Здравствуйте !
Спасибо,что оказали внимание на наш вопрос.
Постараемся описать данный случай более подробно.
Данные туристов :
TSYGANOV DMITRIY
TSYGANOVA ANASTASSIYA
Проживают в Вашем отеле
с 15.02 по25 .02.2019.
Рейс Караганда -Шарм-Эль-Шейх
Встречающая кампания :
EG:Group transfer.A/P Sharm -Hotel-A/P Sharm 15.02.2019-25.02.2019 (2 чел)
Теперь сама проблема:
После прелета Туристов в аэропорт их встретил принимающий Трансфер ,каторый указан выше !
По приезду им предложили воспользоваться экскурсиями от встречающей кампании.
На что Туристы дали отказ по их услугам.
В след этому Гид взял со стола папку с документами по своей инициативе,не спрашивая разрешения у них .
Он достал Ваучер и при них его порвал!
И прегразил,что у них будут проблемы и из отеля они не выедут!Ругаясь повышеным тоном .
Сейчас отдыхающие прибывают в тревожном состоянии и отдых находится на грани срыва.
Информация является достоверной.
Вас просим!
Примять меры :
-по уругулированию ситуации с гидом и отелем ;
-дать возможность людям провести отдых с удовольствием.
Хотим подчеркнуть,что наши туристы сыграли свадьбу до тура они (молодожёны)
И поехали на медовый месяц в Египет.
Выбор которого пал на Ваш замечательный Отель.
Искренне надеемся ,что вы нам поможете наладить данную ситуацию!
Мы убедительно просим Вас!
Чтоб Вы сделали какой нибудь СЮРПРИЗ для наших молодожёнов им будет очень приятно!
Мы это по достоинству оценим!!!
Туристическая кампания
R-TOUR.KZ -является нашим верным партнером по тури
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Какая интересная ситуация. Какова реакция отеля?
Какой ужас!!! В отеле их класса такого быть впринципе не должно!
почему отель должен отвечать за встречающую кАмпанию EG:Group? встречающие компании имеют договор с отелем?