Отдыхали в вашем отеле с 20.08 по 28.08. Много положительных эмоций получили отдыхая здесь, но есть две причины, по которым мы сюда больше не вернемся. 1. Приехали в отель в 21.30 и светловолосая девушка на ресепшене просто наглым образом потребовала с нас доплату за номер с видом на море, т.к. номеров, с видом на окресности, забранированный нами, больше нет. Мы отдали 60$
2. По приезду у ребенка началась сильнейшая аллергия после укусов КЛОПОВ! Обращалась на гест рел. с вопросом об укусах, посоветовали купить средства от комаров в магазинах при отеле, это что вообще? ведь они наверняка знали, что это не комары.
Прошу администрацию отеля обратить внимание на эти моменты, и дать мне пояснения о случившемся.
Ирина,
подскажите, пожалуйста, в каком корпусе / номере вы были. Планируем ехать и забронирован семейный номер, но очень хотелось бы избежать клопов?
@Lykia,
Вы не прокомментировали это сообщение!
Выходит отзыв верный?
Клопы в номерах???
И необоснованная доплата за ранее забронированный номер???
Уважаемая Ирина!
Мы сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Заселение происходит согласно категории номерного фонда, указанном в Вашем бронировании. Повышение категории номера не является принудительной. В день Вашего заселения в наш отель 20.08.2019 смена категории номера не была обязательной. В Вашем ваучере было указано Deluxe Large Land View. Номера данной категории располагаются на первом этаже (прямой выход в сад).
Что касается укусов на теле Вашего ребенка, то клопы в отеле не обнаружены. Периодически проводится дезинфекция на всей территории отеля от всех насекомых. По концепции отеля фумигаторы в комнатах не предусмотрены, и отдел по работе с гостями всегда советуют приобретать средства защиты. У каждого человека реакция на укусы насекомых может быть разной. В связи с этим в отеле круглосуточно работает кабинет доктора, на случай если реакция организма представляет опасность жизни человека.
Во всех номерах планово проводится обработка от насекомых.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы хотели бы отметить, что будем рады приветствовать Вас снова.
С уважением,
Отдел по работе с гостями