АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.54 2 378 / 3 799 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Lonicera Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 331 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:55 24.09.24

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, отправляю к Вам семью из трех туристов с заездом в отель 3 октября, очень интересует вопрос по поводу аля-карт. Платная услуга или нет?

15:41 24.09.24

Добрый день,
А-ля карт платный , 200 лир со взрослого, 100 лир с ребенка.
С уважением,

13:21 22.09.24

Добрый день . Подскажите по поводу аренды инвалидной коляски аренды , можно в отле взять ? Тур оператор говорил , что есть такая возможность и какая цена ?

12:21 23.09.24

Добрый день,
Да можно взять напрокат в клинике рядом с отелем.
Цена зависит от того насколько ваша страховка покрывает. Нужно узнавать на месте.
С уважением,

23:53 21.09.24

Доброй ночи . Подскажите пожалуйста , как с Wi-Fi в отеле ? Были у вас в 2020 году . Но не помню какая скорость интернета ?

12:17 23.09.24

Добрый день,
Wi-Fi у нас хороший на всей территории отеля.
С уважением,

09:32 15.09.24

Здравствуйте, скажите пожалуйста в номерах есть все мыльные принадлежности? Гель для душа, шампунь мыло? Есть ли фен и утюг? И пляжные полотенца отдельно

12:10 17.09.24

Добрый день,
В номерах есть мыло, гель для душа, шампунь, фен.
Утюга нет, есть услуги прачечной.
С уважением,

19:58 19.09.24

Пляжные полотенца выдают и меняют отдельно по карточкам и без залога.

14:12 20.09.24

Да, выдаются по карточкам, без залога.

10:48 09.09.24

Добрый день! Вопрос 1 - есть ли фен в номерах. Вопрос 2 - модно ли расплачиваться на территории отеля при необходимости наличными, и что лучше евро или доллары? Хотим обменять сразу дома, чтобы не заниматься этим на месте

15:04 09.09.24

Добрый день,
Во всех номерах есть фен.
Расплачиваться можно как долларах, так и евро.
С уважением,

05:58 02.09.24

Здравствуйте. Мы планируем приехать к вам 30.10. семьёй с двумя детьми. Скажите пожалуйста все ли у вас будет работать?

16:45 02.09.24

Добрый день,
После 15 октября отель работает по погодным условиям.
На усмотрение администрации отеля.
С уважением,

14:32 16.08.24

Добрый день. Вы получили моё сообщение?

16:46 20.08.24

Добрый день,
Какое сообщение?

09:21 16.08.24

Здравствуйте. Выбираем отель, очень хотелось бы как то знать по подробнее что будет работать а что нет! Чтобы потом не пожалеть о выборе,цены очень кусачие, поэтому хочется знать по подробнее! Подскажите пожалуйста что точно будет в вашем отеле работать с 25октября по 2ноября? И как обычно погода в это время? СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

23:40 19.08.24

по концепции отеля аквапарк закрывается 15 октября. Но это ориентировочно. По погодным условиям продляют работу. В прошлые года всё работало и до 4 и до 10 ноября. Но никто гарантий не даст. Но очень большая вероятность что на ваши даты всё будет работать. Погода в конце октября в приделах 25-29 градусов бывает. Могут идти дожди, но они как правило быстро проходят.

16:46 20.08.24

Добрый день,
К сожалению, гарантий каких либо мы дать не можем. После 15 октября все на усмотрение администрации отеля. Но так как отель переполнен до конца октября все обычно работает.
С уважением,
Виктория

19:42 07.08.24

Здравствуйте, на территории какого нибудь отеля есть дискотека?

13:49 08.08.24

Добрый день,
У нас есть вечерние шоу до полуночи. Ночных дискотек нет.
С уважением,
Виктория

07:52 07.08.24

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что входит в гигиенический набор?
Бальзам для волос, зубные щетки/паста, шапочка входят?

13:48 08.08.24

Добрый день,
В гигиенический набор входит лишь шампунь и гель для душа.
С уважением,

20:19 31.07.24

Здравствуйте, планируем поездку в ваш отель парой + семья, где можно узнать о стоимости услуг SPA и есть ли спец цены при покупке курса массажа?

16:33 02.08.24

Добрый день,
Напишите, пожалуйста напишите в отдел работы с гостями gr@lonicera.com.tr
С уважением,

18:19 31.07.24

Здравствуйте, планируем приехать к вам в отель 25 октября, подскажите пожалуйста все ли будет работать в отеле?

16:21 02.08.24

Добрый день,
После 15 октября уже нет четкой концепции.
Все на усмотрение администрации.
С уважением,

17:39 28.07.24

Здравствуйте, моя семья (2взр +2 детей) приезжает в Ваш отель Resort & Spa 5* заселение 01.08.2024, мы к Вам заезжаем впервые, нам очень бы хотелось номер с видом на море, если это возможно. Ваучер 10920752. Хотели также уточнить по системе ультра все включено в номере есть вайфай, сейф и мини-бар?

13:54 29.07.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
В номерах есть сейф, вай-фай и минибар.
Ждем Вас!
С уважением,
Виктория

20:48 31.07.24

В мини баре только вода.

09:46 27.07.24

Здравствуйте Виктория приезжаем во второй раз в Lonicera resort заселяемся 13,09,2024 на 14 ночей можно ли поселится в 7248 или в этом этаже.Номер ваучера 10060858

15:11 27.07.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением,
Виктория

11:50 26.07.24

Подскажите, пожалуйста, встретила здесь несколько вопросов от туристов, которые просят верхний этаж. А с чем это связано? Там лучше номера или только из-за вида? И еще вопрос: в описании указано, что Аквапарк, Фруктовое кафе, мороженое, Аква Фаст-фуд, Гёзлеме и Дискотека открыты с 1-го мая по 15-е октября. Это так или все зависит от погоды?

15:58 26.07.24

Добрый день,
Многие туристы часто простят 1 этаж, нет никакой разницы в номерах.
Официально вся наша инфраструктура работает в полном объеме до 15.10. После этого времени закрывается аквапарк, прилегающие к нему бары и кафе, мороженное, а также, А-ля Карт рестораны, гезлеме. Но, если погода останется солнечной и теплой, то аквапарк может продолжит работать дальше. Все изменения на усмотрение администрации.
С уважением,

10:09 21.07.24

Добрый день!Подскажите пожалуйста ,мы вылетаем вечером,выселяют из номера в 12. Есть ли возможность где то принять душ,переодеться? И где хранятся вещи?

15:20 22.07.24

Принять душ и переодеться можно в СПА зоне. Чемоданы хранятся в Лоби.

18:50 22.07.24

Вещи стоят на ресепшен, всегда много чемоданов... Видимо как раз, у кого поздний выезд... Не слышала чтобы что-то пропадало. На пляже есть туалеты и души. Но конечно помыться полноценно как в номере в таком душе уже не получится, только ополоснуться. Но хотя бы вы можете время провести на море, а потом покидать сырую одежду в чемодан и улететь. Ну либо продлять номер за лопоаиу, при наличие мест...

13:19 23.07.24

Добрый день,
Как вам уже выше написали. Принять душ можно в СПА зоне. Вещи можете оставить на ресепшен или есть комната хранения.
С уважением,

11:07 20.07.24

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, гости Premium 5* могут посещать ресторан и бары Resort 5*?

16:21 20.07.24

Добрый день,
Гости Премиума могут посещать бары Резорта, а ресторан нет.
С уважением,

13:03 19.07.24

Добрый день подскажите пожалуйста есть ли открытый бассейн с подогревом? Планируем ехать во второй половине октября? Какая погода обычно в этом время и температура воды в море ?

16:19 20.07.24

Добрый день,
Да конечно, у нас есть два крытых бассейна с подогревом. Погода обычно очень теплая.
С уважением,

21:09 18.07.24

Доброго времени суток. Мы заезжаем в Лонисеру резорт 11.08.24. Большая, пребольшая просьба - по возможности, разместить нашу семью на верхнем этаже с видом на море. Буду очень Вам благодарен и признателен, если сделаете пометку. Номер ваучера - 406089.

16:17 20.07.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением,

20:54 10.07.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какого цвета браслеты в lonisera resort?

17:32 11.07.24

Синий.

13:37 13.07.24

Голубого цвета. У детей красного цвета для всей сети отелей. После выселения надевают оранжевые "выездные" браслеты с текущей датой, чтобы Вы продолжали пользоваться всеми услугами на территории до выезда.

Отель хорошо отвечает на вопросы