Спасибо.
Я прочла, что не всегда так, а если хотите, чтобы 100% так было, то нужно, что то там сделать. Вопрос , что?) хочется тоже комплимент от отеля
BELLIS DELUXE
Представитель отеля
02.07.19
17:25
Уважаемая Алеся!
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха. Ждем Вас с нетерпением у нас в отеле.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего ваучера и фамилию человека, на которого была сделана резервация нам на почту gr@bellis.com.tr
Желаем Вам хорошего дня.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
02.07.2019
13:23
Хотела бы узнать, как получить комплимент от отеля в виде бутылки вина и фруктов в де ...
Нам принесли по умолчанию. Бутылка красного вина, два зелёных яблока и два банана))))).
Нам просто принесли. В отеле первый раз, ничего не просили.
Спасибо.
Я прочла, что не всегда так, а если хотите, чтобы 100% так было, то нужно, что то там сделать. Вопрос , что?) хочется тоже комплимент от отеля
Уважаемая Алеся!
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха. Ждем Вас с нетерпением у нас в отеле.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего ваучера и фамилию человека, на которого была сделана резервация нам на почту gr@bellis.com.tr
Желаем Вам хорошего дня.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.