Questions and answers
All questions - 168
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если при выезде нужно продлить номер, есть такая услуга? И сколько стоит?
Здравствуйте. С 20.11 по 04.12 нас заезжает компания из 6 человек 4 номера стандарт. Возможно нас заселить рядом? Если да то что для этого нужно сделать.

Уважаемый Александр,
Все запросы на номера выполняются в зависимости от наших возможностей конкретно на день заезда. Если у нас будут свободны номера рядом, мы предоставим их вам с удовольствием.
В любом случае лучше, если вы пришлeте нам письмо с указанием всех приезжающих (имена), чтобы мы могли заранее посмотреть, что есть в наличии.
Используйте этот адрес:
gr.giftun@azur.travel
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добрый день. Скажите есть ли в номерах сейф

Есть.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста на пляже есть защита от ветра? Сильный ветер в зимнее время? Что предлагает бар на пляже и ресторан по системе всё включено?
Есть ли в наличии анисовая водка узо?
Если приедем утром до 10 ти часов можно покушать на завтрак?

Добрый день, Николай!
Бар на пляже предлагает все напитки (безалкогольные с 9ти часов, алкогольные с 10ти часов до 17:00). Анисовая водка есть. Ресторан на пляже открыт с 11:30 для позднего завтрака (лимитированный выбор), а 12:30 до 15:00 - обед со шведским столом. С 15:00 до 16:00 мы оставляем там закуски, с 16:00 до 17:00 - чайная пауза с выпечкой. Если вы прибудете в отель до 10ти часов, то, возможно, успеете на завтрак в главном ресторане. Если же нет - то можете воспользоваться поздним завтраком в пляжном ресторане и перекусить до обеда.
Насчет ветров не можем сказать точно, так как год на год не приходится. Однако на пляже у нас есть плетеные стойки на крайних рядах шезлонгов, защищающие от ветра.
Надеемся, что наша информация была для вас полезной.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Выбрали ваш отель по отзывам и купили тур. Летим с подругой 21 октября. Нам туроператор написала бунгало, но я смотрела фото и обратила внимания, что у вас в бунгало только одна большая двух спальная кровать, а нам очень хотелось бы спать на разных кроватях. Есть ли у вас номера в бунгало с раздельными кроватями? И можно ли заранее выбрать бунгало, к примеру H или J , что ближе к пляжу.)

Здравствуйте! Не расстраивайтесь, у них есть номера Стандарт и с раздельными кроватями. Бунгало как повезет, у них аншлаг всегда, могут поселить в начале и в номера Эконом (корпуса B и V) , маленькие, можно поменять на следующий день. На ресепшен не говорят на русском, поэтому просите женщину по имени Елена, она очень хорошо помогает. Хорошего отдыха Вам!
Здравствуйте. Планируем поездку в Ваш отель. Вышлите, пожалуйста, концепцию Вашего отеля на мою эл. почту: olya.nabokova.73@mail.ru. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Собираемся посетить ваш отель с 28.07.25 по 11.08.25. Подскажите, пожалуйста, номера superior side sea view room в каких корпусах и какова площадь ? Спасибо

Добрый день!
Извините за поздний ответ.
Номера с частичным видом на море расположены в блоке Т, четырёхэтажном здании рядом с пляжем.
Номера там 32 кв.м.
С уважением,
Служба по работе с гостями
Здравствуйте, во всех ли номерах отеля имеются сейфы?

Добрый день!
Извините за поздний ответ.
Во всех номерах есть сейфы.
Здравствуйте! В данный момент отдыхает родственник. Мини бар пополняют колой и соком. Беспокоится, не предъявят ли счёт при выезде? Спасибо!

Здравствуйте! Нет,нам не предъявляли. Это презенты от отеля. Улыбки обслуживающему персоналу такая благодарность.
Добрый день! Были в вашем отеле в 2015 году. С 22.05 по 03.06 опять прилетаем в ваш чудесный отель. Огромная просьба разместить в бунгало по крайней левой стороне, чтобы недалеко было от пляжа. Krychkova Tatyana
Krychkova Natalya
Chesalin Mikhail.
Заранее премного благодарна!

Уважаемая Татьяна,
Мы передали запрос на стойку регистрации. Наши коллеги сделают всё возможное в зависимости от заполняемости отеля.
До встречи,
Отдел по работе с гостями

Уважаемые гости!
Надеемся, что ваше пребывание было отличным!
Если у вас есть вопросы, мы всегда к вашим услугам!

Спасибо большое всему персоналу! Разместили там, где и просили. Обслуживание на высшем уровне. Молодцы! Стало только лучше с годами. Буду рекомендовать ваш отель всем знакомым.
Здравствуйте, Елена! Я ещё ни разу не была в вашем отеле, но планирую приехать 29 сентября. Не могу толком найти описание пляжа, конкретно - уровня воды; на фотографиях везде по колено. Неужели там не бывает глубины? Для меня это очень важно, я люблю плавать.

Уважаемая Ольга,
В море есть приливы и отливы. Мы не можем гарантировать нужный уровень воды в сентябре. Однако, наши гости прекрасно плавают, и наш пляж считается лучшим в Хургаде именно для плавания, а также для инвалидов и семей с детьми (пологий вход, чистое дно). Если вы планируете заплывать за буйки, сейчас везде, не только в нашем отеле, это не приветствуется ради Вашей же безопасности.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Ольга, здравствуйте! Я в отеле отдыхала в октябре 2023 года. Отливы незначительные. Мне немного не хватало простора в море, чтобы поплавать. На я вышла из положения - плавала вдоль буйков - а там расстояния достаточно и глубина есть.
Здравствуйте. Будем отдыхать в отеле с 22.06.2025 по 29.06.2025. У меня
25.06.2025 будет день рождения. Есть ли какой нибудь комплемент от отеля для именинника?

Добрый день!
Обычно мы посылаем в номер тортик.
Если желаете, чтобы этот тортик был доставлен в ресторан, предупредите нас заранее, за день до события.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! В концепции написано, что на третьего человека предоставляется раскладная кровать. Что значит раскладная кровать?
У меня взрослая дочь и не хочется спать на раскладушке. Есть номера с полноценными 3 кроватями? Если да, но как называется этот номер?

Здравствуйте, Евгения. В отеле есть корпуса с тремя полноценными кроватями, семейные номера. Смотря, что написано в ваучере, если 2взр.+ реб. то будет дополнительное место в номере стандарт в виде еврораскладушки. А если 3 взр., то скорее всего будет номер с тремя кроватями. И, кстати, раскладушка выглядит как односпальная кровать, ну может чуть пониже обычной.

Добрый день, Евгения!
Номера с тремя нормальными кроватями называются семейными. Если у вас забронирован стандартный двухместный номер, то будет предоставлена третья, дополнительная, кровать. Если у нас будет возможность и один из трёхместных номеров окажется свободным, мы с удовольствием вам его предоставим, но семейные номера находятся в продаже и могут быть забронированы.
В любом случае вы можете проверить ситуацию по заезду или подойти к отделу по работе с гостями с 10 утра до 17:00 часов.
С уважением
Отдел по работе с гостями
А где находится этот отдел? Его сотрудники разговаривают по-русски?

Скажите любому: "По-русски", и нас позовут.

А можно просто сказать "Елена". Сергей, не переживайте, даже если персонал не говорит по-русски, они все равно стараются Вас понять и помочь Вам. Мы отдыхали в этом отеле уже два раза, очень понравилось, и никогда не было препятствий в общении, Где-то выручала улыбка, где-то жесты руками, но все друг друга понимали. И очень хорошо помогает Елена по многим вопросам, ей респект и уважение.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста владеет ли персонал отеля русским языком? В первую очередь интересуют сотрудники ресепшн.

К сожалению, нет. Наши коллеги на рецепшен знают пару слов на русском.
Вы можете обратиться к отделу по работе с гостями с 11 до 17.
С уважением,
Елена
Менеджер по работе с гостями
Добрый день!
Я ваш постоянный гость- была уже 12 раз в вашем отеле.
Всегда останавливалась в бунгало.
Теперь хочу взять номер Superior. Подскажите, пожалуйста, этот номер в Т-блоке?
И есть ли там москитная сетка на балконе, чтобы спать без кондиционера и с открытым балконом.
И сколько лифтов в здании?
Спасибо,
С уважением, Наталья.

Уважаемая Наталья,
Скорее всего это блок Т. Не можем сказать точно, не имея под рукой Вашего ваучера.
В блоке Т нет москитных сеток, к сожалению. Лифтов два.
Если Вы пришлёте нам Ваш ваучер, мы сможем подтвердить тип номера. Используйте этот адрес, пожалуйста:
gr.giftun@azur.travel
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!!! Можно продлить номер до 20-00 (1 половина августа) бунгало..

Здравствуйте. Вы об этом утвердительно сообщили. Спасибо.

Добрый день!
Продление номера всегда зависит от заполняемости отеля и предоставляется за отдельную плату.
Вы можете спросить отдел по работе с клиентами или рецепцию за день до отъезда. Если это будет возможно, то Вам скажут, сколько это будет стоить.
В любом случае, это решается на месте.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте туроператора нет предложений на апрель. На ремонт закрываетесь или нет?

Здравствуйте! Мы работаем, но с конца марта мы переполнены.
Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIKODUEVA Zinaida и KLIKODUEV Evgenii.Люди пожилые ( мама с ходунками), могли бы Вы заселить их пораньше ( прилетают около 7 утра), в корпус К или L. ( там есть душ и две раздельные кровати). У мамы 23.02 юбилей( 75 лет), хотелось чтобы ее поздравили! В прошлом году им у Вас очень понравилось, поэтому выбрали именно этот отель!Заранее огромное спасибо за помощь!

Уважаемая Оксана!
Конечно, мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Распределение номеров и ранний заезд зависят от наличия свободных и убранных номеров на момент заезда. Если у нас будет свободный и убранный номер с душевой кабиной и двумя кроватями в 7 часов утра, мы с удоволствием заселим Ваших родителей, не дожидаясь 14:00 (международный стандарт времени заезда).
23,02 будем рады послать в комнату Ваших родителей тортик.
С наилучшими пожеланиями,
Елена
Менеджер по работе с гостями

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если при выезде нужно продлить номер, есть така ...

Здравствуйте. С 20.11 по 04.12 нас заезжает компания из 6 человек 4 номера стандарт. ...

Добрый день. Скажите есть ли в номерах сейф

Здравствуйте , подскажите пожалуйста на пляже есть защита от ветра? Сильный ветер в ...

Здравствуйте! Выбрали ваш отель по отзывам и купили тур. Летим с подругой 21 октября. ...

Здравствуйте. Планируем поездку в Ваш отель. Вышлите, пожалуйста, концепцию Вашего от ...

Здравствуйте! Собираемся посетить ваш отель с 28.07.25 по 11.08.25. Подскажите, пожал ...

Здравствуйте, во всех ли номерах отеля имеются сейфы?
Здравствуйте! В данный момент отдыхает родственник. Мини бар пополняют колой и соком. ...

Добрый день! Были в вашем отеле в 2015 году. С 22.05 по 03.06 опять прилетаем в ваш ч ...

Здравствуйте, Елена! Я ещё ни разу не была в вашем отеле, но планирую приехать 29 сен ...

Здравствуйте. Будем отдыхать в отеле с 22.06.2025 по 29.06.2025. У меня
25.06.2025 б ...

Здравствуйте! В концепции написано, что на третьего человека предоставляется раскладн ...

А где находится этот отдел? Его сотрудники разговаривают по-русски?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста владеет ли персонал отеля русским языком? В перву ...

Добрый день!
Я ваш постоянный гость- была уже 12 раз в вашем отеле.
Всегда останавл ...

Здравствуйте!!! Можно продлить номер до 20-00 (1 половина августа) бунгало..
Добрый день!
Подскажите, Ваш отель будет работать в апреле 2025 года? На сайте тур ...

Добрый день! Это скорее не вопрос, а просьба! 18.02 к Вам прилетают мои родители KLIK ...

Здравствуйте! планируем отпуск в Вашем отеле в сентябре 2025г. Подскажите в номере ес ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
86%
Number of answers
Да, такая услуга есть. Узнать про возможность продления можно за день до отъезда. Возможен отказ, если мы будем переполнены в день вашего отъезда и нам будут нужны комнаты для заселения приезжающих. Стоимость варьируется в зависимости от часов продления.