Добрый день.
Еду в ваш отель второй раз ,
Очень классный отель
15:32 03.09.24
Здравствуйте Уважаемая Нина!
Благодарим вас за выбор нашего отеля!
Постараемся сделать ваш отдых незабываемым и с нетерпением ждем вас у нас в гостях!
С Уважением, Palmeras Beach Hotel!
Добрый день! Есть ли в отеле весы для взвешивания багажа? Если да, то где они находятся? Благодарю!
Добрый день. Будем отдыхать в вашем отеле в сентябре. Скажите пожалуйста на какие числа сентябре выпадает галла вечер.
Добрый день.
Приезжаем в Ваш отель в конце октября и будем отдыхать по 5 ноября.
Подскажите в это время на пирсе еще проходит дискотека или уже нет?
Добрый день! Едем 8 раз в наш любимый отель. Какие комплименты можно получить от отеля?
10:30 16.08.24
Добрый день!
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля!
По концепции отеля, нашим постоянным гостям предоставляется бесплатный интернет на всей территории отеля и сладкий комплемент в номер!
Желаем вам хорошего дня, и с нетерпением ждем вас у нас в отеле!
С Уважением, Менеджер по работе с гостями , Palmeras Beach Hotel!
Здравствуйте, планируем прилететь в ваш отель в конце октября.
Скажите пожалуйста в это время будет работать детский мини клуб и в какое время ?
14:50 08.08.24
Здравствуйте Уважаемая Светлана!
Благодарим вас за обращение!
Детский мини клуб работает каждый день, кроме воскресенья, на протяжении всего сезона!
Утром с 10.00 до 12.00, и после обеда с 14.30 до 17.00.
С Уважением, Palmeras Beach hotel!
Здравствуйте! Летим в Ваш отель в сентябре месяце на 10 дней. Подскажите пожалуйста, сколько стоит фай-фай ? Читала отзывы что бесплатный интернет только на лобби, а если пользоваться в номерах и других точках отеля то платно.
14:48 17.07.24
Здравствуйте Уважаемая Марина!
Благодарим вас за обращение!
По концепции отеля, бесплатный интернет только в лоби!
На территории отеля интернет платный, стоимсть 5 Евро на одно устройство в сутки!
С Уважением, Palmeras Beach hotel!
Здравствуйте!
Собираемся приехать к Вам в августе,в первый раз в Турции, прочитала про Ваш отель, пишут очень хорошие отзывы. Надеюсь нам понравится и мы обязательно оставим хороший отзыв об отеле,а так же будем советовать свои друзьям и знакомым.
Подскажите, есть возможность заселить в номер с видом на море?
Добрый день, мы вчера приехали в отель (((( пока впечатление от отеля никакое . Начиталась отзывов , все прям 🔥, но своими глазами посмотрела ,отель на троечку . Номер вообще 2 на 2, поселили на крышу , обещали переселить)) в туалет зайти целый квест .Чтоб попасть к унитазу,нужно дверь закрыть , кабинка душевая это вообще история отдельная . Лиифы грязные , в столовой (а рестораном это не назовёшь ), столы стоят так , что если ты сел у окна то уже не выйти ,других людей придется просить встать ((( спиртное пить не возможно .
Добрый день ! Есть ли дискотеки на пирсе ?
16:44 11.07.24
Здравствуйте Уважаемая Ника!
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю!
Дискотеки на пирсе проводятся в определенные дни, а так же есть выездные дискотеки вместе с анимационной командой!
С Уважением, Palmeras beach hotel!
Здравствуйте. До скольки работают бары?
16:37 11.07.24
Здравствуйте Уважаемая Диана!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю!
Бары на территории отеля, а именно POOL BAR с 10.00 до 02.00
так же бар в лобби открыт для вас с 10.00 до 00.00 каждый день!
С Уважением, Palmeras beach hotel!
Добрый день, отдыхали у вас о отеле с 19-29.06.2024, все очень понравилось, но к сожалению покусал кот (похож на бенгала), прошу Вас, проследить за состоянием кота и сообщить, если у него есть бешенство и он стал неадекватен. Пришлите мне пожалуйста Ваш ответ на email, чтобы я смогла Вам выслать фото кота, пожалуйста, очень Вас прошу!!!! Мой email yulyamat81@mail.ru , мой телефон +7927-184-3146 Юлия
10:22 03.07.24
Добрый день Юлия!
Благодарим вас за ваше обращение!
вы можете написать на мою почту и мы проследим за вашей ситуацией!
gr@palmerasbeachhotel.com
с Уважением , Менеджер по работе с гостями!
Здравствуйте! Планируем к Вам приехать во второй раз, подскажите пожалуйста, есть ли у Вашего отеля комплимент постоянным гостям?
10:24 03.07.24
Здравствуйте!
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля во второй раз!
Нашим повторным гостям предоставляется бесплатный интернет на всей территории отеля и комплемент в номер от отеля!
С нетерпением ждем вас в нашем отеле!
С Уважением, семья Palmeras beach hotel!
Добрый день, можно концепцию отеля на 2024 год отправить мне в сообщение?
10:28 03.07.24
Здравствуйте Жанна!
Благодарим вас за обращение!
За подробной информацией вы можете обратиться к менеджеру по работе с гостями нашего отеля!
gr@palmerasbeachhotel.com
С Уважением, семья Palmeras beach hotel!
Здравствуйте, едем в ваш отель с 13.06 . Номер брони 3977073. Оператор сан Мар . Очень хочется номер подальше от громких звуков . Мама пенсионерка . Возможно такое ? Номер не первый этаж . Желательно вид на море . В ответ на проявленное Вами внимание мы гарантируем положительные отзывы о Вашем отеле, что несомненно повлияет на его рейтинг
Здравствуйте, отдыхали в вашем отеле с 6 по 17 мая, при выезде из отеля забыли кроссовки, в комнате для вещей, напротив ресепшена, их ваши коллеги нашли.. Мы связывались, кроссовки находятся на ресепшене, обещали отправить нам по почте, теперь отказываются... Подскажите как можно решить этот вопрос??????!!!
А пляжный волейбол есть в отеле?
Добрый день.
Вас беспокоит туристическая компания Лаборатория Туризма IP KHALEMSKIY L.O. (YEKATERINBURG).
К Вам в отель PALMERAS BEACH HOTEL 5* 07.05.2024 заселяются наши постоянные клиенты, туристы:
MRS ANUFRIEVA NADEZHDA
MRS FILIPPOVA SVETLANA
Hotel Voucher: № 3954014
TOUR OPERATOR: SUNMAR Tour
PARTNERS: ODEON TOURS (ODEON TRAVEL & TOURISM)
Room: 2 ADL (ROOM STANDARD)
Meal: ULTRA ALL INCLUSIVE
Мы много туристов отправляем в отель PALMERAS BEACH HOTEL 5* через партнера ODEON TOURS,
поэтому просим, по возможности:
1) разместить туристов в прекрасном светлом номере с балконом и хорошим видом с двумя односпальными кроватями в рамках программы лояльности в качестве КОМПЛИМЕНТА ПОСТОЯННЫМ ГОСТЯМ;
2) предоставить возможность раннего заездас 09:00 часов.
В ответ на проявленное Вами внимание мы гарантируем положительные отзывы о Вашем отеле, что несомненно повлияет на его рейтинг и посещаемость нашими туристами.
Благодарю за сотрудничество.
-----
С уважением, Надежда Ярукова
турагент Лаборатория Туризма
+7(952)7295850
Здравствуйте, подскажите в номере есть зубная паста и щётки?
Здравствуйте, есть ли в отеле услуга раннего заселени? Если да,то какая цена.
Добрый день! А можно ли попросить концепцию отеля на этот год? Мы приедем в конце мая-начале июня.