Добрый день. Есть ли в отеле услуга позднего выезда? Если да, то как её получить, нужно ли договариваться заранее и сколько это стоит?
Спасибо!
Добрый день. Моя семья с удовольствием посещает Ваш прекрасный отель второй раз. У нас куплен тур с 25 сентября на 10 ночей. В первый день отдыха мы прибудем в отель в 19.00, следовательно пропускаем обед. Можем ли мы воспользоваться обедом в день обратного вылета . Вылет в 19.00 05 сентября?
Добрый день, Мои туристы RAMANAU ULADZISLAU, RAMANAVA ALENA постоянные гости вашего отеля. Возможно ли в качестве комплимента сделать им раннее заселение. Заранее благодарю.
Добрый день! Подскажите, где можно питаться до обеда, если самолет прилетает в 7 утра и ориентировочно в 8 мы будем в отеле? Также, если выселение в 12, а самолет только вечером?
Добрый день! Рассматриваем отдых на Новый год в этом отеле. Подскажите, есть ли бар на пляже? И какие там напитки и питание?
Здравствуйте ! У меня такой вопрос , самолет прилетает в Шарм-Эль-Шейх в 8 утра , возможно ли более ранее заселение в отель или ждать 14: 00 , еще у нас есть сопроводительное письмо оно какую роль играет при отдыхе и кому его показывать и надо ли при заселении? Буду благодарна если подробно ответите на интересующий вопрос!
Услуга раннее заселение стоит 50 долларов США и начинается в 06:00 при условии наличия номеров, услуга не гарантированная. Так как выселение начинается в полдень, то, соответсвенно нужно время, чтобы номера убрать,поэтому, как правило заселение в 14:00. При условиях высокой заполненности, В Новотель Бич номерной фонд не большой .
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли кабинки для переодевания и туалеты на пляже? Благодарю.
Здравствуйте, при раннем прибытии и позднем вылете как работает система AlI inclusive?
когда надеваю браслеты-по прибытии или после заселения ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста адрес для связи с русскоговорящим сотрудником по e-mail. По найденному ранее в переписке на этой странице никто не отвечает
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, питание в отелях PALM и BEACH отличается? И можно ли где-то перекусить между основным приемами еды?
Добрый вечер, При проживании в отеле PALM, во время вечерней анимации (после ужина) на территории отеля Beach возможно пользоваться баром бесплатно?
Добрый день. Напоавляем туристов в Ваш отель. Скиньте пожалуйста концепцию лета 2024 на эл почту tooagentura@mail.ru
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, на сегодняшний день завершен ремонт ресторана в отеле Палм? Гости обедают и ужинают уже на своей территории отеля Палм, а не на территории Бич?
Планируем отдых 2+2. Старшему сыну 11 лет, а младшей 6 лет, в номере Superior какого размера Софа? Возможно ли разместить ребенка 6 лет на софе? А старшего разместить на раскладушке( доп место)?
Здравствуйте! Бар в отеле до скольки работает?
Добрый день! Подскажите номер фамили рум сколько кроватей? У нас 3 взрослых и 1 ребенок?
Вечерняя анимация для детей проходит в отеле палм а доя взрослых в отеле бич???
Добрый день! Предоставляется ли в номерах дополнительная кровать?
Добрый день, едем в Ваш отель, подскажите пожалуйста, есть ли в номере утюг? Или может по запросу предоставляется?
С уважением, Надежда Лагаева.
Здравствуйте, планируем в ваш отель отдых с 28.06.24 г. Нас 3 взрослых и ребёнок 10 лет. Номер Superior Room Garden View, сколько кроватей предусмотрено для таких номеров? Подскажите, после сдачи номера в 12 ч.браслеты срезаются?
У нас самолет в 23.00. За сколько часов до вылета
увозит трансфер в аэропорт? Возможно ли продление номера? Какая стоимость за номер? Входит ли питание в стоимость продления номера? Отправьте пожалуйста концепцию отеля на адрес fardinara@mail.ru
Добрый День,
Размещение 2+1, В некоторых номерах есть раскладная софа + доп кровать,Браслеты срезаут в 12:00,если гости заселились после 15:00 , то в последний день у них будет обед, даже когда срежут браслеты, Дети до 12 лет едят бесплатно, взрослые 15 долларов за обед, и 20 за ужин на человека,проделение номерa 10 долларов в час без all inclusive , трансфер обычно забирает 3а 3-4 часа до вылета,
Добрый день пишу вам уже 3 письмо, надеюсь ответите, укащанный email у вас заблокирован. вышлите мне концепцию питание all inclusive с 08.05-16.05 на адрес karbuh2008@mail.ru
Уважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : H1715-gr@accor.com.