Вопрос об отеле № 984968 Наталья Воронеж Турист 28.07.2019 21:29 Здравствуйте! Поняла из отзывов, что в номерах нет чайника. Предоставляется ли чайник по запросу? Спасибо! Светлана Турист 29.07.19 07:35 Здравствуйте! Да, чайников нет. Не знаю, есть ли такая услуга. Мы не спрашивали. Lykia Lykia Представитель отеля 29.07.19 13:25 Наталья, добрый день! По концепции отеля предоставление чайника в номер не предусмотрено. Вы можете заказать термос с горячей водой за дополнительную плату. Хорошего Вам дня! Отдел по работе с гостями. 28.07.2019 21:29 Здравствуйте! Поняла из отзывов, что в номерах нет чайника. Предоставляется ли чайник ... 2 ответа Смотреть все вопросы
Наталья Воронеж Турист 28.07.2019 21:29 Здравствуйте! Поняла из отзывов, что в номерах нет чайника. Предоставляется ли чайник по запросу? Спасибо! Светлана Турист 29.07.19 07:35 Здравствуйте! Да, чайников нет. Не знаю, есть ли такая услуга. Мы не спрашивали. Lykia Lykia Представитель отеля 29.07.19 13:25 Наталья, добрый день! По концепции отеля предоставление чайника в номер не предусмотрено. Вы можете заказать термос с горячей водой за дополнительную плату. Хорошего Вам дня! Отдел по работе с гостями. 28.07.2019 21:29 Здравствуйте! Поняла из отзывов, что в номерах нет чайника. Предоставляется ли чайник ... 2 ответа Смотреть все вопросы
Здравствуйте! Да, чайников нет. Не знаю, есть ли такая услуга. Мы не спрашивали.
Наталья, добрый день!
По концепции отеля предоставление чайника в номер не предусмотрено.
Вы можете заказать термос с горячей водой за дополнительную плату.
Хорошего Вам дня!
Отдел по работе с гостями.