АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.43 120 / 206 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Margarita Suite & Appart Hotel 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
17 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:35 05.10.21

Добрый день, коллеги.
К вам летят ваши постоянные туристы . с 9.10 по 23.10 будут отдыхать в вашем отеле. Прошу предоставить номер с гостиной. Ваучер №
8211267 .

08:17 22.07.21

Как сейчас обстоят дела с выдачей питания: самостоятельно или в очереди с выдачей сотрудником, пляж платный?

17:23 27.07.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Выдача еды в ресторане осуществляется сотрудниками."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:25 14.07.21

Добрый день. Читал несколько отзывов, о том, что в отеле нет питьевой воды (там не конкретизировалось, что это значит).
Люди пишут, что покупали воду в бутылках в магазине. Неужели в отеле с системой AI может быть такая проблема? В условиях пандемии даже куллером пользоваться небезопасно. Скажите, пожалуйста, как в отеле решён данный вопрос, есть ли бутелированная вода.

17:23 27.07.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за обращение. Питьевая вода имеется в кулерах."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:30 24.06.21

Какого числа планируется открытие?

19:18 13.07.21

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL :
"Добрый день, Уважаемая Любовь! Спасибо Вам за обращение. Отель уже открыт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

12:41 21.06.21

Добрый день! Какого числа планируется открытие отеля? Тур куплен на 7.07

16:53 23.06.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL :
"Добрый день, Уважаемая Любовь! Спасибо Вам за обращение. Отель закрыт. Открытие планируется в следующем месяце."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

19:03 03.06.21

Добрый день. Работает ли отель на данный момент?

19:29 09.06.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL :
"Добрый день, Уважаемая Марина! Спасибо Вам за обращение. Отель закрыт. Открытие планируется в следующем месяце."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

14:58 19.05.21

Добрый день! Есть в вашем отеле прокат автомобилей ?

11:50 31.07.20

Добрый день. 13 августа лечу к вам с семьёй. Но, как я понимаю, отель ещё не получил медицинского сертификата. Почему тогда продаются туры? Получиться ли у нас отдохнуть в вашем отеле в августе? Спасибо.

22:11 30.01.20

Добрый день. Есть ли в номере сейф? И как работает в отеле Wi-fi?

00:49 31.01.20

Сейф не помню, а Wi-Fi работал в номере и на территории хорошо

01:37 31.01.20

Сейф есть, платный
Вай фай есть, но плохо работает, постоянно выкидывает

08:12 31.01.20

Сейф в номере есть, но дополнительно стоит 20 долларов. Wi-fi работает с хорошей скоростью на территории возле ресепшн, бассейнов, столовой, а вот в номере (я жил на 6 этаже) интернет очень часто пропадал.

22:57 14.01.20

Здравствуйте. Есть ли на пляже душ?

00:50 31.01.20

Да

00:50 31.01.20

Да

00:51 31.01.20

Да

01:36 31.01.20

Да, душ есть, даже есть щланг

17:54 26.12.19

Доброго времени суток, просьба подсказать. мы уже забронировали тур в Ваш отель на конец июня 2020 года, нас 3 взрослых + 1 ребенок 4 года. заселение у нас будет в фэмели рум? Просто при бронировании не выходит фемели, выходит просто Сьют. Так же прошу сообщить есть ли отельный гид. сколько он находиться в отеле? Курить на балконе можно?

14:05 09.01.20

Могу подсказать будет двух комнатный хороший номер, гид отдельный есть постоянно в отеле, на балконе можно курить, отель хороший тоже будем там в конце июня.

21:43 06.10.19

Добрый день!
Подскажите сколько будет стоить такси от аэропорта Анталии до отеля?
Спасибо!

20:21 28.09.19

Здравствуйте. На Топхотелс в описании отеля прочитали, что в отеле есть анимация. А на ютубе посмотрели видео-обзор от мая 2019 года, и там говорится, что концепция отеля не предусматривает анимацию. Скажите, пожалуйста, чему верить?

18:52 30.09.19

Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В отеле не проводиться анимация."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:42 20.01.20

Анимации в отеле нет. В 23:00 в отеле везде тишина

00:52 31.01.20

Анимации нет

01:38 31.01.20

Анимации нет

17:31 16.09.19

Добрый день! Подскажите, есть ли свой пляж у отеля, предоставляется ли пляжное оборудование и на каких условиях (если платно, цены на зонты/лежаки). Спасибо.

18:51 30.09.19

Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет собственного пляже. Пользование лежаками предоставляется за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

00:53 31.01.20

Своего пляжа нет, полотенца не представляются

09:46 26.08.19

Здравствуйте! А в одноместном номере чайник и какая-либо посуда имеется?

11:59 01.09.19

Ответ предоставлен Наталья, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. В номере имеется чайник и чашки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:01 04.08.19

Здравствуйте, а для маленького ребёнка предоставляется горшок?

16:10 14.08.19

Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Детский горшок в номер не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:52 12.07.19

Добрый день! Подскажите есть ли утюг в номере? Или какой то прокат утюга?

16:00 12.07.19

Ой, даже не знаю, нам не нужен был

17:11 12.07.19

В номере нет. Возможно есть на ресепшене. Нам был не нужен, поэтому не знаю. А вообще приобрела на будущее дорожный утюг в районе 500 руб. Очень удобно

18:47 26.07.19

Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Утюг в номер не предоставляется. В отеле предоставляются услуги прачечной за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

09:52 08.05.19

подскажите сколько примерно ехать до (часов).
и интересует есть ли кухня во всех номерах? потому что нам это важно. билеты только от анекса а у них непонятно. в описании отеля написано что есть номера стандарт а есть с кухней.

10:49 08.05.19

До отеля ехать часа 2, он расположен так, что туристов привозят первыми, это удобно, при отъезде забрали последними из Алании. Мы жили в корпусе с рестораном, 6 этаж, 2 комнаты, кухня была, посуда хорошая, чайник, СВЧ.

12:54 21.05.19

Если двоем то кухни нет если больше 2 то кухня будет.отель супер

16:01 12.07.19

Из аэропорта доехали за 2,5 часа, думаю кухня только в сьюитах

18:48 26.07.19

Ответ предоставлен Yunus, Службой Reception отеля MARGARITA SUITE & APPART HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Отель находится в 80 км от аэропорта Алании. Во всех номерах имеется кухня."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:33 28.04.19

Добрый день, прилетаем к вам 07.05.2019, номер заявки 5802963 2взрослых+2 детей. В этот день у детей день рождения, просим предоставить комплимент от отеля, если есть возможность.

16:20 06.04.19

Добрый день.Пожалуйста,скажите почему на некоторых сайтах в описании данного отеля значится 3* , а на других как 4*. Также в одних описаниях указано: отель состоит из двух 9-и этажных и по одному 4-ех и 5-и этажному зданию, на других сайтах: отель состоит из 9-и этажного и 4-ех этажного корпусов?. Где "правда"? Спасибо.