Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

20:46 27.01.19

Добрый день! Скажи есть возможность попасть на пляж после 16,00 или может на соседний пляж какой-нить пройти можно?

12:14 03.10.18

Добрый день!
Бронируем тур в ваш отель на 3х взрослых. Подскажите, дополнительное место в номерах категории grand room, grand ocean vier - это полноценная кровать или раскладная?

13:25 14.12.17

Здравствуйте.Скажите на новогодний банкет будет дрес код?А также при заселении сколько вздымается депозит?

22:11 11.12.17

Здравствуйте.Будем отдыхать в вашем отеле на новый год.Уточните,пожалуйста, как будет проходить новогодний праздник? Что будет входить новогоднее меню? Спасибо

15:27 07.12.17

Хочу отдохнуть в данном отеле одна в марте,какая стоимость такого номера

15:15 21.11.17

В данный момент возле отеля идет стройка,. Можно уточнить время строительных работ и насколько это мешает отдыху?

01:47 25.10.17

Уважаемая Екатерина, и все помощники TOP Hotels!

Выражаю Вам свою искреннюю признательность за помощь в решении вопроса о задержке возврата депозита. Надеюсь, что в ближайшее время нам вернут денежные средства. Откровенно говоря, писала свое обращение просто, как реплику, совершенно не рассчитывая на чью-либо помощь. И тем более приятно было получить неожиданную помощь, в то время как представители туроператора Pegas просто отмахнулись от моего обращения и сослались на какие-то, видимо несуществующие, правила отеля о возврате депозита в течении 90 дней.

Еще раз благодарю за помощь!!!
С уважением, Людмила О.

12:37 01.09.17

Здравствуйте! На какие услуги может быть использован депозит в отеле? И каким образом происходит списание с депозита?

08:13 22.04.17

Добрый день! Мне нужно поселить 4 туристов - желателен двухкомнатный номер. Какой вид номера возможен?

17:44 30.01.17

Здравствуйте! Мы забронировали у вас номер, и хотели бы провести свадебную церемонию. Вы предоставляете такие услуги, что туда входит и сколько это стоит? И возможно ли провести церемонию на территории нашего отеля с другим организатором?Сколько это будет стоить?

04:23 07.12.16

Сколько будет стоить депозит за 11-ть ночей? Деньги с карты снимаются? Если нет то каким способом замораживаются?

05:54 05.12.16

Добрый день. Едем к вам всей семьей в январе. Подскажите можно в качестве депозита оставить паспорт или водительское удостоверение? Имеются ли у вас услуги няни и подскажите стоимость их

11:56 30.10.16

Здравствуйте! Есть к вам несколько вопросов! Скажите, каков размер депозита и в каком виде его можно внести, можно ли оплатить картой? Второе, что интересует, есть ли в отеле услуга по предоставлению детских колясок? И третье - если забронирован номер категории GRANDE ROOM, то он обязательно будет без балкона? Заранее благодарны за ответ!

19:50 19.10.16

Добрый день, приобрели тур в Ваш отель с 10.11.2016 по 23.11.2016 года (GUBIN ALEXANDER, GUBINA ELENA), категория номера GRANDE ROOM. В связи с предстоящей годовщиной свадьбы, очень просим Вас по возможности предоставить нам номер с балконом и видом на море, чтобы с удовольствием насладиться красотами Нячанга и провести романтично свой отдых. Также интересует имеется ли в номерах чайник и чайные принадлежности, так как этот вопрос очень важен для нас. По возвращению домой гарантируем оставить положительный отзыв о Вашем отеле. Заранее очень признательны, с уважением, семья Губиных.

22:36 17.10.16

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,предоставляется ли ребёнку 1г 3 мес детская кроватка? Интересует именно кроватка,ограничивающая передвижение ребёнка ,Т.е.,не раскладушка и не обычная кровать. Если да,то платно или бесплатно?

22:48 17.10.16

Здравствуйте, мы были в начале октября в этом отеле и нам бесплатно предоставили отличную деревянную кроватку для малыша)))

15:33 05.08.16

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно узнать оплачена бронь в Ваш отель с 5 сентября 2016 года на 10 ночей?

Введите отель, город или страну