Questions and answers
All questions - 161
Здравствуйте! В данный момент отдыхает родственник. Мини бар пополняют колой и соком. Беспокоится, не предъявят ли счёт при выезде? Спасибо!
Добрый день! Были в вашем отеле в 2015 году. С 22.05 по 03.06 опять прилетаем в ваш чудесный отель. Огромная просьба разместить в бунгало по крайней левой стороне, чтобы недалеко было от пляжа. Krychkova Tatyana
Krychkova Natalya
Chesalin Mikhail.
Заранее премного благодарна!

Уважаемая Татьяна,
Мы передали запрос на стойку регистрации. Наши коллеги сделают всё возможное в зависимости от заполняемости отеля.
До встречи,
Отдел по работе с гостями

Уважаемые гости!
Надеемся, что ваше пребывание было отличным!
Если у вас есть вопросы, мы всегда к вашим услугам!

Спасибо большое всему персоналу! Разместили там, где и просили. Обслуживание на высшем уровне. Молодцы! Стало только лучше с годами. Буду рекомендовать ваш отель всем знакомым.
Здравствуйте, Елена! Я ещё ни разу не была в вашем отеле, но планирую приехать 29 сентября. Не могу толком найти описание пляжа, конкретно - уровня воды; на фотографиях везде по колено. Неужели там не бывает глубины? Для меня это очень важно, я люблю плавать.

Уважаемая Ольга,
В море есть приливы и отливы. Мы не можем гарантировать нужный уровень воды в сентябре. Однако, наши гости прекрасно плавают, и наш пляж считается лучшим в Хургаде именно для плавания, а также для инвалидов и семей с детьми (пологий вход, чистое дно). Если вы планируете заплывать за буйки, сейчас везде, не только в нашем отеле, это не приветствуется ради Вашей же безопасности.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Ольга, здравствуйте! Я в отеле отдыхала в октябре 2023 года. Отливы незначительные. Мне немного не хватало простора в море, чтобы поплавать. На я вышла из положения - плавала вдоль буйков - а там расстояния достаточно и глубина есть.
Здравствуйте. Будем отдыхать в отеле с 22.06.2025 по 29.06.2025. У меня
25.06.2025 будет день рождения. Есть ли какой нибудь комплемент от отеля для именинника?

Добрый день!
Обычно мы посылаем в номер тортик.
Если желаете, чтобы этот тортик был доставлен в ресторан, предупредите нас заранее, за день до события.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! В концепции написано, что на третьего человека предоставляется раскладная кровать. Что значит раскладная кровать?
У меня взрослая дочь и не хочется спать на раскладушке. Есть номера с полноценными 3 кроватями? Если да, но как называется этот номер?

Здравствуйте, Евгения. В отеле есть корпуса с тремя полноценными кроватями, семейные номера. Смотря, что написано в ваучере, если 2взр.+ реб. то будет дополнительное место в номере стандарт в виде еврораскладушки. А если 3 взр., то скорее всего будет номер с тремя кроватями. И, кстати, раскладушка выглядит как односпальная кровать, ну может чуть пониже обычной.

Добрый день, Евгения!
Номера с тремя нормальными кроватями называются семейными. Если у вас забронирован стандартный двухместный номер, то будет предоставлена третья, дополнительная, кровать. Если у нас будет возможность и один из трёхместных номеров окажется свободным, мы с удовольствием вам его предоставим, но семейные номера находятся в продаже и могут быть забронированы.
В любом случае вы можете проверить ситуацию по заезду или подойти к отделу по работе с гостями с 10 утра до 17:00 часов.
С уважением
Отдел по работе с гостями
А где находится этот отдел? Его сотрудники разговаривают по-русски?

Скажите любому: "По-русски", и нас позовут.

А можно просто сказать "Елена". Сергей, не переживайте, даже если персонал не говорит по-русски, они все равно стараются Вас понять и помочь Вам. Мы отдыхали в этом отеле уже два раза, очень понравилось, и никогда не было препятствий в общении, Где-то выручала улыбка, где-то жесты руками, но все друг друга понимали. И очень хорошо помогает Елена по многим вопросам, ей респект и уважение.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста владеет ли персонал отеля русским языком? В первую очередь интересуют сотрудники ресепшн.

К сожалению, нет. Наши коллеги на рецепшен знают пару слов на русском.
Вы можете обратиться к отделу по работе с гостями с 11 до 17.
С уважением,
Елена
Менеджер по работе с гостями
Добрый день!
Я ваш постоянный гость- была уже 12 раз в вашем отеле.
Всегда останавливалась в бунгало.
Теперь хочу взять номер Superior. Подскажите, пожалуйста, этот номер в Т-блоке?
И есть ли там москитная сетка на балконе, чтобы спать без кондиционера и с открытым балконом.
И сколько лифтов в здании?
Спасибо,
С уважением, Наталья.

Уважаемая Наталья,
Скорее всего это блок Т. Не можем сказать точно, не имея под рукой Вашего ваучера.
В блоке Т нет москитных сеток, к сожалению. Лифтов два.
Если Вы пришлёте нам Ваш ваучер, мы сможем подтвердить тип номера. Используйте этот адрес, пожалуйста:
gr.giftun@azur.travel
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!!! Можно продлить номер до 20-00 (1 половина августа) бунгало..

Здравствуйте. Вы об этом утвердительно сообщили. Спасибо.

Добрый день!
Продление номера всегда зависит от заполняемости отеля и предоставляется за отдельную плату.
Вы можете спросить отдел по работе с клиентами или рецепцию за день до отъезда. Если это будет возможно, то Вам скажут, сколько это будет стоить.
В любом случае, это решается на месте.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте туроператора нет предложений на апрель. На ремонт закрываетесь или нет?

Здравствуйте! Мы работаем, но с конца марта мы переполнены.
Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIKODUEVA Zinaida и KLIKODUEV Evgenii.Люди пожилые ( мама с ходунками), могли бы Вы заселить их пораньше ( прилетают около 7 утра), в корпус К или L. ( там есть душ и две раздельные кровати). У мамы 23.02 юбилей( 75 лет), хотелось чтобы ее поздравили! В прошлом году им у Вас очень понравилось, поэтому выбрали именно этот отель!Заранее огромное спасибо за помощь!

Уважаемая Оксана!
Конечно, мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Распределение номеров и ранний заезд зависят от наличия свободных и убранных номеров на момент заезда. Если у нас будет свободный и убранный номер с душевой кабиной и двумя кроватями в 7 часов утра, мы с удоволствием заселим Ваших родителей, не дожидаясь 14:00 (международный стандарт времени заезда).
23,02 будем рады послать в комнату Ваших родителей тортик.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере есть сейф и он бесплатный? И Вышлите, пожалуйста, концепцию Вашего отеля на мою эл. почту: starosta1998-2003@rambler.ru
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер.Есть.В корпусе C точно.В декабре в таком жили,3 полноценные полуторки.Возможно есть такие и в других бунгало.Мы знали и попросили,нам дали такой номер без доплаты.

Добрый день! Корпус А тоже с тремя кроватями, номера большие. Знаю, что есть номера с тремя кроватями в корпусе V, но по моему они не очень. Отдыхали в декабре, познакомились с семьёй из Минска, 4 человека. У них номер был в корпусе V, так ребята рассказывали про огромных тараканов в ванной комнате. Хотя номер всегда, если что, можно поменять, правда на следующий день. Прекрасная женщина Елена ( отдел по работе с гостями, стол рядом с ресепшен ) всегда помогает. Номера с тремя кроватями скорее всего считаются как семейные, и заселение в такие номера зависит от количества гостей и какой номер забронирован. В корпусе Х тоже такие номера, шикарные, выход из них сразу на пляж практически.
Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен. По скольку на ресепшен не русскоговорящий персонал и мы не говорим по английски или немецки, сложно общаться. Подскажите есть ли в отеле весы , чтобы взвесить багаж ?

Добрый день!
К сожалению, весов нет.
Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Белые браслеты выдаются тем, кто забронировался онлайн напрямую через букинг, агоду, экспедию и наш вебсайт.

Спасибо)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят колу и спрайт. Эти напитки за доп. плату?

Здравствуйте!
Если Вам что-то доставили в номер (фрукты или напитки), а вы их не заказывали через рум сервис - это комплимент от отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетают поздно вечером сегодня, 03.12 в 21:30. Просим не оставить туристов голодными) также обращаем внимание, что у туристки GARANCHUK Liubov 07.12.24 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! просим поздравить туристку с Юбилеем!)
и Примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ с 40-летием ОТЕЛЯ!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ на протяжении ДОЛГИХ ЛЕТ!!!! ПРОЦВЕТАНИЯ!!! 💖💖💖💖💖
Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Максимум 100кг.

Здравствуйте, во всех ли номерах отеля имеются сейфы?
Здравствуйте! В данный момент отдыхает родственник. Мини бар пополняют колой и соком. ...

Добрый день! Были в вашем отеле в 2015 году. С 22.05 по 03.06 опять прилетаем в ваш ч ...

Здравствуйте, Елена! Я ещё ни разу не была в вашем отеле, но планирую приехать 29 сен ...

Здравствуйте. Будем отдыхать в отеле с 22.06.2025 по 29.06.2025. У меня
25.06.2025 б ...

Здравствуйте! В концепции написано, что на третьего человека предоставляется раскладн ...

А где находится этот отдел? Его сотрудники разговаривают по-русски?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста владеет ли персонал отеля русским языком? В перву ...

Добрый день!
Я ваш постоянный гость- была уже 12 раз в вашем отеле.
Всегда останавл ...

Здравствуйте!!! Можно продлить номер до 20-00 (1 половина августа) бунгало..
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте тур ...

Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIK ...

Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере ес ...

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли номера Bungalow с тремя кроватями?

Добрый вечер. Отдыхаем пятый день в вашем отеле и ещё ни разу не видели Гест релейшен ...

Добрый вечер, в чем разница между желтыми и белыми браслетами в вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в т-корпусе в минибар вместе с водой приносят к ...

Добрый день! Сегодня к вам заезжают туристы, 2 чел, GARANCHUK V.+1, Туристы прилетаю ...

Здравствуйте! На какой вес рассчитана еврораскладушка, как доп. место?

Добрый вечер,едем к вам в декабре,при добавлении на топхотелс заметки о будущем посе ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Здравствуйте! Нет,нам не предъявляли. Это презенты от отеля. Улыбки обслуживающему персоналу такая благодарность.