Добрый день, 16 июля утром приезжаем к вам в отель , 5 человек- две семьи (родители и мы) . Брали номера в главном корпусе , но так как наши родственники выехали раньше , то по приезду , несмотря на то, что они брали тоже главный корпус , их заселили в бунгало . Подскажите , как избежать такого недоразумения и получить два тихих номера в главном корпусе с видом не на соседний отель где все жалуются на шум , так как родители уже в возрасте и для них это очень важный момент . Мы к вам едем уже не в первый раз и очень надеемся , что заселение нас не разочарует, а отдых оставит только положительные впечатления , как и раньше .
Ответ предоставлен Службой Sales отеля SUENO HOTELS BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Касательно запросов по размещению, пожалуйста, направьте запрос на мейл: info@sueno.com.tr, дополнительно указав номера бронирования, чтобы наши сотрудники внесли примечания. Хотим заметить, что удовлетворение запросов по размещению не может быть гарантировано, так как зависит от данных бронирования, а также наличия свободных номеров на момент Вашего заезда в отель. Также Вы можете внести примечания через туроператора." С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Прошу уточнить , если мы при выборе отеля выбирали именно главный корпус , то вы можете нам гарантировать , что нас не заселят в двухэтажные бунгало ? Для нас это очень важно , так как родителям трудно будет ходить по жаре
Светлана, расскажите в итоге куда вас заселили? Дали ли вам рядом номера? Странно конечно что куплены номера в главном корпусе , а заселили в бунгало, бунгало же дороже стоит.