Добрый день,летят туристы в ваш отель 28 августа .29 августа у них годовщина свадьбы 10 лет ,есть ли какие либо комплименты ?Спасибо большое!
Елизавета
Помощник TopHotels
24.08.18
13:22
Ответ предоставлен сотрудником -Dodukan- Службы Reception отеля PINETA CLUB HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в связи с новой политикой отеля в данный момент не предоставляются комплименты, но мы можем постараться предоставить Вам прекрасный номер».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Мы летели как молодожёны и это было отмечено при заселении и при бронировании данного отеля. Никаких комплиментов не ждите. Учитывая что в этот отель уже ехали 2ой раз, что также является поводом для комплимент. Короче говоря данный отель такое не практикует
24.08.2018
12:45
Добрый день,летят туристы в ваш отель 28 августа .29 августа у них годовщина свадьбы ...
Ответ предоставлен сотрудником -Dodukan- Службы Reception отеля PINETA CLUB HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в связи с новой политикой отеля в данный момент не предоставляются комплименты, но мы можем постараться предоставить Вам прекрасный номер».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Мы летели как молодожёны и это было отмечено при заселении и при бронировании данного отеля. Никаких комплиментов не ждите. Учитывая что в этот отель уже ехали 2ой раз, что также является поводом для комплимент. Короче говоря данный отель такое не практикует