Добрый день, коллеги.
К вам летят ваши постоянные туристы . с 9.10 по 23.10 будут отдыхать в вашем отеле. Прошу предоставить номер с гостиной. Ваучер №
8211267 .
Как сейчас обстоят дела с выдачей питания: самостоятельно или в очереди с выдачей сотрудником, пляж платный?
17:23 27.07.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Выдача еды в ресторане осуществляется сотрудниками."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Читал несколько отзывов, о том, что в отеле нет питьевой воды (там не конкретизировалось, что это значит).
Люди пишут, что покупали воду в бутылках в магазине. Неужели в отеле с системой AI может быть такая проблема? В условиях пандемии даже куллером пользоваться небезопасно. Скажите, пожалуйста, как в отеле решён данный вопрос, есть ли бутелированная вода.
17:23 27.07.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Питьевая вода имеется в кулерах."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Какого числа планируется открытие?
19:18 13.07.21
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL :
"Добрый день, Уважаемая Любовь! Спасибо Вам за обращение. Отель уже открыт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день! Какого числа планируется открытие отеля? Тур куплен на 7.07
16:53 23.06.21
Ответ предоставлен сотрудником отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL :
"Добрый день, Уважаемая Любовь! Спасибо Вам за обращение. Отель закрыт. Открытие планируется в следующем месяце."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день. Работает ли отель на данный момент?
19:29 09.06.21
Ответ предоставлен сотрудником отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL :
"Добрый день, Уважаемая Марина! Спасибо Вам за обращение. Отель закрыт. Открытие планируется в следующем месяце."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день! Есть в вашем отеле прокат автомобилей ?
Добрый день. 13 августа лечу к вам с семьёй. Но, как я понимаю, отель ещё не получил медицинского сертификата. Почему тогда продаются туры? Получиться ли у нас отдохнуть в вашем отеле в августе? Спасибо.
Добрый день. Есть ли в номере сейф? И как работает в отеле Wi-fi?
Здравствуйте. Есть ли на пляже душ?
Доброго времени суток, просьба подсказать. мы уже забронировали тур в Ваш отель на конец июня 2020 года, нас 3 взрослых + 1 ребенок 4 года. заселение у нас будет в фэмели рум? Просто при бронировании не выходит фемели, выходит просто Сьют. Так же прошу сообщить есть ли отельный гид. сколько он находиться в отеле? Курить на балконе можно?
Добрый день!
Подскажите сколько будет стоить такси от аэропорта Анталии до отеля?
Спасибо!
Здравствуйте. На Топхотелс в описании отеля прочитали, что в отеле есть анимация. А на ютубе посмотрели видео-обзор от мая 2019 года, и там говорится, что концепция отеля не предусматривает анимацию. Скажите, пожалуйста, чему верить?
18:52 30.09.19
Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В отеле не проводиться анимация."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите, есть ли свой пляж у отеля, предоставляется ли пляжное оборудование и на каких условиях (если платно, цены на зонты/лежаки). Спасибо.
18:51 30.09.19
Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет собственного пляже. Пользование лежаками предоставляется за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! А в одноместном номере чайник и какая-либо посуда имеется?
11:59 01.09.19
Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. В номере имеется чайник и чашки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, а для маленького ребёнка предоставляется горшок?
16:10 14.08.19
Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Детский горшок в номер не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите есть ли утюг в номере? Или какой то прокат утюга?
18:47 26.07.19
Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
подскажите сколько примерно ехать до (часов).
и интересует есть ли кухня во всех номерах? потому что нам это важно. билеты только от анекса а у них непонятно. в описании отеля написано что есть номера стандарт а есть с кухней.
18:48 26.07.19
Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Отель находится в 80 км от аэропорта Алании. Во всех номерах имеется кухня."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, прилетаем к вам 07.05.2019, номер заявки 5802963 2взрослых+2 детей. В этот день у детей день рождения, просим предоставить комплимент от отеля, если есть возможность.
Добрый день.Пожалуйста,скажите почему на некоторых сайтах в описании данного отеля значится 3* , а на других как 4*. Также в одних описаниях указано: отель состоит из двух 9-и этажных и по одному 4-ех и 5-и этажному зданию, на других сайтах: отель состоит из 9-и этажного и 4-ех этажного корпусов?. Где "правда"? Спасибо.