Там реально был потоп на Адду, вот статья в местной газете:
https://maldivesindependent.com/society/news-in-brief-addu-city-hit-by-severe-flooding-148497
Сожалеем отелю, но как туристы все-таки надеемся на достойную альтернативу.
Предостережение для всех!Мы забронировали этот отель с 27 октября! Дважды, в течение месяца, до отъезда я уточняла информацию, по поводу открытия! Меня уверяли, что: не переживайте, все ок! За день до вылета, я получаю письмо, о том что отель не открывается!!!!! И вы едите в отель Eriyadu в 2 обычных номера, а Забронирована у нас была большая вилла на 5 человек!!! И меня убеждают о том, что это идентичный вариант!!! И ничего более мне предложить не могут! В итоге сутки пререканий, и мне в день вылета предлагают отель Amaya kuda, в котором мы сейчас находимся! Боже упаси, поверить Вам тем отзывам, которые я прочитала на top и trip ....пляжа нет вообще, от слова СОВСЕМ!!! Валуны и камни!!! Никакого белого песочка, и в помине! В 10 метрах от берега каменный волнорез, по периметру острова ( остров 200*100 метров) , еда очень средненькая! Но это уже другая история, другой отель! Я все это фотографирую, и отправляю представителям отеля South ! На, что получаю ответ: «Ничем помочь не можем, радуйтесь, что вы вообще на Мальдивах, у нас то зима и холодно»! Без комментариев! Так что подумайте 100 раз, стоит ли связываться с отелем South, если его официальный представитель, позволяет себе такие ответы!!! PS: вся переписка сохранена!!!!
MARI818181, мы отказались от Amaya Kuda Rah именно по причине отсутствия пляжей, про место для купания вообще молчу, - посмотрев на гугл-картах этот остров.
Дорогая Марина ( MARI818181) .
Благодарим Вас за то, что нашли время на написание отзыва.
Со своей стороны хочу прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Мне искренне жаль, что находясь на Мальдивах Вы испытываете негативные эмоции, которые уже не вернешь по возвращению из отпуска. Я от души желаю Вам найти позитив - а он всегда есть - , и действительно отдохнуть. Мы сделали со своей стороны все возможное, чтобы минимизировать неудобства, и сделать Ваш отдых лучше.
Наш отель не открылся вовремя по причине, не зависящей ни от кого. Это был природный катаклизм. 18 октября 2019 мы отправили официальное уведомление партнерам о переносе даты открытия в связи с форс-мажорными обстоятельствами природного характера. Мы вместе с нашими партнерами активно искали альтернативы (непростая задача на Мальдивах в этот период, так как большинство отелей данной категории уже были заполнены) , и уже 21 октября первая альтернатива Вам была предложена. Отель South Palm 4 **** сделал все возможное ,чтобы переселить гостей в отели категории не ниже, а даже выше, как в Вашем случае. После отказа той первой альтернативы ,Вам предложили переселение в отель Amaya Kudah Raa 5*, который по уровню и по стоимости выше отеля South Palm 4*. Информация о данном отеле, его возможностях и отзывах есть в открытом доступе. Все параметры были соблюдены и Вам предоставили выбор сделать самостоятельно. Я вышла с Вами на связь по просьбе партнера, с целью понять, что происходит и помочь тем, что в моей компетенции, в данной ситуации, когда Вы уже находились на острове. Для меня как представителя, и для нашего отеля в целом - это приоритет - сделать все возможное для Вашего комфорта, даже с учетом того, что в данный момент Вы находитесь НЕ в отеле South Palm и мои компетенции здесь очень ограничены. Ваша обратная связь и комментарии доведены до руководства отеля, в котором Вы сейчас находитесь, с просьбой помочь Вам эту ситуацию решить. Мне искренне жаль, что именно такую реакцию как у Вас я получила на слова поддержки и желание помочь.
Искренне желаю Вам найти позитивные стороны и все-таки хорошо отдохнуть.
23.10.2019
15:18
Там реально был потоп на Адду, вот статья в местной газете:
https://maldivesindepende ...
Предостережение для всех!Мы забронировали этот отель с 27 октября! Дважды, в течение месяца, до отъезда я уточняла информацию, по поводу открытия! Меня уверяли, что: не переживайте, все ок! За день до вылета, я получаю письмо, о том что отель не открывается!!!!! И вы едите в отель Eriyadu в 2 обычных номера, а Забронирована у нас была большая вилла на 5 человек!!! И меня убеждают о том, что это идентичный вариант!!! И ничего более мне предложить не могут! В итоге сутки пререканий, и мне в день вылета предлагают отель Amaya kuda, в котором мы сейчас находимся! Боже упаси, поверить Вам тем отзывам, которые я прочитала на top и trip ....пляжа нет вообще, от слова СОВСЕМ!!! Валуны и камни!!! Никакого белого песочка, и в помине! В 10 метрах от берега каменный волнорез, по периметру острова ( остров 200*100 метров) , еда очень средненькая! Но это уже другая история, другой отель! Я все это фотографирую, и отправляю представителям отеля South ! На, что получаю ответ: «Ничем помочь не можем, радуйтесь, что вы вообще на Мальдивах, у нас то зима и холодно»! Без комментариев! Так что подумайте 100 раз, стоит ли связываться с отелем South, если его официальный представитель, позволяет себе такие ответы!!! PS: вся переписка сохранена!!!!
MARI818181, мы отказались от Amaya Kuda Rah именно по причине отсутствия пляжей, про место для купания вообще молчу, - посмотрев на гугл-картах этот остров.
Дорогая Марина ( MARI818181) .
Благодарим Вас за то, что нашли время на написание отзыва.
Со своей стороны хочу прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Мне искренне жаль, что находясь на Мальдивах Вы испытываете негативные эмоции, которые уже не вернешь по возвращению из отпуска. Я от души желаю Вам найти позитив - а он всегда есть - , и действительно отдохнуть. Мы сделали со своей стороны все возможное, чтобы минимизировать неудобства, и сделать Ваш отдых лучше.
Наш отель не открылся вовремя по причине, не зависящей ни от кого. Это был природный катаклизм. 18 октября 2019 мы отправили официальное уведомление партнерам о переносе даты открытия в связи с форс-мажорными обстоятельствами природного характера. Мы вместе с нашими партнерами активно искали альтернативы (непростая задача на Мальдивах в этот период, так как большинство отелей данной категории уже были заполнены) , и уже 21 октября первая альтернатива Вам была предложена. Отель South Palm 4 **** сделал все возможное ,чтобы переселить гостей в отели категории не ниже, а даже выше, как в Вашем случае. После отказа той первой альтернативы ,Вам предложили переселение в отель Amaya Kudah Raa 5*, который по уровню и по стоимости выше отеля South Palm 4*. Информация о данном отеле, его возможностях и отзывах есть в открытом доступе. Все параметры были соблюдены и Вам предоставили выбор сделать самостоятельно. Я вышла с Вами на связь по просьбе партнера, с целью понять, что происходит и помочь тем, что в моей компетенции, в данной ситуации, когда Вы уже находились на острове. Для меня как представителя, и для нашего отеля в целом - это приоритет - сделать все возможное для Вашего комфорта, даже с учетом того, что в данный момент Вы находитесь НЕ в отеле South Palm и мои компетенции здесь очень ограничены. Ваша обратная связь и комментарии доведены до руководства отеля, в котором Вы сейчас находитесь, с просьбой помочь Вам эту ситуацию решить. Мне искренне жаль, что именно такую реакцию как у Вас я получила на слова поддержки и желание помочь.
Искренне желаю Вам найти позитивные стороны и все-таки хорошо отдохнуть.