Добрый день, забронировали семейный номер в вашем отеле 25 июня-4 июля. Очень волнуют последние отзывы, в которых пишут о том, что в номерах есть проблемы и есть сложности в поиске мест в ресторанах на ужинах. Подскажите как отель решает эти вопросы? Отдых достаточно дорогостоящий и я надеюсь он не будет испорчен
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для предстоящего отдыха. Мы искренне рады возможности приветствовать Вас у нас в ближайшее время.
В связи с Вашим вопросом, хотим заранее Вас заверить, что все номера в отеле соответствуют стандартам комфорта и качества. Мы уделяем особое внимание чистоте, оснащению и техническому состоянию каждого номера, чтобы обеспечить нашим гостям приятное и спокойное пребывание.
Что касается ресторанов и доступности посадочных мест, отмечаем, что на протяжении всего периода нашей работы, даже при полной загрузке в высокий сезон, подобных сложностей не возникало. Недавний инцидент с временным снижением количества посадочных мест стал исключительной ситуацией, вызванной внезапным дождем в конце мая погодным явлением, которое является крайне редким для данного времени года.
Тем не менее, наша команда оперативно отреагировала и сделала всё возможное для комфорта гостей. Также хотим отметить, что отдел Guest Relations всегда находится на связи и готов помочь в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе отдыха.
Мы высоко ценим Ваше доверие и будем рады обеспечить Вам беззаботный, комфортный и приятный отдых в нашем отеле.
Guest Relations
SPİCE HOTEL AND SPA