Вопрос об отеле № 926367 Анна Федосеева Щелково Турист 06.03.2019 14:10 Уважаемые менеджеры отеля, очень жду ответ на мой вопрос: Добрый день. Есть ли у вас возможность распечатать посадочный талон на принтере? Этоочень важно для меня. Евгений Лобанцев Екатеринбург Турист 11.03.19 10:07 добрый день! этот вопрос надо задавать не отелю, а перевозчику и если у него есть саморегистрация, можно вообще не делать посадочный талон, а скачать его на телефон Lonicera Resort Представитель отеля 03.04.19 08:48 Добрый день уважаемая Анна! Мы постараемся Вам помочь. С уважением администрация отеля. 06.03.2019 14:10 Уважаемые менеджеры отеля, очень жду ответ на мой вопрос: Добрый день. Есть ли у вас ... 2 ответа Смотреть все вопросы
Анна Федосеева Щелково Турист 06.03.2019 14:10 Уважаемые менеджеры отеля, очень жду ответ на мой вопрос: Добрый день. Есть ли у вас возможность распечатать посадочный талон на принтере? Этоочень важно для меня. Евгений Лобанцев Екатеринбург Турист 11.03.19 10:07 добрый день! этот вопрос надо задавать не отелю, а перевозчику и если у него есть саморегистрация, можно вообще не делать посадочный талон, а скачать его на телефон Lonicera Resort Представитель отеля 03.04.19 08:48 Добрый день уважаемая Анна! Мы постараемся Вам помочь. С уважением администрация отеля. 06.03.2019 14:10 Уважаемые менеджеры отеля, очень жду ответ на мой вопрос: Добрый день. Есть ли у вас ... 2 ответа Смотреть все вопросы
добрый день! этот вопрос надо задавать не отелю, а перевозчику и если у него есть саморегистрация, можно вообще не делать посадочный талон, а скачать его на телефон
Добрый день уважаемая Анна!
Мы постараемся Вам помочь.
С уважением администрация отеля.