Здравствуйте! скажите пожалуйста , в категории номера , ПРЕМИУМ ВИД НА МОРЕ / DBL есть балкон?
Здравствуйте , скажите пожалуйста в номере , ПРЕМИУМ ВИД НА МОРЕ / DBL есть балкон?
Подскажите при системе питания НВ, можно менять ужин на обед? Wi-fi в номере бесплатный?
Здравствуйте! Хотели 05.11.2022. приехать к вам в гости. Погода какая будет, на море сможет купаться или будут волны в это время? Курс местной валюты к доллару? спасибо!
Выдаёт ли отель пляжные полотенца?
12:40 09.03.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
добрый день, есть ли в отеле услуга"ланч бокс". т.к выезжаем из отеля рано утром, до завтрака.
15:42 26.12.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservation Supervisor отеля Nagar Hotel - Do Thi Tuyet Nhan: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Мы можем приготовить завтрак с собой при раннем выселении".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите если мы приедем рано утром, имеем ли право на завтрак в день заезда? Можно ли оставить в отеле багаж до заселения?
20:36 30.10.19
Ответ предоставлен Do Thi Tuyet Nhan, сотрудником Reservations отеля Nagar Hotel: «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день заезда завтрак в стоимость не входит. Вы можете воспользоваться багажной комнатой до заселения» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день. можно ли курит на балконе в номере senior deluxe?
21:24 27.10.19
Ответ предоставлен Do Thi Tuyet Nhan, сотрудником Reservations отеля Nagar Hotel: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут курить на балконе» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер, сколько стоит услуга раннего заселения?
21:17 13.08.19
Ответ предоставлен Do Thi Tuyet Nhan Reservation Officer отеля Nagar Hotel: «Здравствуйте, Антонина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение до 09-00 стоит 100% стоимости номера за ночь, после 09-00 - 50%. Также стоимость зависит от забронированной категории номера. Актуальную стоимость доплаты Вы можете узнать у сотрудников ресепшен при заселении» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, скажите пожалуйста номера delux city view на каких этажах располагаются?
Добрый день !подскажите, пожалуйста, предоставляется ли в отеле утюг и гладильная доска?
22:46 31.07.19
Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг и гладильная доска в номерах не предоставляются. Вы можете воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо за ответ
Т.е оно есть ,но не открывается?Я правильно поняла?
11:16 26.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом номере есть окно, но оно не открывается».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.Все ли номера с окнами?
10:07 26.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах нашего отеля есть окна. Однако наше руководство решило заблокировать окно номера Делюкс, чтобы обеспечить безопасность гостей.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! На сайте tripadvisor прочитала отзыв о том, что в номере самой простой категории( как я поняла, это делюкс) отсутствовало окно. Неужели, правда есть такие номера?
10:08 26.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах нашего отеля есть окна. Однако наше руководство решило заблокировать окно номера Делюкс, чтобы обеспечить безопасность гостей.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Номера senior deluxe все с балконом?Спасибо.
08:06 11.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Do Thi Tuyet Nhan - Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера senior deluxe имеют балкон».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Купила тур в отель через "Пегас" с 16 апреля номер делюкс, вид на город. Возможно ли на месте поменять с видом на море , какая доплата? Спасибо.
15:02 30.01.19
Ответ предоставлен сотрудником - Do Thi Tuyet Nhan-Reservation Officer отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть только номер Делюкс с видом на город, но номера Делюкс с видом на море у нас нет. Тем не менее, у нас есть номер категории Премиум с видом на море, и его стоимость составляет 1.000.000 дондов / номер / ночь при бронировании непосредственно в нашем отеле. Необходимо помнить, что в высокий сезон стоит актуальный вопрос о наличии этих нмеров на момент Вашего заезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день ,Подскажите есть ли место для курения в данном отеле?.Спасибо
13:41 08.01.19
Ответ предоставлен сотрудником -Сон- Службы reservation отеля NAGAR HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено за пределами здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу позднего выезда.
Можно ли заранее продлить бронь на двухместный делюкс до 21-00 вечера 28 декабря?
У нас поздний рейс, а я волнуюсь, что дата предновогодняя и в отеле может не быть мест.
Сколько это будет стоить?
Здравствуйте! Возможно ли раннее заселение в отель ( с 6 ч. утра) и какова стоимость данной услуги?
15:47 08.10.18
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"