АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Novotel Sharm el Sheikh (Palm) 5*
3 750 Hotel photos Add photos
4.41 553 / 908 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Novotel Sharm el Sheikh (Palm) 5*

Hotel Complex, near the beach, 2nd line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
446 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

00:32 11.11.25

Good afternoon. Thanks for the reply. Will the New Year's event take place on the Palm or Beach grounds?

16:53 17.11.25

Good afternoon,
We are pleased to confirm that Wings Beach and Palm will host the New Years Eve Cocktail Reception followed by the Gala Dinner.

Please note that the show program will take place at Wings Beach, at the Pool Bar main stage.

09:21 08.11.25

Good afternoon. How will the New Year's Eve celebration be organized?

15:34 09.11.25

Good afternoon,
We are delighted to inform you that this years event will follow our traditional festive program.

The evening will begin with a cocktail party by the Pool Bar, where our General Manager will deliver a welcome speech. Following that, guests will enjoy an amazing New Years dinner, prepared specially for the occasion.

The celebration will continue with a show program at the Pool Bar Amphitheater, lasting until 1:00 AM, ensuring a joyful and memorable start to the New Year!

14:27 04.10.25

Подскажите пожалуйста как работает вай фай, платный или бесплатный?

10:04 05.10.25

Добрый день. Вай фай бесплатный. У бара ловит хорошо, в номерах с перебоями, но ловит

16:04 09.11.25

Добрый день, WI-FI бесплатный в номерах, на Ресепшн и на барe у бассейна, нo, в случае вaжной работы онлайн на лоп топ, лучше купить карту, так как, Wi-FI не тянет мощность компьютера

08:38 08.09.25

Здравствуйте. Можно концепцию отеля на сегодняшний день на электронную почту skorpionyuliy@gmail.com.
Заезд в ваш отель Palm 27.09.25, поздно вечером (23.00-00.00) будет ли возможность поужинать?

16:04 09.11.25

Добрый день, по техническим причинам не смогли вам ответить сразу, на будущее пишите пожалуйста на почту : romany.tawfiq@accor.com

11:24 07.09.25

Здравствуйте, сколько стоит продлить стандартный 2-х местный номер до 20:00 и входит ли питание? Пришлите пожалуйста концепцию на сентябрь на почту 6519709@mail.ru

16:05 09.11.25

Добрый день, по техническим причинам не смогли вам ответить сразу, на будущее пишите пожалуйста на почту : romany.tawfiq@accor.com

09:24 15.08.25

Добрый день, подскажите что есть в номере из мыльных принадлежностей : гель для душа, шампунь, бальзам, зубная паста, мыло ? Прилетим в отель поздно, время прилета 21-30, можем ли рассчитывать на поздний ужин?

13:37 17.08.25

Добрый день,
в номер по стандартам вы найдете все перечисленное вами кроме зубных наборов и бритвенных, их приносят по запросу. Гостям, прилетающим после окончания ужина, автоматически предоставляется Cold Cut (холодная нарезка) в номер

10:06 05.10.25

Добрый день. Про зубную пасту не помню, а остальное есть. Но мне не понравился ни шампунь, ни бальзам....свое лучше.

22:24 06.08.25

Здравствуйте. Планируем повторно приехать к вам в отель. Скажите пожалуйста, есть ли вечерняя программа у Палм, и могут ли проживающие на территории палм, пользоваться вечером до 23.00 баром на территории Бич и посещать их вечернюю программу? И на пляже со скольки работает снэк бар и мороженое? И бар на пляже работает одинаково на две линии палм и бич?

13:45 17.08.25

Здравствуйте.
Гости Palm пользуются всем на Beach кроме главного ресторана, гости Palm так же посещают вечернюю программу на Beach соответственно. Гости Palm пользуются баром на пляже, время перекуса на пляже с 12:30 до 14:00 и с 15:30 до 17:00. бар на пляже работает одинаково на две линии палм и бич.

10:49 28.07.25

Добрый день. Прилетаем повторно 19 сентября. Были в 22 году.
1. Вайфай так и остался? Сколько стоит?
2. Ограничения по заплыву есть или убрали?
3. Манго часто дают в отеле?

13:59 17.08.25

Добрый день.
1. Вайфай с 2022 года есть в номерах,на Reception, на территории бара у бассейнов бесплатно
2. Ограничения по заплыву : только дo буйков.
3. Манго во время сезона подают почти каждый день либо фруктами либо в десертах во время обеда.

20:32 11.06.25

Добрый день ! Прилет поздний 20.30 ,на ужин понятно не попадаем, можем ли мы надеяться на обед в день вылета тоже поздний (22.00)

14:00 17.08.25

Добрый день !
Гостям, приехавшим после 15:00, гарантирован обед в последний день, даже со срезанным браслетом.

04:28 04.06.25

Здравствуйте, хотим провести отпуск в вашем прекрасном отеле. будем у вас с 20.07.2025 по 29.072025 по системе питания AL. пришлите на электронную почту taykos@mail.ru концепцию отеля пожалуйста. также интересно по цене - переселение из отеля PALM в BEACH на двоих взрослых и одного ребенка 13 лет за один день. Хотим провести время пополам в двух ваших отелях. И интересна цена по питанию, если обедать и ужинать в BEACH сколько стоит доплата? спасибо Вам огромное!

مرحبا ، نريد قضاء عطلاتنا في فندقك الجميل. سنكون معك من 07/20/2025 إلى 07/29/2025 على نظام تزويد الطاقة. إرسالها عن طريق البريد الإلكتروني taykos@mail.ru مفهوم الفندق ، من فضلك. ومن المثير للاهتمام أيضا بالن

14:04 17.08.25

Здравствуйте,
По техническим причинам не cмогли вам ответить во время, на будущее высылаем вам электронную почту команды по работе с гостями и адрес отдела резервации : romany.tawfiq@accor.com; ahmed.ali@accor.com; ehab.ouf@accor.com

20:48 28.05.25

Добрый день. Прилетим около 11-12 ночи, скажите, пожалуйста, что ночью какая либо еда?

11:53 29.05.25

Добрый день.
Гостям, которые прилетают после окончания работы ресторана предоставляется поздний ужин (холодная нарезка) в номер

15:35 13.05.25

Здравствуйте, прилетаем к Вам 14 мая, это наше повторное посещение Вашего отеля. Какие привелегии есть у Вас для постоянных туристов? И еще у мужа 19 мая день рождения) возможно ли заселиться в отель сразу? Прилетает утром, в отеле думаю будем часов в 10

15:36 24.05.25

Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com

20:52 03.05.25

Здравствуйте! При бронировании по ошибке забронировала двухместный номер, но на одного гостя. Сколько надо доплатить при заселении за одного взрослого и ребенка 8 лет?

15:38 24.05.25

Здравствуйте!
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Я так же адрес отдела бронирования : ahmed.ali@accor.com

16:31 18.04.25

Здравствуйте! Планируем приехать в отель в сентябре. Предоставляете ли вы детскую кроватку ребенку 1.5 года?

15:41 24.05.25

Здравствуйте!
Детская кроватка (Baby kot) приносится тут же по запросу

20:49 08.04.25

Здравствуйте. Мы собираемся приехать в ваш отель пятый раз, можем ли мы рассчитывать на раннее заселение и позднее выселение.Спасибо.

15:45 24.05.25

Здравствуйте.
Услуга ранне заселение начинается с 6 ти утра и стоит 50 usd, но это не гарантированная услуга во время высокой заполненности
Услуга позднего выселения составить 10 USD в час без «все включено» и так же не является гарантированной во время высокой заполенности
В любом случае, по всему вопросу обращайтесь к Guest Relation, постараемся максимально решить вас запрос, либо напишите на почту : romany.tawfiq@accor.com

13:54 31.03.25

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в мае 2025 года. Хочу уточнить: планируются ли какие-то строительные или ремонтные работы на территории отеля или под окнами? Планируется ли реновация или какие-то еще изменения на пляже? Попали в неприятную ситуацию в другом отеле, теперь хочу подстраховаться. Есть плавный вход в море без кораллов для детей?

22:55 21.04.25

Пляж отличный с большим участком с плавным заходом в море. Для детей на 5+. Есть в нескольких метрах коралловый риф с рыбками. Для детей и взрослых отличный вариант.

15:46 24.05.25

Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com

11:24 21.03.25

Добрый день. Почему на вашем сайте не даёт бронировать 1 семейный номер в крыле Palm, если едет семья 2 взрослых и ребёнок 12 лет, который считается как взрослый, предлагает для 3 взрослых 2 номера, а мы всегда на семью бронировали Family suite? Как нам сделать бронь на 1 номер suite?

15:50 24.05.25

Добрый день,
Система не даст вам забронировать 3 взрослых в Семье. Вы можете забронировать на двоих взрослых и по приезду оплатить разницу за третьего взрослого на месте в размере 90 usd в сутки

06:41 05.03.25

Подскажите, пожалуйста, чайники во всех номерах есть?

12:59 05.03.25

Чайник есть , чай, кофе, сахар всё есть

15:51 24.05.25

Добрый день,
чайники есть во всех номерах

Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого часа в барах подают алкоголь? Есть ли алкоголь в баре на пляже? И как работает детский клуб в октябре?

13:01 05.03.25

До 23;00 часов в баре в отеле,на пляже пиво,про детский клуб не скажу,отдыхали без детей

15:57 24.05.25

Добрый день!
в барах алкоголь подают дo 23:00 ,алкоголь подают в баре на пляже,детский клуб в октябре работает как и в оставшиеся месяцы, то есть каждый день

16:02 24.05.25

Добрый день!
в барах алкоголь подают дo 23:00 ,алкоголь подают в баре на пляже,детский клуб в октябре работает как и в оставшиеся месяцы, то есть каждый день

11:54 18.02.25

При прибытии в отель в 23.00 можем ли мы рассчитывать на поздний ужин?

13:01 05.03.25

Честно не знаю,мы прилетели рано утром

16:29 24.05.25

Добрый день,
все номера, приезжающие после 21:30 автоматически получают холодную резку в номере

View
Hotel monitors questions rarely