Добрый день! Мы с женой и внуком были в вашем отеле 3 раза: в декабре 2017г.;в декабре 2018г.;в феврале 2020г. и вот собираемся снова к вам приехать на отдых, так как нам очень у вас понравилось, только вдвоем с женой и внучкой 6 лет. Путевки приобрели на период с 26.01 по 07.02.2023г на 12 ночей. Вы всегда любезно предоставляли нам номер 806. Хотелось бы попросить разместить нас там же, либо не выше 10 этажа, так как у жены давление . Спасибо, жду ответа!!!
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"