Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель в конце октября 2019 года с тремя маленькими детьми. Согласно отзывам в интернете в последнее время в отеле (октябрь 2019) участились случаи заражения кишечным вирусом. Как Вы можете прокомментировать это? Какие меры отель принимает для предотвращения распространения вируса среди гостей отеля?
Добрый день,Карина!
Мы рады будем Вас приветствовать в нашем отеле.
Хотим Вас заверить,что вспышек инфекционных заболеваний не выявлено в нашем отеле.
В отеле ежедневно ведется контроль за санитарным состоянием помещений. Раз в сутки контролируется качество воды в наших бассейнах. Нормы качества воды регламентируются официальными документами.
А так же постоянно берется анализ на качество продуктов в ресторанах, и ведется контроль за свежестью и качеством всех блюд.
На территории всего отеля имеются дозаторы с антисептиком для обработки рук.
С уважением
Администрация отеля Lonicera
Добрый вечер. Только вернулись из отеля. Только на нашем этаже три семьи лежали под капельницами. И мы в том числе. Ротовирус есть
Мы болели кишечным вирусом в мае.