Приветствую вас,представители отеля Сива...у меня не вопрос,а скорее совет,т.к.я давно и успешно занимаю пост управленца,советую обратиться к высшему руководству отеля с инициативой о введении штрафов за хамство обслуживающего персонала и возможно коллективной ответсвенности за хамское поведение!иначе русские туристы попросту не будут ехать к вам НИКОГДА!!!
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Прочитав от Дмитрия,его совет руководству отеля,полностью поддерживаю его!Но очень удивлена ответом от представителя отеля!!!Что вообще значит "Извините пожалуйста за испорченный отдых."Вы там в своем уме?????Значит человек приехал в ваш типо "пятерочный" отель,заплатив деньги,столкнулся с хамством и всем остальным(а у вас,уважаемые,ооооочень много минусов),и Вы после этого говорите просто:Извините??!!!Мдааа уж....Вы разберитесь со своим персоналом,и действительно наказывать их штрафом нужно,т.к. обозрели вообще!ЭЛЕМЕНТАРНО,БЕЗ ВСЯКОГО СТЕСНЕНИЯ ПРЕДЛАГАЮТ ПОКУПАТЬ У НИХ АЛКОГОЛЬ,ЗА КОТОРЫЙ МЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!!Нагло просят чаевые ...и тд, и тп.....Гл. менеджер отеля (седой мужчина)вроде как следит за персоналом,но толку нет от его слежки!и лично мы сами к нему обращались с жалобой,когда отдыхали в марте,но смотрю все как было так и есть...только вот аниматоры или еще кто там сидят и рейтинг подымают своими хорошими отзывами!!Но в действительности все не так,как описывают они! Наведите порядок в этом отеле,иначе будет так,как выше написал Дмитрий!!!
Действительно,поразил ответ представителя отеля...Нет бы,хотя бы,отписаться,мол,будем стараться исправиться,так тут такое ощущение,что претензии исправлять всё равно бесполезно.Хоть мы и не столкнулись в прошлом году с вышеперечисленными недостатками,кроме грязных занавесок,но не хотелось бы разочароваться в отеле,т.к. собираемся к вам снова.
А что мы хотим!? Вот, когда мы научимся отжимать у отеля, деньги за испорченный отдых, так, как это делают немцы, вот тогда Guest Relation Officer Юлия возможно будет не просто отписываться, а доносить наши замечания до руководства отеля, а руководство будет шевелиться;) Ведь перед немцами они же не просто так расшаркиваюся, немцы практически всегда отжимают у отеля от 50 до 100 евро за все косяки.
А что мы хотим!? Вот, когда мы научимся отжимать у отеля деньги за испорченный отдых, так, как это делают немцы, вот тогда Guest Relation Officer Юлия возможно будет не просто отписываться, а доносить наши замечания до руководства отеля, а руководство будет шевелиться;) Ведь перед немцами они же не просто так расшаркиваюся, немцы практически всегда отжимают у отеля от 50 до 100 евро за все косяки.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.