Добрый день! Мой ребенок очень любит футбол. Подскажите, пожалуйста, будет ли у него возможность играть в футбол вместе с гостями отеля? Это платно или бесплатно? Какое поле доступно для ежедневных игр гостей?
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.
В нашем отеле есть удобное футбольное поле, где гости могут поиграть в футбол. Для гостей и игр отведено определенное время согласно анимационной программе. Все это предоставляется нашим гостям бесплатно.
Для более подробной информации, пожалуйста, уточните даты вашего приезда, или рекомендуем вам обратиться в службу по работе с гостями по прибытии в отель, мы с радостью подготовим для вас всю необходимую информацию!
Мы рады приветствовать вас и вашего ребенка в нашем отеле!
Добрый день. Отдыхаем в отеле сейчас. У отеля есть хоть малейшее уважение к отдыху гостей? Ночью музыка долбит до полуночи и от нее никуда не деться, слышно даже при закрытом балконе!!! В обед ни на час не замолкает!!! Про тихий час не слышали? А в отеле отдыхают люди с детьми!!! По утрам с 5 часов орут петухи, в отеле какое-то то хозяйство. Уважаемые руководители отеля, хотелось бы напомнить вам, что СОН- это базовое условие отдыха!!! И вы лишаете этого отдыхающих.
Несколько раз просили поменять номер: предлагали на замену совершенно другую категорию (два стандартных вместо одного семейного), либо семейные но также с выходом на сцену, что не решило бы проблему звука!!!
Здравствуйте!
Благодарим вас за выбор отеля «Spice» и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что уровень шума помешал вашему отдыху .
Наш отель придерживается правил, направленных на комфорт всех гостей, включая соблюдение «тихого часа». Однако в определённые периоды проходят развлекательные мероприятия, которые могут создавать повышенный уровень шума. Мы стараемся минимизировать неудобства и предлагаем нашим гостям варианты размещения, максимально учитывающие их пожелания.
К сожалению, в вашем случае предложенные варианты замены номера не полностью удовлетворяли ваши требования, за что мы приносим извинения.
Что касается шума петухов, мы передали вашу жалобу управляющим, чтобы рассмотреть возможные решения.
Мы ценим ваши замечания и обязательно учтём их для улучшения сервиса. Надеемся, что дальнейшее пребывание в нашем отеле будет более комфортным для вас и вашей семьи.
С уважением,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собираемся к вам в отель в конце сентябре, двое взрослых и ребенок 12 лет, какие кровати будут в номере?
Здравствуйте! Размещает ли отель только мужчин в один номер?
Скажите пожалуйста ,одиноких мужчин принимает отель(муж и сын)хотят поехать.
Добрый день
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2025г
Добрый день
Предусмотрен ли комплимент от отеля на день рождения гостя?
Добрый день, едем к Вам в отель 01.07 Shvetsova Iana + 1 ребенок, будем благодарны заселиться в отель пораньше так как очень ранний рейс, спасибо, до встречи!
Добрый день, уважаемая госпожа Швецова!
Благодарим за ваш запрос и за выбор нашего отеля для вашего отдыха. Мы понимаем, что ранний рейс может создать неудобства с временем заселения.
Мы постараемся помочь вам с ранним заселением в зависимости от наличия свободных номеров на момент вашего прибытия. Однако, пожалуйста, примите во внимание, что мы не можем гарантировать возможность раннего заселения заранее, так как это зависит от текущей загрузки отеля.
Тем не менее, мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить вам комфортный и приятный старт вашего отдыха. В случае, если номер будет готов раньше стандартного времени, мы обязательно вас проинформируем.
Желаем вам приятного путешествия и ждем вас с нетерпением!
С уважением,
Добрый день. Прочитала в отзыве об услуге романтической встречи. Можно узнать подробнее, что включает в себя, стоимость и как заказать? Я думаю не только мне это будет интересно узнать.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и интерес к нашим услугам. Мы рады, что вы обратили внимание на романтическую встречу. Это услуга, созданная для того, чтобы сделать ваше пребывание ещё более незабываемым. Она включает в себя:
VIP регистрация при заезде (осуществлятся
сотрудениками отдела по работе с гостями Guest Relation)
В день заезда фрукты и шампанское в номер
Оформление номера (свечи и лепестки цветов)
Красное атласное постельное бельё
20% скидка в СПА центре отеля
Бесплатное посещение A la Carte Ресторана (1 раз)
Завтрак в номер (1 раз)
Total (110 euro)
Стоимость и подробности зависят от выбранного пакета и даты. Мы рекомендуем бронировать романтическую встречу заранее, чтобы гарантировать доступность.
Для того чтобы заказать услугу или узнать больше, напишите нам на e-mail
Будем рады помочь вам организовать незабываемый вечер!
С уважением,
Добрый вечер. Планируем отдых в вашем отели в июле большой компанией 9 чел.
Хотим взять номер Кинг сьют 5 чел (4 взр и реб) для одной семьи и номер 2х комнатный для другой или обычный так как 2взр и 2 реб (8 мес, 11 лет)
Так как у Кинг Сьюта вип концепция, хотим уточнить сколько стоимость посещения ресторана дефне и возможно ли посещение вип пляжа, или какая стоимость, чтобы вместе раз две семьи ходить в один ресторан и на пляж, и какая стоимость Аля Кард ресторанов. Так же интересует номер квин сьют, в него можем разместиться 2+11лет+inf. Спасибо
Добрый вечер,
Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Для того чтобы предоставить вам более подробную информацию по вашему запросу на отдых в июле для группы из 9 человек, пожалуйста, сообщите нам ваш адрес электронной почты. Мы подготовим подробное предложение, включая все варианты размещения, привилегии VIP-концепции, доступ к ресторанам и пляжам, а также цены на рестораны a la carte.
Ждем ваш адрес электронной почты, чтобы подготовить для вас персонализированное предложение.
С уважением, SPİCE HOTELS SPA
Добрый день, забронировали семейный номер в вашем отеле 25 июня-4 июля. Очень волнуют последние отзывы, в которых пишут о том, что в номерах есть проблемы и есть сложности в поиске мест в ресторанах на ужинах. Подскажите как отель решает эти вопросы? Отдых достаточно дорогостоящий и я надеюсь он не будет испорчен
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для предстоящего отдыха. Мы искренне рады возможности приветствовать Вас у нас в ближайшее время.
В связи с Вашим вопросом, хотим заранее Вас заверить, что все номера в отеле соответствуют стандартам комфорта и качества. Мы уделяем особое внимание чистоте, оснащению и техническому состоянию каждого номера, чтобы обеспечить нашим гостям приятное и спокойное пребывание.
Что касается ресторанов и доступности посадочных мест, отмечаем, что на протяжении всего периода нашей работы, даже при полной загрузке в высокий сезон, подобных сложностей не возникало. Недавний инцидент с временным снижением количества посадочных мест стал исключительной ситуацией, вызванной внезапным дождем в конце мая погодным явлением, которое является крайне редким для данного времени года.
Тем не менее, наша команда оперативно отреагировала и сделала всё возможное для комфорта гостей. Также хотим отметить, что отдел Guest Relations всегда находится на связи и готов помочь в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе отдыха.
Мы высоко ценим Ваше доверие и будем рады обеспечить Вам беззаботный, комфортный и приятный отдых в нашем отеле.
Guest Relations
SPİCE HOTEL AND SPA
Добрый день, возможно ли заселиться к Вам в отель одному мужчине, без семьи?
Добрый день. Вопрос о семейных номерах. У нас трое детей 16,14,11 лет и 2 взрослых. В семейных номерах третьему ребенку предоставляется спальное место? Если да, то что это: доп.кровать/раскладушка/диван/иное?
Уважаемая Наталья Соловьева ,
Благодарим Вас за обращение и интерес, проявленный к нашему отелю.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в семейных номерах при размещении двух взрослых и трёх детей (16, 14 и 11 лет) мы предоставляем дополнительное спальное место для третьего ребёнка. Как правило, это раскладная кровать (раскладушка) , в зависимости от доступности на момент заезда.
Пожалуйста, при бронировании укажите точное количество гостей, чтобы мы могли заранее подготовить номер соответствующим образом.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
С уважением, Spice Hotels Spa
Добрый день, приезжаем в отель ночью 31 мая с двумя детьми, возможно ли заселение по приезду?
Hello, dear representatives of the Spice Hotel!
I have booked 2 rooms (side sea view) in the Hotel for 13 nights. We arrive at the hotel at 10:00 am on 31.05.2024.
Please tell me if it is possible to check in early and how much will it cost?
Also, please tell me if it is possible to get a room higher than the 3rd floor, for example on the 4th or 5th, and can they be next to each other?
Thank you very much for your answer.
Здравствуйте. Собираюсь в Ваш отель в июле с двумя детьми, одному из которых будет ровно годик. Подскажите, есть ли отдельное питание для малышей? Или возможность приготовить что-то для ребёнка, блендер?
2. Ещё, возможно ли раннее заселение, самолёт прилетает очень рано, в отеле будем около 8-9 утра и с ребятишками мне одной будет крайне неудобно, маленького нужно будет уложить поспать и прочее. Можно ли этот вопрос урегулировать заранее?
3. И ещё вопрос, есть ли услуги няни и с какого возраста ребенка можно ими воспользоваться?
4. Последний вопрос)) рядом с отелем имеются ли какие-то магазинчики, рестораны, кафе, благоустроенные детские площадки или просто площадь, чтобы можно было прогуляться с детьми?
Добрый день, вопрос был о раннем заселении и позднем выезде из номера. Интересует стоимость!
Добрый день, интересует стоимость check in and out, только не отвечайте, пожалуйста, : « информация на стойке», данную информацию надо донести до туристов! Если можно, хотя бы +-), также интересует стоимость а la carte ресторанов!
можете прислать концепцию на лето 2025
stavscorpion@yandex.ru
Здравствуйте! Подскажите, есть ли около отеля автобусная остановка, чтобы добраться до The land of legends?