АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.47 17 / 37 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Nagar Hotel 4*

Мини-отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:49 28.04.24

Здравствуйте! скажите пожалуйста , в категории номера , ПРЕМИУМ ВИД НА МОРЕ / DBL есть балкон?

17:39 28.04.24

Здравствуйте , скажите пожалуйста в номере , ПРЕМИУМ ВИД НА МОРЕ / DBL есть балкон?

07:42 13.09.23

Подскажите при системе питания НВ, можно менять ужин на обед? Wi-fi в номере бесплатный?

18:41 13.10.22

Здравствуйте! Хотели 05.11.2022. приехать к вам в гости. Погода какая будет, на море сможет купаться или будут волны в это время? Курс местной валюты к доллару? спасибо!

05:41 09.03.20

Выдаёт ли отель пляжные полотенца?

12:40 09.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:57 03.12.19

добрый день, есть ли в отеле услуга"ланч бокс". т.к выезжаем из отеля рано утром, до завтрака.

15:42 26.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Supervisor отеля Nagar Hotel - Do Thi Tuyet Nhan: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Мы можем приготовить завтрак с собой при раннем выселении".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:23 09.03.20

Не переживайте,услуга такая есть!

09:21 29.10.19

Добрый день. Подскажите если мы приедем рано утром, имеем ли право на завтрак в день заезда? Можно ли оставить в отеле багаж до заселения?

20:36 30.10.19

Ответ предоставлен Do Thi Tuyet Nhan, сотрудником Reservations отеля Nagar Hotel: «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день заезда завтрак в стоимость не входит. Вы можете воспользоваться багажной комнатой до заселения» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:44 24.10.19

добрый день. можно ли курит на балконе в номере senior deluxe?

21:24 27.10.19

Ответ предоставлен Do Thi Tuyet Nhan, сотрудником Reservations отеля Nagar Hotel: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут курить на балконе» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:36 10.08.19

Добрый вечер, сколько стоит услуга раннего заселения?

21:17 13.08.19

Ответ предоставлен Do Thi Tuyet Nhan Reservation Officer отеля Nagar Hotel: «Здравствуйте, Антонина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение до 09-00 стоит 100% стоимости номера за ночь, после 09-00 - 50%. Также стоимость зависит от забронированной категории номера. Актуальную стоимость доплаты Вы можете узнать у сотрудников ресепшен при заселении» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:14 05.08.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста номера delux city view на каких этажах располагаются?

12:51 29.07.19

Добрый день !подскажите, пожалуйста, предоставляется ли в отеле утюг и гладильная доска?

22:46 31.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг и гладильная доска в номерах не предоставляются. Вы можете воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:20 26.02.19

Спасибо за ответ

10:12 26.02.19

Т.е оно есть ,но не открывается?Я правильно поняла?

11:16 26.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом номере есть окно, но оно не открывается».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:12 25.02.19

Добрый день.Все ли номера с окнами?

10:07 26.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах нашего отеля есть окна. Однако наше руководство решило заблокировать окно номера Делюкс, чтобы обеспечить безопасность гостей.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:04 21.02.19

Здравствуйте! На сайте tripadvisor прочитала отзыв о том, что в номере самой простой категории( как я поняла, это делюкс) отсутствовало окно. Неужели, правда есть такие номера?

10:08 26.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах нашего отеля есть окна. Однако наше руководство решило заблокировать окно номера Делюкс, чтобы обеспечить безопасность гостей.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:08 10.02.19

Добрый день! Номера senior deluxe все с балконом?Спасибо.

08:06 11.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера senior deluxe имеют балкон».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:36 30.01.19

Здравствуйте! Купила тур в отель через "Пегас" с 16 апреля номер делюкс, вид на город. Возможно ли на месте поменять с видом на море , какая доплата? Спасибо.

15:02 30.01.19

Ответ предоставлен сотрудником - Do Thi Tuyet Nhan-Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть только номер Делюкс с видом на город, но номера Делюкс с видом на море у нас нет. Тем не менее, у нас есть номер категории Премиум с видом на море, и его стоимость составляет 1.000.000 дондов / номер / ночь при бронировании непосредственно в нашем отеле. Необходимо помнить, что в высокий сезон стоит актуальный вопрос о наличии этих нмеров на момент Вашего заезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:17 08.01.19

Добрый день ,Подскажите есть ли место для курения в данном отеле?.Спасибо

13:41 08.01.19

Ответ предоставлен сотрудником -Сон- Службы reservation отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено за пределами здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:00 18.11.18

Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу позднего выезда.
Можно ли заранее продлить бронь на двухместный делюкс до 21-00 вечера 28 декабря?
У нас поздний рейс, а я волнуюсь, что дата предновогодняя и в отеле может не быть мест.
Сколько это будет стоить?

13:49 08.01.19

Можно, только стоимость будет очень высокая, там очень дорогие номера

17:52 04.10.18

Здравствуйте! Возможно ли раннее заселение в отель ( с 6 ч. утра) и какова стоимость данной услуги?

15:47 08.10.18

Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

09:54 15.11.18

Заехали в 8 утра. Админ предложил заселиться в 12 за 10$. Мы отказались, пошли на пляж.

13:50 08.01.19

Если номер на тот момент будет свободным, там недешевые номера