Добрый день! косметика (гели для душа, мыло, шампуни) какой фирмы представлены в категории лакшери рум?
Здравствуйте! Забронировали с подругой и ребенком лакшери рум с 03.10 по 16.10. Есть ли в данной категории номеров утюг и гладильная доска?
Добрый день,собираемся к Вам 19 октября.До какого числа действует летняя концепция?Пляжные сумки будут в номере?Косметика Булгари?
Добрый день. Были в вашем отеле год назад. Думаем опять приехать в ваш отель. Есть ли бонусы для тех, кто снова к вам приезжает? Спасибо!
Здравствуйте! Люди добрые, подскажите, пожалуйста, можно ли расплачиваться картами Российских банков (Сбер, ВТБ)? Если нельзя, то какую валюту выгоднее взять с собой? Сколько стоит такси до Белека? Спасибо
Здравствуйте! А как можно добраться от отеля до Белека и обратно?
Привет! Пришлите мне, пожалуйста, концепцию отеля на русском языке на лето 2024 года на почту val123@abv.bg или ссылку, где ее скачать. Спасибо!
Здравствуйте, планируется ли подогрев бассейнов и аквапарка (детского) в октябре? Спасибо
Добрый день,помогите пожалуйста разобраться в размещении family. Я правильно понимаю,что там в каждой комнате -своё управление кондиционером и гости могут регулировать температуру воздуха ,например в одной комнате включить,в другой нет-им принципиально.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, читала в отзывах что возникают проблемы с записью в рестораны Аля-карт, расписано все на месяц мест нет в ресторанах чтоб записаться, подскажите пожалуйста как такое возможно?
Добрый день! При бронировании номера Сюит 3+2, какие дополнительные места будут предоставлены ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пляжную сумку предоставляют?
Здравствуйте, скоро планируем приехать отдыхать в Ваш отель, очень расстраивают отзывы про грязную посуды столы, и лежаки у моря с плесенью, подскажите пожалуйста Вы как то принимаете меры по исправлению данных ситуаций, уж очень не хочется приехать и испортить свой отдых?
Добрый День, Уважаемый Гость,
В отношении ваших отзывов о гигиене мы хотели бы заверить вас, что гигиена стаканов, вилок и тарелок в нашем отеле поддерживается на самом высоком уровне. Все наши наборы стаканов/столовых приборов/тарелок моются и дезинфицируются при высоких температурах в соответствии с международными стандартами. Мы также визуально проверяем стекло/столовые приборы/посуду перед подачей на стол.
Заранее желаем вам приятных отдыха!
С уважением,
Здравствуйте, вы везде отвечаете, что строительные работы не ведутся. Но сегодня в одном сообществе по отелю выкладывали видео, где явно видно и слышно даже на пляже, по комментарию отдыхающих туристов, громкие звуки работающих перфораторов, т.е. работы ведутся, и очень активно. Как прокомментируете? Купив тур, я не хочу дышать строительной пылью, слушать не шум волн, а строительных работ, думаю,как и многие другие.
А что за стройка рядом с отелем?
Туристы заселились в 14:00 в отель, в номере был явный запах сырости, при переселении в другой номер та же история, почему не предпринимаются меры по устранению запахов? Скорее всего не обслуживаются внутренние блоки кондиционирования, меры администрацией не предпринимаются. На жалобы клиентов, отправили к турагенту, а чем может помочь турагент в данном случае? Номер 3159. При данном сервисе отель позиционирует себя как люксовый!
Добрый день. Подскажите пожалуйста если покрытие пола в Семейных номерах? Везде читаю информацию что плитка на полу, значит пол холодный. Будет ли ковровое покрытие?
Добрый день.
Отдыхали в вашем отеле в прошлом году.
Хотели бы уточнить:
-что нового, есть ли какие-либо изменения в концепции отеля по сравнению с прошлым летом?
-закончилась ли стройка рядом с семейным бассейном?
-работает ли сейчас (в июне) семейный ресторан?
-работают ли павильоны на пляже, сколько стоит аренда в июне?
Где можно ознакомиться с концепцией отеля на лето 2024?
Добрый День, Уважаемая Светлана,
От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!
Семейный ресторан открыт.
У нас есть новый строительный объект на западной стороне нашего отеля. Строительные работы в настоящее время остановлены и продолжатся в зимний период.
1 апреля 15 июня / 16 июня - 15 сентября / 16 сентября - 30 октября;
ПАВИЛЬОН-БАССЕЙН 100 €/ 125 €/100 €
ПАВИЛЬОН-ПЛЯЖ 1-Я ЛИНИИ 125 €/ 50 €/125 €
ПАВИЛЬОН -ПЛЯЖ 2-Я ЛИНИИ 100 €/125 €/100 €
ПАВИЛЬОН -ПЛЯЖ 3-Я ЛИНИИ 80 €/100 €/80 €
ПАВИЛЬОН- ПИРС С ДЖАКУЗИ 200 €/250 €/200 €
ПАВИЛЬОН - ПИРС БЕЗ ДЖАКУЗИ 150 €/175 €/150 €
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Добрый день. Хотелось бы узнать решаются ли как-то проблемы? Очень много негативных отзывов. И не хотелось бы за огромно потраченные деньги за путёвку разочароваться. Я с детьми и у меня огромный вопрос по поводу чистоты в номере, ресторане и тем более пишут что грязная посуда-это вообще недопустимо. Не хватило ещё кишечку подхватить во время отпуска. Решили ли вы эти проблемы?!
Добрый День, Уважаемый Гост,
От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!
В нашем отеле действуют все наши услуги. Удовлетворенность качеством обслуживания варьируется от человека к человеку. Помимо положительных комментариев, есть и отрицательные, и мы это принимаем. Однако мы хотели бы отметить, что комментарии наших гостей были переданы нам после дня отъезда, и у нас не было возможности вмешаться немедленно.
Все наши гости привилегированы и важны для нас. Мы готовы разрешить любое недовольство, о котором нам сообщат в этом отношении.
Вы можете связаться со мной по адресу natia.gedik@selectumhotels.com по любым вопросам и пожеланиям.
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Здравствуйте. Когда будет закончен ремонт пирса и открыта остальная часть пляжа?