АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.61 204 / 449 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Selectum Luxury Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
243 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:57 09.09.24

Добрый день! косметика (гели для душа, мыло, шампуни) какой фирмы представлены в категории лакшери рум?

15:02 09.09.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

Предоставляется ''Bvlgari''.

С уважением,

14:26 09.09.24

Здравствуйте! Забронировали с подругой и ребенком лакшери рум с 03.10 по 16.10. Есть ли в данной категории номеров утюг и гладильная доска?

14:32 09.09.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

В номерах утюг не предоставляется. Есть платная прачечная.

С уважением,

11:45 02.09.24

Добрый день,собираемся к Вам 19 октября.До какого числа действует летняя концепция?Пляжные сумки будут в номере?Косметика Булгари?

13:59 02.09.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

Летняя концепция заканчивается 31 октября. Предоставляется пляжная сумка и Bvlgari.

С уважением,

16:10 20.08.24

Добрый день. Были в вашем отеле год назад. Думаем опять приехать в ваш отель. Есть ли бонусы для тех, кто снова к вам приезжает? Спасибо!

09:08 21.08.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

По прибытии в номер гостей доставляют вино и фрукты в качестве комплимента.

С уважением,

22:30 22.07.24

Здравствуйте! Люди добрые, подскажите, пожалуйста, можно ли расплачиваться картами Российских банков (Сбер, ВТБ)? Если нельзя, то какую валюту выгоднее взять с собой? Сколько стоит такси до Белека? Спасибо

08:44 23.07.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

Возможна оплата Visa и MasterCard в отеле.

Плата составляет 15 евро/долларов до Белека (в одну сторону) на такси.

С уважением,

23:49 17.07.24

Здравствуйте! А как можно добраться от отеля до Белека и обратно?

08:55 18.07.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

Вы можете поехать на такси.

С уважением,

15:15 26.06.24

Привет! Пришлите мне, пожалуйста, концепцию отеля на русском языке на лето 2024 года на почту val123@abv.bg или ссылку, где ее скачать. Спасибо!

15:24 26.06.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!

Мы отправили ваше письмо.

С уважением,

09:53 26.06.24

Здравствуйте, планируется ли подогрев бассейнов и аквапарка (детского) в октябре? Спасибо

10:18 26.06.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

В нашем отеле есть два подогреваемых бассейна : крытый бассейн с пресной водой, а также открытый бассейн с морской водой. Подогрев воды в октябре осуществляется в зависимости от погодных условий.

С уважением,

07:02 25.06.24

Добрый день,помогите пожалуйста разобраться в размещении family. Я правильно понимаю,что там в каждой комнате -своё управление кондиционером и гости могут регулировать температуру воздуха ,например в одной комнате включить,в другой нет-им принципиально.

08:44 25.06.24

Уважаемый Партнер,

Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес reception.belek@selectumhotels.com

С уважением,

07:31 02.07.24

Добрый день. У нас в домике и в соседнем был только кондиционер во взрослой комнате, в детской комнате кондиционеров нет.

23:54 12.06.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, читала в отзывах что возникают проблемы с записью в рестораны Аля-карт, расписано все на месяц мест нет в ресторанах чтоб записаться, подскажите пожалуйста как такое возможно?

11:36 13.06.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!

Бронирование по меню осуществляется на стойке бронирования с 08:00 до 16:00.

С уважением,

09:36 07.06.24

Добрый день! При бронировании номера Сюит 3+2, какие дополнительные места будут предоставлены ?

11:07 07.06.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!

По всем вопросам вы можете написать нам на электронную ozgur.cof@selectumhotels.com (Менеджер фронт-офиса).

С уважением,

09:15 07.06.24

Здравствуйте, подскажите пожалуйста пляжную сумку предоставляют?

09:23 07.06.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

Пляжная сумка предоставляется.

С уважением,

00:06 07.06.24

Здравствуйте, скоро планируем приехать отдыхать в Ваш отель, очень расстраивают отзывы про грязную посуды столы, и лежаки у моря с плесенью, подскажите пожалуйста Вы как то принимаете меры по исправлению данных ситуаций, уж очень не хочется приехать и испортить свой отдых?

08:32 07.06.24

Добрый День, Уважаемый Гость,

В отношении ваших отзывов о гигиене мы хотели бы заверить вас, что гигиена стаканов, вилок и тарелок в нашем отеле поддерживается на самом высоком уровне. Все наши наборы стаканов/столовых приборов/тарелок моются и дезинфицируются при высоких температурах в соответствии с международными стандартами. Мы также визуально проверяем стекло/столовые приборы/посуду перед подачей на стол.

Заранее желаем вам приятных отдыха!

С уважением,

11:24 06.06.24

Здравствуйте, вы везде отвечаете, что строительные работы не ведутся. Но сегодня в одном сообществе по отелю выкладывали видео, где явно видно и слышно даже на пляже, по комментарию отдыхающих туристов, громкие звуки работающих перфораторов, т.е. работы ведутся, и очень активно. Как прокомментируете? Купив тур, я не хочу дышать строительной пылью, слушать не шум волн, а строительных работ, думаю,как и многие другие.

14:18 06.06.24

были в этом отели с 11 по 23 мая , нет никаких шумов и перфораторов ,

14:26 06.06.24

Добрый День, Уважаемая Людмила,

У нас есть новый строительный объект на западной стороне нашего отеля. Строительные работы в настоящее время остановлены и продолжатся в зимний период.

С уважением,

12:51 05.06.24

А что за стройка рядом с отелем?

14:13 05.06.24

Добрый День, Уважаемая Мария,

У нас есть новый строительный объект на западной стороне нашего отеля. Строительные работы в настоящее время остановлены и продолжатся в зимний период.

С уважением,

14:19 06.06.24

Это отель Selectum новый корпус строит

22:56 23.05.24

Туристы заселились в 14:00 в отель, в номере был явный запах сырости, при переселении в другой номер та же история, почему не предпринимаются меры по устранению запахов? Скорее всего не обслуживаются внутренние блоки кондиционирования, меры администрацией не предпринимаются. На жалобы клиентов, отправили к турагенту, а чем может помочь турагент в данном случае? Номер 3159. При данном сервисе отель позиционирует себя как люксовый!

12:38 24.05.24

Добрый день,

Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес Guest.belek@selectumhotels.com для получения подробной информации по этому вопросу. Мы немедленно займемся этим вопросом.

С уважением,

08:39 23.05.24

Добрый день. Подскажите пожалуйста если покрытие пола в Семейных номерах? Везде читаю информацию что плитка на полу, значит пол холодный. Будет ли ковровое покрытие?

09:22 23.05.24

Добрый День, Уважаемая Екатерина,

По концепции полы семейных номеров мраморные.

С уважением,

12:47 21.05.24

Добрый день.
Отдыхали в вашем отеле в прошлом году.
Хотели бы уточнить:
-что нового, есть ли какие-либо изменения в концепции отеля по сравнению с прошлым летом?
-закончилась ли стройка рядом с семейным бассейном?
-работает ли сейчас (в июне) семейный ресторан?
-работают ли павильоны на пляже, сколько стоит аренда в июне?

Где можно ознакомиться с концепцией отеля на лето 2024?

14:19 21.05.24

Добрый День, Уважаемая Светлана,

От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!

Семейный ресторан открыт.

У нас есть новый строительный объект на западной стороне нашего отеля. Строительные работы в настоящее время остановлены и продолжатся в зимний период.

1 апреля 15 июня / 16 июня - 15 сентября / 16 сентября - 30 октября;

ПАВИЛЬОН-БАССЕЙН 100 €/ 125 €/100 €
ПАВИЛЬОН-ПЛЯЖ 1-Я ЛИНИИ 125 €/ 50 €/125 €
ПАВИЛЬОН -ПЛЯЖ 2-Я ЛИНИИ 100 €/125 €/100 €
ПАВИЛЬОН -ПЛЯЖ 3-Я ЛИНИИ 80 €/100 €/80 €
ПАВИЛЬОН- ПИРС С ДЖАКУЗИ 200 €/250 €/200 €
ПАВИЛЬОН - ПИРС БЕЗ ДЖАКУЗИ 150 €/175 €/150 €

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

07:03 20.05.24

Добрый день. Хотелось бы узнать решаются ли как-то проблемы? Очень много негативных отзывов. И не хотелось бы за огромно потраченные деньги за путёвку разочароваться. Я с детьми и у меня огромный вопрос по поводу чистоты в номере, ресторане и тем более пишут что грязная посуда-это вообще недопустимо. Не хватило ещё кишечку подхватить во время отпуска. Решили ли вы эти проблемы?!

11:15 20.05.24

Добрый День, Уважаемый Гост,

От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!

В нашем отеле действуют все наши услуги. Удовлетворенность качеством обслуживания варьируется от человека к человеку. Помимо положительных комментариев, есть и отрицательные, и мы это принимаем. Однако мы хотели бы отметить, что комментарии наших гостей были переданы нам после дня отъезда, и у нас не было возможности вмешаться немедленно.

Все наши гости привилегированы и важны для нас. Мы готовы разрешить любое недовольство, о котором нам сообщат в этом отношении.

Вы можете связаться со мной по адресу natia.gedik@selectumhotels.com по любым вопросам и пожеланиям.

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

14:11 04.06.24

Екатерина, мы только прилетели с отдыха! Отель супер! Никого не слушайте и езжайте смело !

14:22 06.06.24

Очень хорошо убирают в семейных номерах , были там с 11- 23 .05 ,24
Про посуду ничего сказать не могу нам грязная не попалась ни разу!

21:40 17.05.24

Здравствуйте. Когда будет закончен ремонт пирса и открыта остальная часть пляжа?

08:33 19.05.24

Добрый День, Уважаемая Юлия,

Пирс открыт.

С уважением,

Отель хорошо отвечает на вопросы