Здравствуйте! Тоже интересует вопрос про негативные отзывы?! Путевка на 23 мая , очень переживаю по этому поводу! Деньги отдали не малые ! Не хочется, чтобы отдых был испорчен . Что у вас происходит в отделе? Почему не справляется персонал ? И да, интересует вопрос, точно ли можно сходить один раз в ресторан Аля карт ? Нам не предъявят счет в конце отдыха? Тоже наслышана про такое (
Вы первая едете ,отпишитесь как там будет ,чет как то боязно
Самой стремно, если честно!
Добрый День, Уважаемый Гост,
От лица Selectum Luxury Resort, хотели бы пожелать Вам хорошего дня!
В нашем отеле действуют все наши услуги. Удовлетворенность качеством обслуживания варьируется от человека к человеку. Помимо положительных комментариев, есть и отрицательные, и мы это принимаем. Однако мы хотели бы отметить, что комментарии наших гостей были переданы нам после дня отъезда, и у нас не было возможности вмешаться немедленно.
Все наши гости привилегированы и важны для нас. Мы готовы разрешить любое недовольство, о котором нам сообщат в этом отношении.
Вы можете связаться со мной по адресу natia.gedik@selectumhotels.com по любым вопросам и пожеланиям.
Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Здравствуйте! Тоже очень жду от Вас отзыва. Заранее спасибо!
Едем в конце июня. В раздумьях на счет смены отеля.
Блин. Не приезжайте, если есть возможность поменять отель. Это не ультра, на 4 звезды. В отеле грязно, ресторан ужасный, грязно, столы даже не вытирают. С едой грустно, к сожалению.