ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТР НАЛИЧИЕ ОТВЕТОВ НАЛИЧИЕ ОТВЕТОВ Ответы от отеля Помощника TOPHOTELS Пользователей Всего вопросов - 3 СОРТИРОВКА Сортировать по дате вопросаколичеству ответов По убыванию возрастанию вывод блокамитаблицей Oksana Khismatullina Уфа Турист 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? Александра Ахмед Помощник TopHotels 27.03.19 15:43 Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Balbin Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно взять а стойке регистрации". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels". Сергей Москва Турист 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? Юлия Цыба Подольск Турагент 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? 1 ответ 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? 0 ответов 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 0 ответов
Oksana Khismatullina Уфа Турист 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? Александра Ахмед Помощник TopHotels 27.03.19 15:43 Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Balbin Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно взять а стойке регистрации". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels". Сергей Москва Турист 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? Юлия Цыба Подольск Турагент 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 26.03.2019 19:44 Есть ли фен в номере? 1 ответ 21.04.2017 09:16 Здравствуйте! Дают ли в отеле утюг? И если да, то платно или бесплатно? 0 ответов 19.11.2013 12:37 Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у вас автостоянка и сколько она стоит? 0 ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Balbin Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно взять а стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".