Здравствуйте, уважаемый представитель отеля! Я писала Вам 16 марта, но получила ответ только от представителя Топхотелс, Игната сказала, что свяжется с Вами, если ответа не будет, и его нет. Вот ответ Игнаты."В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос." Поэтому разрешите спросить ещё раз.
Мы, Виктор и Инна Руссу, приезжаем к вам 30 апреля. Имеется очень большая просьба по поводу поселения. Так как я после перелома ноги, прошу Вас предоставить тихий номер в корпусе недалеко от ресторана и моря, а также две раздельные кровати. Возможно ли такое размещение? Будем очень благодарны! Мы были в Египте много раз, сейчас выбрали Ваш прекрасный отель и хотим стать Вашими постоянными гостями.
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните полные данные бронирования, чтобы мы могли связаться с отелем - имена и фамилии всех Гостей, название туроператора, номер бронирования, даты пребывания. С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels