Вопрос об отеле № 1302060 Александр Гаренских Мелитополь Турагент 02.03.2025 13:00 здравствуйте! нужна Ваша помощь: в отеле у наших туристов проблема с заселением - на ресепшен не заселяют - прошу Вас помочь нашим туристам! Спасибо Guest Relation Представитель отеля 02.03.25 14:18 Уважаемый Александр! Теплые приветствия из Титаник Роял Гости уже встретились с менеджером стойки регистрации по этому вопросу. Вы можете связаться с ним на прямую по электронной почте: fom.royal@titanicgroup.com С уважением, Кристина Игнатович Отдел по работе с гостями - Титаник Роял 02.03.2025 13:00 здравствуйте! нужна Ваша помощь: в отеле у наших туристов проблема с заселением - на ... 1 ответ Смотреть все вопросы
Александр Гаренских Мелитополь Турагент 02.03.2025 13:00 здравствуйте! нужна Ваша помощь: в отеле у наших туристов проблема с заселением - на ресепшен не заселяют - прошу Вас помочь нашим туристам! Спасибо Guest Relation Представитель отеля 02.03.25 14:18 Уважаемый Александр! Теплые приветствия из Титаник Роял Гости уже встретились с менеджером стойки регистрации по этому вопросу. Вы можете связаться с ним на прямую по электронной почте: fom.royal@titanicgroup.com С уважением, Кристина Игнатович Отдел по работе с гостями - Титаник Роял 02.03.2025 13:00 здравствуйте! нужна Ваша помощь: в отеле у наших туристов проблема с заселением - на ... 1 ответ Смотреть все вопросы
Уважаемый Александр!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Гости уже встретились с менеджером стойки регистрации по этому вопросу.
Вы можете связаться с ним на прямую по электронной почте: fom.royal@titanicgroup.com
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял