При этом я пишу на все указанные электронные адреса,я дозвонилась по всем телефонам ,я написала работнику на рецепции,я написала на вац ап отеля ,и так же в инстаграмм.
В ответ тишина.
Это уровень общения отеля такой ?У меня едет 14 человек туристов в ваш отель .Почему я не заслуживаю от отеля 1 минуту внимания ?
Спасибо ! но быстрый ответ- это репутация отеля.Понимаю 2-3 дня.Но не неделя же .Если Вы можете повлиять на ответ отдела продаж ,прошу Вас помочь.Спасибо
21.07.2021
13:42
добрый день ! как достучаться к Вам ? я задала вопрос неделю назад о заселении турист ...
При этом я пишу на все указанные электронные адреса,я дозвонилась по всем телефонам ,я написала работнику на рецепции,я написала на вац ап отеля ,и так же в инстаграмм.
В ответ тишина.
Это уровень общения отеля такой ?У меня едет 14 человек туристов в ваш отель .Почему я не заслуживаю от отеля 1 минуту внимания ?
Здравствуйте, Уважаемая Ольга.
Со своей стороны, мы перенаправили Ваше обращение в отдел продаж.
С Уважением, отдел по работе с гостями.
Спасибо ! но быстрый ответ- это репутация отеля.Понимаю 2-3 дня.Но не неделя же .Если Вы можете повлиять на ответ отдела продаж ,прошу Вас помочь.Спасибо