Вопросы об отеле
Всего вопросов - 40
Здравствуйте!
Приезжаем к Вам в отель 26 августа. Прилет в 6 утра. Трое взрослых.
1. Будьте добры, проверьте пожалуйста бронирование. Ваучер есть.
2. Если возможно раннее заселение, мы были бы очень признательны
3. У нас забронирован Standart Sea View. Очень хотелось бы номер на центральном периметре(вид на бассейн, на море) если возможно 3-4 этаж.
Заранее благодарим!
Уважаемая Маргарита! Рассматриваю ваш отель для осеннего отдыха в сентябре 2024 г (хочу успеть определиться и зарезервировать по раннему бронированию, пока цены не взлетели у туроператоров))). Поэтому прошу ответить на пару вопросов:
1. Есть ли возможность посещения А-ля-Карт ресторана платно (как во многих отелях). Просто любим не один раз за две недели посещать рестораны А-ля-Карт, а почаще и с удовольствием пользуемся этой услугой. Если есть такая возможность, то сколько это будет стоить?
2. Уже прочитала, что есть вариант Gest Day (гостевая оплата за день, без ночевки) для друзей. Сохранится ли такая возможность в 2024 г?
3. Есть ли в отеле прокат велосипедов и скутеров?
4. Какая стоимость раннего заселения (в предлагаемом варианте путевки прилетим в 6 утра в Анталию).
5. В отзывах пишут что чайники есть не во всех номерах. Так ли это?
Заранее спасибо за ответы!
И конечно же - с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пусть он будет для Вас счастливым и удачным, принесет радость и успех!

Уважаемые Гости,
1. Посещение A'la Carte ресторана по концепции предусмотрено 1 раз бесплатно. Повторное посещение можно будет организовать при условии наличия свободных мест.
2. Услуга "Гостевая виза" в 2024 году сохраниться. Но пока точную информацию по цене предоставить не можем.
3. В отеле прокат велосипедов и скутеров отсутствует. Но рядом с отелем много мест, где можно арендовать велосипеды и скутеры.
4. Раннее заселение мы готовы организовать для всех гостей бесплатно, при условии наличия свободных мест.
5. Чайники предусмотрены во всех номерах.
С Новым годом! Желаем, чтобы в Новом году было много радости, теплых и ярких моментов и, конечно же, хорошего отдыха.
С уважением.

Уважаемая Маргарита! Спасибо за ответ. Надеемся на встречу в сентябре!
Здравствуйте! Еду в Ваш отель со 2.10.2023 года.по 11.10.2023! 8 октября у меня будет 30 лет) возможно ли какой то комплект от Вашего прекрасного отеля, хотелось бы запоминать этот день рождения) заранее спасибо!

Уважаемая Юлия, от лица отеля именинникам в день рождения украшается номер, приносят тарелку фруктов, вино и тортик.

Юлия, добрый день! Мы сейчас в этом отеле, можем подруги вчера была Днюшка. От отеля безумно приятные сюрпризы : украшение комнаты, тортик, фрукты и неожиданный букет от приятного молодого человека на пляже ( но это по симпатии )))) . Очень рекомендуем отель Armas Labada!!!! Плюс огромный Маргарите-шикарный отельер!!!! Таких еще поискать !!!

Татьяна здравствуйте!)а вы как то заранее предупреждали про день рождения?)
Здравствуйте,планируем в отель в октябре,в какай из двух корпусов размещают гостей из России?

В отеле только один корпус.

Судя по фотографиям схемы отеля есть два корпуса: корпус A-на первой линии от моря и корпус B-на третьей линии от моря. Также судя по отзывам туристов за 2022 год-их селили в корпус B, не смотря на оплаченный номер с видом на море. Кому верить?

Корпус один, но вам предложат доплатить, якобы за номер с видом на море ( с меня просили 15 евро в сутки), а если не заплатите пойдете в номера без балкона в подвальное помещение

Там мафия и вымогательство при заселении, причем на очень хорошем профессиональном уровне,нало отдать им должное!

У отеля одно здание. Если брали тур именно в Армас Лабада, то заселят в основное здание на первой линии. На второй линии совсем другой отель от их сети. Основной контингент- гости из России, Казахстана. Разделений по национальному признаку нет
Здравствуйте. На пирсе есть лежаки-зонты?

Добрый день. Людей отдыхало мало, Мест на пляже было много. На пирсе не было лежаков и зонтов.

Нет, только на пляже

Здравствуйте! Нет, на пирсе нет лежаков! Оттуда можно только попрыгать!

Нет.
Есть ли в отеле комплимент на День рождения, и как его оформить?

Добрый день. Видела поздравляли, приносили торт со свечами. Очевидно заранее заказывают на "ресепшен" (говорят на русском языке).
Здравствуйте , что собой представляет джуниор сьют? Это двухкомнатный номер? Комнаты разделены дверью?
Здравствуйте!
Есть ли спорт зал в отеле?

Здравствуйте! Спорт зал есть, но в прошлый сезон был закрыт, не работал, мы даже не увидели что там, полноценный или нет.
Здравствуйте. Я оставляла заявку по поводу комплимента на день рождения, но она до сих пор на рассмотрении. Номер заявки 66758. Ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.
Добрый день, планируем поездку с 30.10 по 07.11
Подскажите:
1) Есть ли подогрев крытого бассейна (будет ли работать)?
2) Платный ли WiFi?
Спасибо!

Добрый день. На счёт бассейна не знаю, а wifi на всей территории бесплатный.
Добрый день! Были в вашем отеле год назад в ноябре месяце. Встречал там свой День Рождения. Хотим снова приехать к вам. Скажите пожалуйста, будет ли ваш отель работать в ноябре в этом году? Если да, то до какого числа? Не поменяется ли его концепция?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я приеду 7 октября и хочу понимать, работает ли сейчас в отеле спортзал?

Не работает. А если бы и работал, то он в ужаснейшем состоянии. Все сломано и порвано
Добрый вечер. Можно ли узнать номер телефона Медины из магаиа ккожи. Не могу с ней связаться. Это Наталья и Сергей из Могилева. Спасибо.

Я сейчас в этом отеле. Общалась с Мединой. Вот ее телефон Viber: +905375605799
Добрый день! Собираемся с мужем в ARMAS LABADA HOTEL 01.10.2017—14.10.2017 STANDARD ROOM LAND VIEW / DBL, UAI...
и хотелось бы уточнить:
- главный-ли это корпус,
- наличие балкона, т.к. оба курящие,
- возможность добраться на автобусе до Кемера.
Заранее благодарна, Екатерина, г.Тюмень.

Да это главный корпус, но такие номера без балкона. До Кемера можно доехать на автобусе.

У нас тоже так было написано, это главный корпус, и номер нам поменяли с видом на море и частично на горы, всё бесплатно и балкон был.

Номер без балкона, но там раздвигающееся окно от потолка до пола, которое автоматически превращает окно в балкон. Очень даже удобно.
А---УУУ!!!! Представитель отеля! Почему не отвечаете на вопросы туристов? Это очень настораживает. И портит репутацию отеля.
Здравствуйте, почему нигде нет информации о Вашем отеле Армас Парк? Нас туда заселили, хотя на вашем официальном сайте четко сказано, что Армас Лабада это 5* отель который состоит из 1 корпуса. На каком основании вы селите людей в Парк 3* если люди заплатили за 5*?
Добрый день ! Надеюсь вы ответите на это обращение. Потому что на ресепшеге бесполезно решать какие то вопросы. Мы отдыхаем в вашем отеле третий день. И постоянно решаем какие то проблемы , это очень напрягает, так как отдых полностью нам испорчен. Нигде мы не видели такого обращения с гостями. Мы заселились в номер во втором корпусе , поехали куда были места. Если бы знали , что тут так плохо точно бы не приехали. Сначала в номере была разлита какая то липкая жидкость , потом не работал сейф. Полы были не намыты , ноги моментально чёрные стали. И это в номере , где должен жить ребёнок.Вроде все решили , но все очень долго приходится ходить выпрашивать все. На второй день нам поменяли держатели для мыла , весь мусор оставили, ничего не убрали за собой. Мыла до сих пор нет, так ещё и штуки эти грохнулись ночью , разбудив ребёнка. А сегодня вообще заблокировался сейф, не могли открыть. Два часа муж просидел в номере прождал пока поменяют. И то все решилось , когда я уже пошла устроила скандал на ресепщене и то после этого только через полчаса поменяли. Отдых испорчен, надоело уже вместо отдыха решать какие то проблемы. Я понимаю , что мы выбрали эконом номер, но других номеров не было. Но такого отношения к гостям я не видела нигде. Мы отдыхали в разных странах и разных отелях Турции и нигде никогда не доходило то того , чтобы портить себе настроение и ругаться на ресепшене. Мы живём в номере 105,

проблемы у вас здесь будут постоянно, так как всем плевать на гостей. Нас с 11месячный ребенком заперли в армас парк в номер с двухярусной кроватью, так что не надейтесь, что чего то от них добьетесь, одни мудаки работают.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, номер во втором корпусе - это и есть номер парк, как пишут в других отзывах? Это совершенно другой корпус, намного дальше от моря? Вы об этом знали при покупке тура, это где-то написано? Или они расселяют, куда захотят? Хотела купить тур, теперь думаю, стоит ли? Заранее спасибо.

Катя, да, номер во втором корпусе - это и есть номер в "Armas Labada Park". Если Вы купили номер в этот корпус, Вас туда и поселят. Если Вы купили номер в главный корпус - "Armas Labada Hotel"5*, Вас обязаны и поселить именно в этот корпус. Но на практике у них не всегда есть там свободные места. Поэтому временно Вас могут поселить в этот второй корпус с обещанием переселить в главный как только освободятся места. И тут уж Ваше решение - соглашаться на это или нет.

Катя, корпус должен оговариваться при покупке тура. В ваучере указывают какой именно корпус - "Нotel" или "Park". Номера в корпусе "Hotel" дороже, он расположен на самом берегу моря. Корпус "Park" находится немного дальше - среди зданий других отелей, идти до моря минут 10.

Очень интересная "странная" концепция у отеля в плане заселения, судя по отзывам туристов. Интересно, почему турист с оплаченным номером в основном корпусе на первой линии должен заселяться в какой-то там парк в 10 минутах ходьбы...... что значит нет мест??? Места в отеле забронированы на определенные даты и к этой дате д.б. свободны!!! Начитавшись здесь отзывов уже начинаю опасаться приезда в отель.

Здравствуйте.Я с ребенком заезжаю в отель 03.07.2017 по 13.07.2017 в путевке указан номер с видом на горы standart room land view, ответьте пожалуйста, это номер в основном корпусе и имеется ли в номере балкон?

Такие номера без балкона. Они есть в главном корпусе. На месте можно попробовать поменять на номер с балконом за дополнительную плату. В мае это стоило 20$. Но при отсутствии свободных мест вас могут поселить во второй корпус "Armas Labada Park". Сама там не была, но по отзывам отдыхавших, номера и условия там неважные

Здравствуйте!
Приезжаем к Вам в отель 26 августа. Прилет в 6 утра. Трое взрослых.
...

Уважаемая Маргарита! Рассматриваю ваш отель для осеннего отдыха в сентябре 2024 г (хо ...

Здравствуйте! Еду в Ваш отель со 2.10.2023 года.по 11.10.2023! 8 октября у меня будет ...

Здравствуйте,планируем в отель в октябре,в какай из двух корпусов размещают гостей из ...

Здравствуйте. На пирсе есть лежаки-зонты?

Есть ли в отеле комплимент на День рождения, и как его оформить?

Добрый день,
Будут ли в 2022 году в летний сезон матрацы на пляже ?

Здравствуйте , что собой представляет джуниор сьют? Это двухкомнатный номер? Комнаты ...

Здравствуйте!
Есть ли спорт зал в отеле?

Скажите пожалуйста,есть ли возможность взвесить багаж и ручную кладь при отъезде?

Здравствуйте. Я оставляла заявку по поводу комплимента на день рождения, но она до си ...

Добрый день, планируем поездку с 30.10 по 07.11
Подскажите:
1) Есть ли подогрев крыт ...

Добрый день! Были в вашем отеле год назад в ноябре месяце. Встречал там свой День Рож ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я приеду 7 октября и хочу понимать, работает ли ...

Добрый вечер. Можно ли узнать номер телефона Медины из магаиа ккожи. Не могу с ней св ...

Добрый день! Собираемся с мужем в ARMAS LABADA HOTEL 01.10.2017—14.10.2017 STANDARD ...

А---УУУ!!!! Представитель отеля! Почему не отвечаете на вопросы туристов? Это очень н ...

Здравствуйте, почему нигде нет информации о Вашем отеле Армас Парк? Нас туда заселили ...

Добрый день ! Надеюсь вы ответите на это обращение. Потому что на ресепшеге бесполезн ...

Здравствуйте.Я с ребенком заезжаю в отель 03.07.2017 по 13.07.2017 в путевке указан н ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Спасибо, получила ответ в WhatsApp