ПРЕЖДЕ задавала вопрос, на который Помощник Tophotels почему-то ответил приватно. "Добрый день уважаемый представитель отеля. В последних отзывах часто пишут о плохом питании (несвежие продукты и отравления), не подогреваемые бассейны в зимний период. плохую уборку в комнатах. Может Вы как то это прокомментируете? Люди оплачивают полный комплекс услуг, а в итоге сервис не на 5*, а только на 3*. Я и туристы надеемся получить адекватный ответы на заданные вопросы. Спасибо большое."
Помощник Tophotels 5 января 2018 в 03:53
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Администрация отеля очень внимательно следит за отзывами гостей и делает все, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг. Бассейн подогревается, команда поваров готовит разнообразные блюда только из свежих продуктов, в отеле не было случаев отравления. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Continental Plaza Beach Resort.
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО НАШ ОТДЫХ И ОТДЫХ ДРУГИХ ТУРИСТОВ БУДЕТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ и Администрация действительно следит и улучшает качество работы.
спасибо)
смотрю не очень они охотно реагируют на жалобы! а могли бы иметь большее количество туристов!