Здравствуйте! Едем в ваш отель в конце марта, хотелось бы уточнить всё таки насчёт изменения концепции: свежевыжатые соки, халаты, тапочки, сумки, горшки для детей, наборы косметики - всё осталось или теперь отсутствует, в связи с расторжением договора с fan&sun?
И как успехи с ремонтом пирса, будет ли он открыт в марте?
Добрый день, спасибо что проявили интерес к нашему отелю. Все перечисленные вами услуги остаются в отеле , так же как и коляски, ванночки , детский клуб и все остальные любимые сервисы наших гостей. Изменения произошли только с расширением тур компаний продающих наших отель , в связи с чем цены стали более конкурентными и полетная программа так же расширилась . Разрешение на ремонт пирса все еще не получено. Если у вас останутся дополнительные вопросы можете напрямую писать менеджеру по контролю качества Елене ( +201552862593 WhatsApp, telegram) . С уважением команда отеля Белладжио
Сейчас в отеле. Халатов, тапочек, сумок пляжных нет. В номере только вода и чай, кофе.
Пришлось обратиться к менеджеру (Елена) тапочки и халаты принесли. Сумки больше не предоставляют.