натали! Благодарим Вас за обращение.
К сожалению концепция на лето 2019 еще не утверждена. Концепцию предоставим в ближайшее время".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

12:13 24.01.19

Добрый день! Туристка летит к Вам 26.01 по 2.02 Mrs BUYANOVA MARGARITA, рейс регулярный аэрофлота, возможно ли от отеля предоставление трансфера ? и сколько это будет стоить? Как заказать ? Очень ждем ответа, Спасибо!!!

12:56 27.01.19

Добрый день, уважаемая Мария!
К сожалению, нам не удалось своевременно ответить на ваш вопрос и представители отеля не ответили на Вашу заявку. Не забудьте дать оценку сервисам/размещению/питанию и прочим услугам отеля. Ваш детальный отзыв поможет другим путешественникам не ошибиться с выбором отеля для качественного отдыха. Желаем Вам приятного отдыха!".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

10:36 19.01.19

Здравствуйте. У нас(2 взрослых, 2 детей) забронирован тур в ваш отель со 2го февраля на 11 ночей. Прочитал информацию, что отель с начала января закрыт на ремонт, и гостей переселяют в другие отели. Насколько верна эта информация?

10:18 21.01.19

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ от отдела резервации по телефону 81090 242 229 28 00:
«Добрый день, уважаемая Константин! Благодарим Вас за обращение. Данное переселение было только в течение 10 дней. На данный момент, отель открыт и работает в штатном режиме. Гостей не переселяют".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

15:23 10.01.19

День добрый!
рассматриваем ваш отель для поездки в феврале.
имеются ли у вас комплименты для именинников?
также интересует вай фай в отле?

11:44 10.01.19

Добрый день, планируем поездку этот отель в феврале с 2-м детьми, скажите предоставяют ли в номер кроватку для младенца и платная эта услуга или предоставляется бесплатно? И вопрос по мини клубу будет ли он работать в этот период, принимают ли туба ребенка 3-года без родителей, есть ли в это время детская анимация?

12:14 10.01.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Sealife Family Resort:
"Здравствуйте, Наталья. Спасибо Вам за вопросы. Детская кроватка может быть предоставлена по запросу бесплатно. Детский клуб будет работать. Ребенок 3 лет может быть без родителей, так как в клубе есть аниматор. Вечером для детей проводится анимация. Днем в зимнее время анимации для детей на открытом воздухе нет."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

20:06 09.12.18

Здравствуйте!! Планирую отдых в любимой Турции,увидела Ваш отель и есть несколько вопросов. 1. Пляж и вход в море - галька песок или булыжники? 2
Туроператор предлагает 3 вида номеров - семейный( не нужно), с определенным видом из окна, без определенного вида - в чем разница?? 3. Наличие интернета в лобби и в номере? 4. Наличие лифтов и спокойных номеров(здоровье)
Жду Вашего ответа перед заказом тура,желаю отелю процветания и надеюсь на встречу в октябре!!!

12:08 10.12.18

Мы обратились в отель SEALIFE FAMILY RESORT 5* с данным вопросом и получили следующий ответ Guest Relation по телефону +90 242 229 28 00:
"Добрый день, уважаемая Наталья!
1. Вход в море мелкая галька.
2. С определенным видом из окна - это номера Lux, с прямым видом на море или стандартные номера с боковым видом на море. Без определенного вида - это вид на ландшафт. 3. Интернет доступен по территории всего отеля - бесплатно. 4. Во всех корпусах отеля есть лифт. При бронировании в ваучере укажите Ваши пожелания по предоставлению спокойного номера. Будем рады видеть Вас в нашем отеле".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

17:06 06.09.18

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, номера Standart Room (Land View) Double Use куда выходят? Моим туристам очень важно чтобы это была не свалка или стройка. Спасибо!

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну